ЦИТАТА (DEMOlitionMan @ 23.04.2008г. - 17:06)
и поэтому ваши работники на складе на отрез отказываются заполнять заводской гарантийник, даже учитывая что Красноярский Старком является авторизированным сервисным центром этого производителя?
А вот за это я их уже наказал один раз

. И если будет ситуация повторяться сообщайте мне, я им устрою
А вообще иногда сами производители не вкладывают фирменные гарантийные талоны, в таких случаях нам не остается ничего другого как выписывать свои. Но если все таки фирменный гарантийник есть, продавец обязан заполнить его и если он этого не сделает, то я выписываю штраф и достаточно большой, чтобы в следющий раз не хотелось повторить эту ошибку.
Сущестрвует еще одна серьезная проблема, которую наше законодатесльтво почему то не решает. Покупатель может воспользоваться своим гарантийным правом даже без гарантийного талона, просто при наличии чека или другого документа, который подтверждает, что покупка совершена у нас, а вот производитель принимает у нас товар по гарантии только при наличии правильно заполненного гарантийного талоны. Т.е. мало, что гарантийнй талон нужен, его еще и заполнить надо правильно. И если им что-то там не понравится они снимают гарантию и мы ничего поделать не можем. Именно поэтому нам не выгодно заполнять свои гарантийники вместо фирменного, потому что если покупатель принесет наш гарантийник, то гарантийные обязательства будем нести мы, а не производитель. Именно поэтому я продавцов наказываю за это и очень серьезно.