30 Октября 2008, 01:17 | Оценка: нет оценки
НЭТ тупит не могу вставить файлом, читайте текстом.
Правила игры “Хардбол”
1. Общие положения
1.1 Хардбол, далее по тексту "игра" - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра, позволяющая тренировать выносливость, внимательность, умение слаженно работать в команде для достижения общих целей.
1.2 Игра делиться на два этапа: первое – тренировка (подготовка), которая включает в себя отработку различных упражнений, подготовку оружия и обмундирования. Второе – боёвка.
2. Цель и ход игры
2.1 В боевке участвуют две или более команд. Вооруженных и экипированных с учетом требований настоящих правил.
2.2 Боевка как и тренировка проводиться по заранее согласованному сценарию на территории называемой "полигоном". Цели и задачи боевки (тренировки), а так же все временные и территориальные условия определяются ее участниками непосредственно перед боевкой (тренировкой).
2.3 К игровой территории не может относиться жилой лагерь (база), где размещаются игроки при подготовке к бою. В целях безопасности запрещается его располагать в непосредственной близости от боевых позиций и территорий проведения боевок и тренировок. Также, при нахождении полигона в городской черте, минимальное расстояние от него до любых жилых территорий и дорог, где могут появиться прохожие должно быть не менее 300-400 м.
2.4 Цель боевки - отработка навыков полученных на тренировках, а так же практические наработки при ведении боя. Цель команды - выполнить поставленную сценарием задачу. Цель тренировок - развитие и тренировка навыков ведения боя как командой так и в одиночку.
2.5 Боевка ведется на честность, никакие споры между игроками во время боевки не допускаются. Игроки начавшие спор между собой во время боевки выбывают из нее до ее окончания.
3. Игровое оружие
3.1 Стрелковое оружие, пневматическое оружие промышленного изготовления имеющегося в свободной продаже отвечающие требованиям согласно законодательству РФ, приспособленного для стрельбы шариками ВВ и пульками калибра 4,5 мм. С начальной скоростью полета пули не более 180 м/с.
3.2 Холодное оружие: в качестве имитации холодного оружия допускается использования макетов ножей из дерева и пластмассы не имеющих острых кромок.
4. Снаряжение и экипировка
4.1 Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в военном стиле из числа имеющегося в продаже амуниции или изготовленной и доработанной самостоятельно. Одежда и амуниция может меняться в зависимости от обстановки и различных обстоятельств обусловленных ведением боя в различных условиях и специфике территории.
4.2 Боевка (тренировка) ведется с обязательным применением средств индивидуальной защиты лица, шеи, рук и других открытых участков тела. Обязательным условием защиты глаз и лица является применения защитных очков повышенной прочности. Не участвующие в боевке(тренировке) люди, но находящиеся на территории ее проведения, также обязаны носить защитные очки и хотя бы минимальные доп. средства защиты головы.
5. "Убитые"
5.1 Игрок считается "убитым" если:
В него попали из стрелкового оружия два раза в руку или в ногу, или один раз в голову или тело. Рикошет пули засчитывается. Попадание в оружие - не засчитывается.
Игрок получил хотя бы один удар макетом холодного оружия в область головы или тела.
5.2 Игрок считается "ранен" если он в процессе игры получает одно попадание из стрелкового оружия в руку или ногу.
5.3 "Убитый" игрок незамедлительно поднимает руки вверх вместе с оружием и, не опуская рук, покидает поле боя направляясь в расположение лагеря (базы).
5.4 "Убитый" игрок не имеет право передавать свое игровое оружие и боеприпасы, вступать в разговоры с другими членами команды, кроме "убитых", сообщать по рации другим игрокам команды сведения о противнике и о ходе игры.
5.5 "Дружественный" огонь засчитывается как и "вражеский", то есть игрок, убитый своими, считается убитым и покидает место боя.
6. Ограничения
6.1 Запрещается принимать участие в боевке без защиты лица и защитных очков.
6.2 Запрещается стрельба по "убитым", покидающих поле боя. При появлении посторонних лиц на "полигоне" боевка (тренировка) незамедлительно прекращается.
6.3 Запрещается выяснение каких-либо неигровых отношений между игроками, а так же различные споры во время и после игры.
6.4 Запрещается вести огонь из снайперской винтовки в голову ближе 5 метров. Из пистолета-пулемета ближе 4 метров, из пистолета ближе 2 метра.
6.5 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6.6 Запрещается использовать игровое пневматическое оружие калибра более 4.5 мм, с дульной энергией более 7.5 Дж, и начальной скоростью полета пули - для свинцовых пулек более 180 м/с. Для стальных шариков более 160м/с. Использование пулек с заостренной, утяжеленной головкой. Свинцовые пульки должны состоять только из свинца без дополнительных вставок, сердечников или наконечников из других материалов.
6.7 Любой член команды вправе потребовать проведения проверки оружия или снаряжения любого игрока на его соответствие данным Правилам. Вид проверки определяется командой. Если при проверке выяснилось, что оружие или снаряжение не удовлетворяет требованиям, владелец данного оружия или снаряжения по решению команды может быть не допущен до участия в боевки (тренировки).
6.8 Не допускаются к участию к игре лица моложе 18 лет.
7. Ответственность игроков
7.1 Игрок уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему неодобрению, презрению и иным санкциям.
7.2 Каждый игрок несет персональную ответственность за надежность защитных функций своего снаряжения и средств индивидуальной защиты.
7.3 Не знание настоящих Правил не освобождает игрока от ответственности.
Правила обращения с оружием!
1. Всегда обращайтесь с оружием так, как-будто оно заряжено!
2. Никогда НЕ направляйте оружие на то, что НЕ собираетесь поразить!
3. Старайтесь не класть палец на спуск, пока не прицелитесь или не приготовитесь стрелять!
4. Перед тем как открыть огонь, убедитесь, что перед целью и за ней нет того, что вы НЕ собираетесь поразить!
Пневматическое оружие калибра «4,5» доступно и относительно не дорогое.
Для приобретения пневматического оружия не требуется специальных документов.
Пневматическое оружие формата «4,5» может стрелять далеко и точно.
Пневматическое оружие «жесткая пневматика», близко по массе и габаритам к реальному оружию. Ряд образцов пневматического оружия полностью копируют реальное оружие, используемое отечественными вооруженными силами.
Попадание из пневматического оружия в игрока причиняет незначительную боль, тем не менее, боль достаточная, чтобы опасаться выстрела противника и не устраивать «психических атак» в стиле фэнтэзи. Эта особенность хардбола приближает игру к реальности боевого огневого столкновения, делает игру азартной, дисциплинирует игроков.
Летящую хард-пулю не видно, от неё нельзя увернуться, она попадает туда, куда ты целишься.
Дистанции возможной прицельной стрельбы из пневматического оружия «4,5» в целом больше чем в страйкболе, что так же приближает нас к реальности настоящего боя.
В хардбол можно играть почти везде. Не нужны специальные площадки и полигоны. Достаточно выбрать место, в котором не будет случайных людей и вперёд!
Правила игры “Хардбол”
1. Общие положения
1.1 Хардбол, далее по тексту "игра" - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра, позволяющая тренировать выносливость, внимательность, умение слаженно работать в команде для достижения общих целей.
1.2 Игра делиться на два этапа: первое – тренировка (подготовка), которая включает в себя отработку различных упражнений, подготовку оружия и обмундирования. Второе – боёвка.
2. Цель и ход игры
2.1 В боевке участвуют две или более команд. Вооруженных и экипированных с учетом требований настоящих правил.
2.2 Боевка как и тренировка проводиться по заранее согласованному сценарию на территории называемой "полигоном". Цели и задачи боевки (тренировки), а так же все временные и территориальные условия определяются ее участниками непосредственно перед боевкой (тренировкой).
2.3 К игровой территории не может относиться жилой лагерь (база), где размещаются игроки при подготовке к бою. В целях безопасности запрещается его располагать в непосредственной близости от боевых позиций и территорий проведения боевок и тренировок. Также, при нахождении полигона в городской черте, минимальное расстояние от него до любых жилых территорий и дорог, где могут появиться прохожие должно быть не менее 300-400 м.
2.4 Цель боевки - отработка навыков полученных на тренировках, а так же практические наработки при ведении боя. Цель команды - выполнить поставленную сценарием задачу. Цель тренировок - развитие и тренировка навыков ведения боя как командой так и в одиночку.
2.5 Боевка ведется на честность, никакие споры между игроками во время боевки не допускаются. Игроки начавшие спор между собой во время боевки выбывают из нее до ее окончания.
3. Игровое оружие
3.1 Стрелковое оружие, пневматическое оружие промышленного изготовления имеющегося в свободной продаже отвечающие требованиям согласно законодательству РФ, приспособленного для стрельбы шариками ВВ и пульками калибра 4,5 мм. С начальной скоростью полета пули не более 180 м/с.
3.2 Холодное оружие: в качестве имитации холодного оружия допускается использования макетов ножей из дерева и пластмассы не имеющих острых кромок.
4. Снаряжение и экипировка
4.1 Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в военном стиле из числа имеющегося в продаже амуниции или изготовленной и доработанной самостоятельно. Одежда и амуниция может меняться в зависимости от обстановки и различных обстоятельств обусловленных ведением боя в различных условиях и специфике территории.
4.2 Боевка (тренировка) ведется с обязательным применением средств индивидуальной защиты лица, шеи, рук и других открытых участков тела. Обязательным условием защиты глаз и лица является применения защитных очков повышенной прочности. Не участвующие в боевке(тренировке) люди, но находящиеся на территории ее проведения, также обязаны носить защитные очки и хотя бы минимальные доп. средства защиты головы.
5. "Убитые"
5.1 Игрок считается "убитым" если:
В него попали из стрелкового оружия два раза в руку или в ногу, или один раз в голову или тело. Рикошет пули засчитывается. Попадание в оружие - не засчитывается.
Игрок получил хотя бы один удар макетом холодного оружия в область головы или тела.
5.2 Игрок считается "ранен" если он в процессе игры получает одно попадание из стрелкового оружия в руку или ногу.
5.3 "Убитый" игрок незамедлительно поднимает руки вверх вместе с оружием и, не опуская рук, покидает поле боя направляясь в расположение лагеря (базы).
5.4 "Убитый" игрок не имеет право передавать свое игровое оружие и боеприпасы, вступать в разговоры с другими членами команды, кроме "убитых", сообщать по рации другим игрокам команды сведения о противнике и о ходе игры.
5.5 "Дружественный" огонь засчитывается как и "вражеский", то есть игрок, убитый своими, считается убитым и покидает место боя.
6. Ограничения
6.1 Запрещается принимать участие в боевке без защиты лица и защитных очков.
6.2 Запрещается стрельба по "убитым", покидающих поле боя. При появлении посторонних лиц на "полигоне" боевка (тренировка) незамедлительно прекращается.
6.3 Запрещается выяснение каких-либо неигровых отношений между игроками, а так же различные споры во время и после игры.
6.4 Запрещается вести огонь из снайперской винтовки в голову ближе 5 метров. Из пистолета-пулемета ближе 4 метров, из пистолета ближе 2 метра.
6.5 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6.6 Запрещается использовать игровое пневматическое оружие калибра более 4.5 мм, с дульной энергией более 7.5 Дж, и начальной скоростью полета пули - для свинцовых пулек более 180 м/с. Для стальных шариков более 160м/с. Использование пулек с заостренной, утяжеленной головкой. Свинцовые пульки должны состоять только из свинца без дополнительных вставок, сердечников или наконечников из других материалов.
6.7 Любой член команды вправе потребовать проведения проверки оружия или снаряжения любого игрока на его соответствие данным Правилам. Вид проверки определяется командой. Если при проверке выяснилось, что оружие или снаряжение не удовлетворяет требованиям, владелец данного оружия или снаряжения по решению команды может быть не допущен до участия в боевки (тренировки).
6.8 Не допускаются к участию к игре лица моложе 18 лет.
7. Ответственность игроков
7.1 Игрок уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему неодобрению, презрению и иным санкциям.
7.2 Каждый игрок несет персональную ответственность за надежность защитных функций своего снаряжения и средств индивидуальной защиты.
7.3 Не знание настоящих Правил не освобождает игрока от ответственности.
Правила обращения с оружием!
1. Всегда обращайтесь с оружием так, как-будто оно заряжено!
2. Никогда НЕ направляйте оружие на то, что НЕ собираетесь поразить!
3. Старайтесь не класть палец на спуск, пока не прицелитесь или не приготовитесь стрелять!
4. Перед тем как открыть огонь, убедитесь, что перед целью и за ней нет того, что вы НЕ собираетесь поразить!
Пневматическое оружие калибра «4,5» доступно и относительно не дорогое.
Для приобретения пневматического оружия не требуется специальных документов.
Пневматическое оружие формата «4,5» может стрелять далеко и точно.
Пневматическое оружие «жесткая пневматика», близко по массе и габаритам к реальному оружию. Ряд образцов пневматического оружия полностью копируют реальное оружие, используемое отечественными вооруженными силами.
Попадание из пневматического оружия в игрока причиняет незначительную боль, тем не менее, боль достаточная, чтобы опасаться выстрела противника и не устраивать «психических атак» в стиле фэнтэзи. Эта особенность хардбола приближает игру к реальности боевого огневого столкновения, делает игру азартной, дисциплинирует игроков.
Летящую хард-пулю не видно, от неё нельзя увернуться, она попадает туда, куда ты целишься.
Дистанции возможной прицельной стрельбы из пневматического оружия «4,5» в целом больше чем в страйкболе, что так же приближает нас к реальности настоящего боя.
В хардбол можно играть почти везде. Не нужны специальные площадки и полигоны. Достаточно выбрать место, в котором не будет случайных людей и вперёд!
Сообщение отредактировал Redrik - 30 Октября 2008, 02:12
Большой кот.