ЦИТАТА (elmech @ 13 февраля 2014, 07:35)
Вот только не надо.... Вязкомуфта рулит!!! Электровеники только как доп. охлождение.
На горячий мотор нех лезть в глубокий брод, а то потом на выпускных коллекторах разоришся. Янах когда второй раз заменил выпускной коллектор, понял что перед глубоким бродом нужно просто постоять децл с заглушенным мотором.
Не знаю, всегда ставил электрические, что на уазах,вместо принудиловки, что на пыжах вместо вязкомувты подключал так, что бы работали "режимно", в салоне 2 трехпозиционных кнопочки на внешний и внутренний карлсон ( авто режим- через датчик, принудительно вкл, и принудительно выкл) датчики на разную t", схема "опробована" и работает отлично, не на одной машине проверена, ни разу не перегревался, даже на тракторке
Сообщение отредактировал Ciber BOB - 13 Февраля 2014, 11:12