ЦИТАТА (eXL @ 22.05.2008г. - 21:56)
Уважаемые специ "Старкома" вы или себя считаете шипко умными или всех остальных дураками?, если вы не можете определить что лазерный картридж перезаправлен 5-7 раз тогда - ой, если он перезаправлен даже 2-3 раза это очень хорошо видно невооруженным глазом.
Про дешевый-дорогой тонер я в курсе.
Знакомый заправлял у вас картридж Canon, после заправки принтер печатал, но бледно серым вместо черного, после чистки и смены тонера на нормальный и печатать стал нормально.
А если вы говорите - что картридж это одноразовый узел, тогда зачем беретесь их заправлять?, так бы и объясняли людям.
Зачем объявление про заправку по ТВ7 гоняете?
У меня у самого принтер Samsung ML-1710P, уже скоро 3 года, картридж стоит родной(который тестовый на 1000 страниц, с ним в комплекте шел) перезаправлен раз 5 и ничего, работает, заправлялся тонером Xerox WC PE-16, ничего не меняно, ни фотовал, ни магнитный вал, при перезаправке нормальная чистка и все. Так что зря вы про Samsung.
" - картриджи старых линеек (без отработки) в принципе при правильной заправке (а не "через пробку") и правильной эксплуатации (!!!) ходят до 5-6 бывает заправок их основной недостаток, что так называемому восстановлению они не подлежат впринципе."
И в чем заключается этот принцип?
Мой Самсунг как раз такой - без отработки, если я правильно понял про отработку, это бункер отходов?
Cменил фотовал, ракель или магнитный вал и еще 5-7 перезаправок и так пока корпус не развалится.
При этом замена фотовала-ракеля-магнитного вала обойдется в 300-900руб. в зависимости от модели принтера, а новый картридж?
Не хочется впадать в перепалку, но все таки на такое надо ответить
Все таки ситуации бывают разные и бывает, что картридж уже после двух перезаправок надо восстанавливать, а бывает что он и 10 отходит и все нормально. Еще раз повторюсь, производитель сам не закладывает возможность перезаправки картриджа, поэтому ресурс работы картриджа с перезаправкой это зачастую вопрос случайности. И частные случаи, рассмотренные вами общей картины все таки не дают. Если вы можете предоставить статистику хотя бы по 20-30 картриджам различных моделей, тогда это уже будет предметный разговор, а сейчас это просто попытка обвинить нас в некомпетентности и показать, что вы работаете лучше. Спецаилист, который занимается у нас ремонтом копировальной техники отработал несолько лет в Красноярске по этому направлению и работет у нас уже более трех лет, поэтому я думаю к его мнению и советам стоит прислушаться. А насчет компетентности ваших высказываний, не зная ваш стаж работы и место работы, я могу высказать только сомнения. Если у вас есть реальный опыт работы в данной области, так вы бы лучше поделились опытом, а не обвиняли нас в некомпетентности. Может вы заблуждаетесь на самом деле? А может и на самом деле совет дельный дадите
Я думаю, если этот форум превратиться в место обсуждения, а не в место споров и взаимных обвинений, тогда пользы от него мы все получим гораздо больше.