ЦИТАТА (DEMOlitionMan @ 25.04.2008г. - 20:22)
тоже косяк, сам стал жертвой подобного найопа, у друга дисконтка была, брал проц амд6000 , мне сказали что не действует, это было в феврале гдето.
мне вот интерестно у вас там так если разобраться чота много косяков набирается по большей части с вашими работниками, почему они порой делают вещи противоположные вашим словам? Они не в курсе чтоли? неужели чуть ли не при каждой покупке необходимо консультироваться с вами?
Написана куча инструкций, менеджеры все их читали и даже подписывали, но к сожалению прочитать иснтрукцию это еще не значит ее запомнить и выполнять. Чтобы выявить проблему, нужна так называемая обратная связь от покупателей. До настоящего момента такой системы по сути не было, все мои сведения поступали от моих знакомых и друзей, которые покупали что-нибудь в магазине. И то, что здесь появилась эта самая преславутая обратная связь, это очень хорошо, я реально вижу сейчас проблемы и занимаюсь их решением. До этого момента я просто не знал об этой проблеме. Если будем продолжать общение и дальше в таком духе, то я думаю в скором времени таких вопросов уже возникать не будут.