Дороги...как в песне, "эх россейская дорога три загиба на версту.". Или еще ремонта нет, или уже ремонт идет, т.е. одна полоса закрыта (я имею в виду федеральные трассы) и стоишь, пока уставший ( а чаще пьяный )дорожный рабочий либо начнет пропускать твою полосу, либо переключит вручную светофор. Бывало и часа по полтора на солнцепеке стояли
Аварии частенько задерживали, но не на долго. В основном из-за фур с прицепами.Особенно на дорога по уральскому хребту, в дождь...Хороших дорог приблизительно процентов 30 , (из 6 тыс. км в одну сторону
если конечно не сокращать путь по проселочным - то да, почти везде асфальт более-менее. Самый тяжелый участок это Тюменская область - Ишим -Бердюжье. Сдуру первый раз поехали туда...Там просто насыпан булыжник+гравиий.Дороги нет. Одни ямы. Возвращались окружным путем через Ялутровск (на Тюмень) чуть дальше, но там дорога хорошая.Не пойму зачем рация? Ну разве что несколько машин поедут.....мы одни ехали.Перед поездкой распечатали маршрут частями на www.sit-trans.com. От города до города, удобноДопустим Омск-Ишим : 314 км. и.т.д. время в пути, к-во бензина, населенные пункты. И еще...с заправками осторожнее. Только на "фирменных".
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.