НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Гонки Зима 2013/2014

aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
5 Января 2014, 21:18 | Оценка: нет оценки
С объездной это через свалку? через карьер кто не видел КИРПИЧ стоит... и камень бывает большой чтобы не "лазили"
Skoda Octavia RS
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
5 Января 2014, 22:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 05 января 2014, 21:18)
С объездной это через свалку? через карьер кто не видел КИРПИЧ стоит... и камень бывает большой чтобы не "лазили"

Вот тут
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
6 Января 2014, 08:31 | Оценка: нет оценки
Ааа. Ну там насколько понял специально перерыли чтобы мусор не вываливали! Посмотрю на месте
Skoda Octavia RS
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
6 Января 2014, 10:34 | Оценка: нет оценки
В общем вот какие требования к автомобилям и классам.

1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000) и шипованных шин, число шипов в которых не превышает 4 шт. на 30 погонных сантиметров поверхности качения колеса, любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000) и шипованных шин, число шипов в которых не превышает 4 шт. на 30 погонных сантиметров поверхности качения колеса, любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
4.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000) и шипованных шин, число шипов в которых не превышает 4 шт. на 30 погонных сантиметров поверхности качения колеса, любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.


6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

7 класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой.

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3 При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.


Редакция не окончательная, поэтому оставляем свои мнения
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3562
Сообщений:
9,299
Пользователь:
7,743
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
6 Января 2014, 10:54 | Оценка: нет оценки
laugh.gif
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
9
Пользователь:
13,240
На сайте с:
Янв 2013
6 Января 2014, 11:45 | Оценка: нет оценки
Мы с Окой мимо кассы smile.gif если только в анлим. Но я думаю мало у кого есть такая резина
_Dima19_
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
15,166
На сайте с:
Янв 2014
6 Января 2014, 12:50 | Оценка: нет оценки
ребят а че, мотор зимой решает? smile.gif) ока с 4е мимо кассы, спринтер с 4a-ge мимо кассы, аккорд с h23 мимо кассы, крокодил мимо кассы, список продолжить?
я думал что зимой важны прокладка, колеса, развесовка, трансмиссия (наличие блокировок etc.). Исходя из этих параметров регламент пилить надо. А двигатель и кулачковая коробка вообще пох
Сообщение отредактировал _Dima19_ - 6 Января 2014, 12:58
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
9
Пользователь:
13,240
На сайте с:
Янв 2013
6 Января 2014, 14:06 | Оценка: нет оценки
да смысл данных пунктов то как раз понятен: оградить стоковые авто (большинство участников) от корчей
Рейтинг:
0
Сообщений:
3
Пользователь:
15,133
На сайте с:
Дек 2013
6 Января 2014, 14:15 | Оценка: нет оценки
ФУУ-У, да тут походу дела какой запахло, под ледовое кольцо регламент даже с шушенского перепесали. Ура, хоть где то тазо*рочера испугались.
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
6 Января 2014, 14:37 | Оценка: нет оценки
Да хотелось бы комментарий по поводу спорных авто....
Skoda Octavia RS
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
6 Января 2014, 14:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (читер на корче @ 06 января 2014, 14:15)
ФУУ-У,  да тут походу дела какой запахло,

Тут плохо пахнет, не ходи сюда и жизнь сразу станет лучше.
Есть организатор СВОИХ СОРЕВНОВАНИЙ, в этом году орг.вопросами занимается Александр (GTi), он считает что в ЕГО мероприятии, над которым работает с командой , ищет разрешения, деньги, призы, все должно выглядеть так, как написано в регламенте. При этом предложил обсудить.
Сложно представить борьбу полностью переделанной Оки массой 650кг и например Октавии массой 1600кг. Или кроссовое авто с профессионально замаринованой резиной рядом с короллой. Все сводится к тому, что если ты читер, давай мериться письками с читерами. Для этого и предложен класс анлим.
Хотя, все это пипец какие условности. Жигуль "Крокодила" с 16ти клапанным жигулевским же мотором в моей голове не выглядит кардинальной переделкой, как и спринтер с 4а-же вместо 5а.
Когда появится другой оганизатор, пусть сделает свои гонки с блэк джеком и шлюхами. Все просто. Карьер то открыт для всех, просто никто не хочет заниматься бесполезной тратой своего времени и денег, лучше на готовое поворчать. Всем мир. wink.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
6 Января 2014, 15:00 | Оценка: нет оценки
Поддерживаю Женю biggrin.gif хотя октавия (1500кг) без боя не сдастся... но наката в этом году НУЛЬ (поэтому пока даже не могу представить конкурентоспособность)
Skoda Octavia RS
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
6 Января 2014, 15:03 | Оценка: нет оценки
aka-mazai, тащи сюда свою Хакку8, а то скучно smile.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
6 Января 2014, 15:15 | Оценка: нет оценки
Ребят, ваши предложения? Я соглашусь с тем, что мощность мотора не особо-то и важна на льду и 4A-GE ни на сантиметр не уедет от 4А, при прочих равных.
Мы за то что бы было много интересных машин и участников, НО, когда кроссовая восьмерка встанет со стоковым цивиком, у последнего будут вопросы. Это факт!
Повторюсь, что регламент не в окончательной редакции и надеюсь будут предложения, как допустить хотя бы околостоковые корчи в классы по типу привода
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
Пользователь:
11,209
На сайте с:
Окт 2011
6 Января 2014, 16:19 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (GTi @ 06 января 2014, 17:15)
Ребят, ваши предложения? Я соглашусь с тем, что мощность мотора не особо-то и важна на льду и 4A-GE ни на сантиметр не уедет от 4А, при прочих равных.
Мы за то что бы было много интересных машин и участников, НО, когда кроссовая восьмерка встанет со стоковым цивиком, у последнего будут вопросы. Это факт!
Повторюсь, что регламент не в окончательной редакции и надеюсь будут предложения, как допустить хотя бы  околостоковые корчи в классы по типу привода

Блин вот опять, чё вы все боитесь какой то кроссовой 8))) ахтунг ребят ё маё. Вот я бы не побоялся встать с ней))) Это же лёд. Вот напишите чё в ней опасного?)))
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
Пользователь:
15,144
На сайте с:
Дек 2013
6 Января 2014, 16:33 | Оценка: нет оценки
Я бы тоже не обломался, но явно проиграл бы
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
Пользователь:
15,144
На сайте с:
Дек 2013
6 Января 2014, 16:35 | Оценка: нет оценки
Может есть у кого диски на 15 4 на100
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
Пользователь:
15,144
На сайте с:
Дек 2013
6 Января 2014, 16:37 | Оценка: нет оценки
Читер на корче это не я атвечаю
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
Пользователь:
11,209
На сайте с:
Окт 2011
6 Января 2014, 16:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Run @ 06 января 2014, 18:33)
Я бы тоже не обломался, но явно проиграл бы

Не ну согласись когда у тебя была простая 8 с блокой ты же с евро.р и всякими вставал и привозил им?))) Тогда не вижу не чего что бы боятся кросовой 8? Может ты мне хоть напиши почему её боятся?)))) Может потому что ты ездить умееш?))))
Хотя всегда подстраиваю под регламенты машины GTi так что за тобой правда))))
Сообщение отредактировал demkin999 - 6 Января 2014, 18:23
_Dima19_
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
15,166
На сайте с:
Янв 2014
6 Января 2014, 18:42 | Оценка: нет оценки
Выскажу свои предложения на уровне своего мнения (в работу организаторов не вмешиваюсь и не собираюсь).

1. Деление корч/не корч надо проводить на уровне резины. Я никогда не заныл бы встать на аккорде с кроссовой 2108 на ДОРОЖНОЙ РЕЗИНЕ.
Понятно, что у 2108 будет лучшая развесовка, блокировка и ее можно кидать в повороты силовым скольжением, но никто не мешает ездить "вкатыванием" как делал это Немков на приусе и показывал результаты.
Тем более в плюсах у аккорда штатный ксенон. Учиться надо ездить на том, на чем ездишь и смысла нет ныть, что у кого то корчелыга лучше едет.

2. Теперь конкретно про оку. Ока это такой автомобиль, который с завода лишен двигателя. Он не то что слабый, его просто нет. Она не едет ВООБЩЕ. В прошлом году в саяногорске ока была конкурентна, хотя была абсолютно в стоке и на простой липе кордиант. На последнем этапе в Абакане, была облегчена ШПГ, увеличена производительность впускного коллектора, доработана ГБЦ. Итог - в своем классе 1е место с солидным преимуществом на тех же кордиантах. Вопрос: это был корч? Я думаю нет. Почему поехала лучше - потому что мотора стало просто ХВАТАТЬ.

В этом сезоне поставлен древний двигатель 4E с 4ступ. МКПП, возрос вес, следовательно установлены более мощные стойки/пружины, переделаны ступицы, стоят тяжелые сидухи от фита. Теперь включите голову и подумайте как все это влиять будет на управляемость на льду. Никаких кардинальных переделок там НЕТ, в ней нет даже блокировки и т.п.
Я лично управлял этим автомобилем, и скажу что просто нормально ехать на нем очень сложно, а побеждать тем более.

И очень сомневаюсь, что серега на том же старлете или марче поедет хуже чем на этой оке.

3. Про регламент в целом. мое предложение:
зад шип
зад липа
перед шип
перед липа
4вд шип
4вд липа

В эти 6 классов допускать автомобили, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, на дорожной резине включая ниишп
класс анлим для остального сброда, если есть желание.

4. Про 4 шипа на 30см в липе тоже улыбнулся.. Это для использования конченных контиков в липучке? smile.gif)) зачем? ИМХО пассатижи в помощь....

Хотя, в приниципе, с текущим регламентом я тоже согласен, с тем условием, что все его действительно соблюдать будут. С удовольствием со всеми поеду в анлим.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)