4 Апреля 2014, 22:14 | Оценка: нет оценки
Побродив по просторам интернета, я поняла, что сегодня нас обманули дважды. Заправка ХТК на ул. Шушенской, время - 16-20. . заправляемся всегда - на 1000 рублей. (При подъезде к заправке загорелась красная лампочка). Девушка-заправщик заливает бензин, (почему-то всё время как на джойстик при игре, нажимает на пистолет) . Датчик топлива поднимается чуть-чуть ( ну приблизительно на 10 литров), хотя должно быть + 30. Когда мы обратились к оператору, она отказалась от всего и кого-то там вызвала. Приехали двое минут через 15, и предложили залить до полного, чтобы выяснить, был ли недолив, при этом ОЧЕНЬ настояли, чтобы заливались с этой же колонки( подозреваю, что её уже "подготовили"). Бак у нас 63, долили 28. Бензин лился долго и мучительно, цифры не мелькали, как обычно, а просто тихонечко менялись
(мы постояли, потом супруг сел в машину и завёл её, вышел, еще постояли, и О- чудо! - полный бак! И датчик показал полный бак .Мы , конечно оплатили эти 28 литров , но и получили своё. Нам сказали, что мы не первые, это у нас датчик барахлит. Машина новая, проблем с датчиком нет .
Вот из инета http://amastercar.r...-na-azs.html "Даже на АЗС, оборудованных самыми современными электронными колонками, все-таки случается недолив топлива. Топливораздаточные колонки (ТРК) старого поколения, с механическим отсчетом количества отпускаемого горючего, удобнее всего использовать для махинаций с топливом. Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые ТРК с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Поэтому и способы недолива теперь не “дедовские”, а самые современные - электронные. Владельцы автозаправок покупают “усовершенствованное” программное обеспечение, которое позволяет МГНОВЕННО “задавать” недолив в отпускаемом топливе. В случае контрольной закупки, показавшей недолив горючего, махинаторы настаивают на том, чтобы была проведена перепроверка. После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора. То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно. Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК. Механизм замера топлива прост - с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля. Сегодня существуют ТРК (например, немецкого производства), которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс. То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался." Рhttp://www.autoshcool.ru/2526-nedoliv-topliva-na-azs.html 2)Существует особая программа для управления заправкой, при помощи которой обеспечивается недолив на АЗС. Плюсом для заправщиков является то, что при проверке её можно отрегулировать в любой удобный момент, и нарушение останется скрытым;
3)При заправке бака из пистолета работник АЗС может преждевременно остановить подачу бензина;
4)Другой способ – отрегулировать стрелку шкалы таким образом, что она будет «перескакивать» несколько делений;
5)Также осуществить недолив топлива можно с помощью шланга. Любые его перекручивания и сгибы приводят к задержке подачи бензина. Вдобавок, шланг можно проткнуть, и тогда поступающий воздух будет «подсасывать» бензин, который потом благополучно сольётся работником в отдельную ёмкость." Не в ту тему написала, извините, надо было в авто форум
------------- Добавлено 4 Апреля 2014, 22:22 -------------
Ещё почла, что контролирующие органы по 10 или 20 литров заливают, поэтому рекомендуют на форумах ровно 10 или 20 литров заливать.
(мы постояли, потом супруг сел в машину и завёл её, вышел, еще постояли, и О- чудо! - полный бак! И датчик показал полный бак .Мы , конечно оплатили эти 28 литров , но и получили своё. Нам сказали, что мы не первые, это у нас датчик барахлит. Машина новая, проблем с датчиком нет .
Вот из инета http://amastercar.r...-na-azs.html "Даже на АЗС, оборудованных самыми современными электронными колонками, все-таки случается недолив топлива. Топливораздаточные колонки (ТРК) старого поколения, с механическим отсчетом количества отпускаемого горючего, удобнее всего использовать для махинаций с топливом. Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые ТРК с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Поэтому и способы недолива теперь не “дедовские”, а самые современные - электронные. Владельцы автозаправок покупают “усовершенствованное” программное обеспечение, которое позволяет МГНОВЕННО “задавать” недолив в отпускаемом топливе. В случае контрольной закупки, показавшей недолив горючего, махинаторы настаивают на том, чтобы была проведена перепроверка. После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора. То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно. Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК. Механизм замера топлива прост - с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля. Сегодня существуют ТРК (например, немецкого производства), которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс. То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался." Рhttp://www.autoshcool.ru/2526-nedoliv-topliva-na-azs.html 2)Существует особая программа для управления заправкой, при помощи которой обеспечивается недолив на АЗС. Плюсом для заправщиков является то, что при проверке её можно отрегулировать в любой удобный момент, и нарушение останется скрытым;
3)При заправке бака из пистолета работник АЗС может преждевременно остановить подачу бензина;
4)Другой способ – отрегулировать стрелку шкалы таким образом, что она будет «перескакивать» несколько делений;
5)Также осуществить недолив топлива можно с помощью шланга. Любые его перекручивания и сгибы приводят к задержке подачи бензина. Вдобавок, шланг можно проткнуть, и тогда поступающий воздух будет «подсасывать» бензин, который потом благополучно сольётся работником в отдельную ёмкость." Не в ту тему написала, извините, надо было в авто форум
------------- Добавлено 4 Апреля 2014, 22:22 -------------
Ещё почла, что контролирующие органы по 10 или 20 литров заливают, поэтому рекомендуют на форумах ровно 10 или 20 литров заливать.
Сообщение отредактировал Олюшка - 4 Апреля 2014, 22:17