ЦИТАТА (Алька @ 11 апреля 2014, 11:04)
Ну со Спортмастером как то вы погорячились сравнивать )))). Очень жалко что посуда у вас закрывается и обувной отдел.
Про спортмастер я говорил в разрезе СпортЛандии - поскольку это франчайзинг проект именно СпортМастера, то и цены и маркетинговые акции и скидки - диктует сам спортмастер, а так же дикутует сколько и какого товара закупать, по каким ценам продавать и т.п. Фактически СпортЛандия - это заточенный на более качественные вещи бренд Спортмастера, не более.
В остальном - это конечно со СпортМастером не сравнимо, ни посуда, ни детский, ни обувь.
К сожалению, в части посуды и обуви - качественный товар в нашем городе по реальным ценам этого товара - берут лишь единицы, в связи с этим у данных магазинов достаточно небольшой оборот. Люди привыкли верить низким ценам в больших торговых сетях, а так же верить скидкам, не смотря на реальную цену товара. В связи с чем и было принято решение о закрытии данных направлений работы.
Мы искренне пытались сохранить эти магазины для вас.
Спасибо за ваше мнение!
------------- Добавлено 14 Апреля 2014, 09:18 -------------ЦИТАТА (Ritter @ 10 апреля 2014, 17:43)
amylru, планируйте, пожалуйста. Привлекайте меня-покупателя всякими скидками.
А вообще, не сравнивайте себя со "Спортматером". Вы ведь сами понимаете, что у этой сети совершенно другая структура, другой маркетинг. Следовательно - совершенно другие цены.
Другой уровень.
Вообще, ничего против вашего магазина я не имею. У вас работают довольно приветливые люди (если не считать ДНС и Сибвез, в которых текучка кадров и весьма странный персонал).
Считайте моё мнение- мнением человека, который привык доставать вещи по оптовым ценам, и как правило не ходит по магазинам.
Здравствуйте!
Про спортмастер уже успел ответить в предыдущем сообщении - СпортЛандия - это СпортМастер с другим названием и бренд-политикой. Фактически - одно и то же, маркетинг, реклама и т.п. работают на оба магазина. Даже выкладка в торговом зале проверяется спортмастером еженедельно.
Что же касается скидок и различного рода "заманух" - этот маркетинг отлично работает в крупных сетях, и за его основу взято изначально повышенная наценка на товар, в следствии чего - после скидки магазин умудряется зарабатывать достаточно приличные деньги не затрачивая сил и энергии. В большинстве случаев такие магазины накручивают на товар три цены, скидывая 50% - остаются в плюсе на полцены, и все в шоколаде.
Мы не ведем подобную политику двойных стандартов, мы продаем вещь за те деньги, которых он стоит, а в случае, если товар не приглянулся покупателям в течении сезона - делаем на него абсолютно честные скидки, зачастую продавая товар дешевле себестоимости. Реальный пример - роликовые коньки для ПРО-катания - закупочная цена 6390, продаются по 5 с лишним тысяч после скидки.
В любом случае, мы благодарим вас за проявленный интерес к теме и за оставленное мнение о нашем магазине.
Спасибо за понимание!