ЦИТАТА (eXL @ 29.05.2008г. - 21:07)
Starcom_kk, я с ВАМИ брудершафт не пил, да и вообще в уважающей себя фирме клиентам (потенциальным в том числе) при первой встрече не ТЫкают.
Я сказал про один из известных мне случай, а сколько крику.
Ну а после вашего ответа заправлять картридж или покупать тонер (который вы можете перепутать, т.к. по вашим словам - все могут ошибиться) я в "StarCom" точно не пойду и всем своим знакомым скажу чтоб не ходили(возможно некоторые из них после такой рекомендации выберут другую фирму), да и не только за тонером, я лично вобще в "StarCom" не приду.
В остальном ваш ответ свелся как раз к тому о чем вы сами
говорили - "сам дурак" и в копирах, принтерах ничего не понимаешь!
pavlov2
Вы бы обратили внимание помимо всего прочего на культуру общения вашего персонала, в "Амыле" например, только за то что продавец при разговоре с клиентом усомнился в его компетентности в обсуждаемом вопросе, хозяин сделал этому продавцу выговор и предупредил что если такое повторится, то продавцу придется искать другое место работы.
Разъяснительную беседу с сотрудниками уже провел
) Хотя в принципе я уже выше говорил о том, что вышеупомянутая дискуссия явилась результатом простого нежелания уступить и доказать что каждый прав. Обе стороны на самом деле высказывали вполне оъективные доводы и, на мой взгляд, каждый по своему прав, но вот форма общения выбрана была конечно неправильная с обеих сторон. Вы кстати эту тему пытаетесь продолжить, снова пытаясь упрекнуть другого человека в некомпетентности, глупости и т.д. Это ничем хорошим никогда не закончится и дискуссия перерастет в очередную перепалку... Просто хочется, чтобы все таки все пытались друг друга понять и подбирать выражения, которые не обижали бы человека. Чтобы не переходить на личности, надо обсуждать ситуацию, а не конкретного работника. Надеюсь у нас в будущем получится именно такое общение.