НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Старком....кто они?

Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
14 Апреля 2008, 19:00 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 14.04.2008г. - 17:26)
епрст че за еврей у вас печатает прайсы и через какое место? я привык читать с начала а не с конца как у вас сделано

Не совсем понял, что в прайсах не так? Можно пояснить?
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
14 Апреля 2008, 22:01 | Оценка: нет оценки
начало прайса сделано не так что берешь и с 1 страницы он начинается, а так что его надо взять наоборот и листать с заду на перед
Авторитет
Рейтинг:
469
Сообщений:
1,610
Пользователь:
889
На сайте с:
Сен 2005
Из:
19RUS
15 Апреля 2008, 00:01 | Оценка: нет оценки
Мда... Присоединяюсь к Андрею. На некоторые прайсы иногда смешно смотреть. Берёшь в руки прайс и начинаешь искать первую страницу, которая по непонятным причинам находится в середине. Вот последний раз прайс попался таковой: в верху страницы помимо прайса было напечатано исчо что то, ну, как буд-то на черновиках. Последняя страница вопще зажеваная была. А вот кем и для чего, остаётся загадкой.
Как бы прайсы - это дело наживное, но всё равно, немного неприятно.
Зато остаётся небольшой позитивный вариант - позвонить по телефону и сделать подборку компа. Девушка с начала очень сильно отпиралась и не хотела, но непродолжительные уговоры взяли верх и мы с ней побыстрому сделали подборку.
Как бы и с этим тоже всё понятно, занимать линию на долго нельзя.
Есть предложение (не в курсе практикуете вы такое или нет, но всё же предложу): завести онлайн консультанта, по аське или другим инет пейджерам консультировать народ. Это для тех, у кого нет времени забежать к вам за прайсом и проконсультироваться непосредственно с вашими менеджерами в реале. А через аську можно и счет скинуть и новенький прайс, да и с подборкой определиться...
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
DEMOlitionMan
Авторитет
Рейтинг:
184
Сообщений:
1,540
Пользователь:
363
На сайте с:
Апр 2005
Из:
САЯНОГОРСК
15 Апреля 2008, 02:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 14.04.2008г. - 14:29)
Так ты китайцев позови и будет тебе счастье. Сразу пару мильенов на плодят, что и не один сервис центр откроют biggrin.gif  thumbup.gif

ну их в "баню"! сами справимся, Россия для русских! а то этих же китайцев придется в эти же сервис центры потом брать...
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Happy_Cooler
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
3,635
На сайте с:
Янв 2007
15 Апреля 2008, 08:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (pavlov2 @ 14.04.2008г. - 11:14)
Вообще хочу сказать, что в вопросе гарантии да и вообще решения проблемных вопросов мы всегда стараемся идти навстречу.

ой ой ... biggrin.gif
-GRAF-
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
274
Пользователь:
4,879
На сайте с:
Апр 2008
15 Апреля 2008, 09:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dimmas @ 15.04.2008г. - 00:01)
Есть предложение (не в курсе практикуете вы такое или нет, но всё же предложу): завести онлайн консультанта, по аське или другим инет пейджерам консультировать народ. Это для тех, у кого нет времени забежать к вам за прайсом и проконсультироваться непосредственно с вашими менеджерами в реале. А через аську можно и счет скинуть и новенький прайс, да и с подборкой определиться...

icq 258702572
Не удалось загрузить изображение
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
15 Апреля 2008, 10:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 14.04.2008г. - 23:01)
начало прайса сделано не так что берешь и с 1 страницы он начинается, а так что его надо взять наоборот и листать с заду на перед

В смысле с заду наперед? Степлером скреплен неправильно? smile.gif Или категории товара расположены как-то не так? Можно все таки поподробнее. И соответственно какие есть предложения на этот счет?
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
15 Апреля 2008, 10:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Happy_Cooler @ 15.04.2008г. - 09:42)
ой ой ...   biggrin.gif

Я так понимаю "ОЙ ОЙ" это про ситуацию с коммуникатором, который был признан негарантийным? smile.gif Ну скажем прямо ожидать в таких случаях каких-то благодарностей не приходится. Когда клиенту говоришь, что его поломка негарантийная никто довольным не остается. Более того, часто можно услышать, что мол мы спецаильно там чего-нибудь поломали и все такое. Кстати говоря заключение сервисного центра мы сделали тогда бесплатно, хотя за него беруться деньги (это правило всех сервсиных центров). Выше я ужеговорил, что мы готовы идти навстречу и искать компромисс, но есть предел разумного. Я не могу заменить товар клиенту, если он его поломал, как бы плохо он на это не отреагировал.
P.S. Ну а ждать положительных отзывов от людей работающих в конкурирующих компаниях я думаю вообще бессмысленно smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
Пользователь:
51
На сайте с:
Ноя 2004
15 Апреля 2008, 13:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
P.S. Ну а ждать положительных отзывов от людей работающих в конкурирующих компаниях я думаю вообще бессмысленно
зря, ибо хорошие отзывы от конкурентов могут неслабо поднять рейтинг smile.gif
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
15 Апреля 2008, 14:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (finist @ 15.04.2008г. - 14:40)
зря, ибо хорошие отзывы от конкурентов могут неслабо поднять рейтинг smile.gif

Здесь согласен поностью, если бы нас конкуренты начали расхваливать, то это в глазах покупателей было бы серьезным аргументом в нашу пользу. Но речь идет о том, что все-таки зачастую оценка конкурентов мягко говоря необъективна и ждать от них положительных отзывов не приходится по вполне понятным причинам. А если все таки конкуренты хвалят друг друга, то это означает, или то, что просто у человека хорошие личные отношения с кем-то в компании или он хвалит какую-нибудь несущественную мелочь, которая никак не может повлиять на общую работу компании. Хотя тут можно поспорить и исключения бывают конечно smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,115
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
15 Апреля 2008, 14:24 | Оценка: нет оценки
А при покупки товара в кредит, действует скидка с дисконтных карт? Если не то почему?
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
15 Апреля 2008, 14:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 15.04.2008г. - 15:24)
А при покупки товара в кредит, действует скидка с дисконтных карт? Если не то почему?

Действует thumbsup.gif
Happy_Cooler
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
3,635
На сайте с:
Янв 2007
15 Апреля 2008, 15:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (pavlov2 @ 15.04.2008г. - 10:30)
Я так понимаю "ОЙ ОЙ" это про ситуацию с коммуникатором, который был признан негарантийным? smile.gif Ну скажем прямо ожидать в таких случаях каких-то благодарностей не приходится. Когда клиенту говоришь, что его поломка негарантийная никто довольным не остается. Более того, часто можно услышать, что мол мы спецаильно там чего-нибудь поломали и все такое. Кстати говоря заключение сервисного центра мы сделали тогда бесплатно, хотя за него беруться деньги (это правило всех сервсиных центров). Выше я ужеговорил, что мы готовы идти навстречу и искать компромисс, но есть предел разумного. Я не могу заменить товар клиенту, если он его поломал, как бы плохо он на это не отреагировал.
P.S. Ну а ждать положительных отзывов от людей работающих в конкурирующих компаниях я думаю вообще бессмысленно smile.gif

раз уж вы начали то я продолжу ! АКТ по закону обязаны предоставлять бесплатно!!! только независима экспертиза оплачивается. Снимать с гарантии за царапину на корпусе по моему мнению через чур, я уверен что его даже не смотрели а просто отфутболили именно по тому что я теперь сотрудник другой "конкурирующей" компании. Я надеюсь в этой ситуации все станет ясно и понятно когда мне сделают экспертизу, не вашу, а независимую. Если подтвердится что шлейф внутри корпуса переломился именно из-за царапины на корпусе вопросов нет.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
Пользователь:
4,884
На сайте с:
Апр 2008
15 Апреля 2008, 15:54 | Оценка: нет оценки
Зачем сейчас ругаться, господа, у всех есть плюсы и минусы и каждому надо работать на свою цель, а не сидеть и кричать что у них так а у нас так, надо работать честно и откровенно
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
15 Апреля 2008, 17:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Happy_Cooler @ 15.04.2008г. - 16:41)
раз уж вы начали то я продолжу ! АКТ по закону обязаны предоставлять бесплатно!!! только независима экспертиза оплачивается. Снимать с гарантии за царапину на корпусе по моему мнению через чур, я уверен что его даже не смотрели а просто отфутболили именно по тому что я теперь сотрудник другой "конкурирующей" компании. Я надеюсь в этой ситуации все станет ясно и понятно когда мне сделают экспертизу, не вашу, а независимую. Если подтвердится что шлейф внутри корпуса переломился именно из-за царапины на корпусе вопросов нет.

Когда я говорил, что клиент останется недоволен, когда его поломку признают негарантиной, я именно эту ситуацию и предсказывал... И то, что не так экспертизу сделали и то, что акт не дали бесплатно, и вообще обманули и все в таком роде. Экспертизу проводим не мы, а авторизованный сервисный центр. Про это уже не раз говорилось. И именно он деньги просит с клиентов, а не мы. Я с этой ситуацией сам не согласен абсолютно, поэтому и сделал акт бесплатно от нашей компании. В данном случае магазин только посредник и он несет ответственность только в случае возниконовения гарантийного случая. А гарантию определяет авторизованный сервисный центр и мы тут влияния никакого не имеем. А по отношению к тебе у меня никаких неприязненных отношений нет и не было. Если ты помнишь, я с этим коммуникатором тебе помогал...
Jim
Авторитет
Рейтинг:
620
Сообщений:
2,375
Пользователь:
536
На сайте с:
Июн 2005
15 Апреля 2008, 19:08 | Оценка: нет оценки
Я давний ваш клиент и многих работников знаю лично, а так же и тех кто у вас уже не работает, но это мне не помогло. А дело вот в чём.
У меня уже была дисконтная карта и я уже довольно приличную сумму на неё отоварил, года полтора точно ей пользовался(ну и естественно не только для себя железо брал smile.gif ), но в прошлом году в январе я её потерял. Я обратился к вашем менеджерам(было до перезда в новое здание) с вопросом покупки товара с использованием скидки по базе. Только меня в базе уже не было, что меня удивило.
Можно это дело востановить или нет?
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
16 Апреля 2008, 13:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Jim @ 15.04.2008г. - 20:08)
Я давний ваш клиент и многих работников знаю лично, а так же и тех кто у вас уже не работает, но это мне не помогло. А дело вот в чём.
У меня уже была дисконтная карта и я уже довольно приличную сумму на неё отоварил, года полтора точно ей пользовался(ну и естественно не только для себя железо брал smile.gif ), но в прошлом году в январе я её потерял. Я обратился к вашем менеджерам(было до перезда в новое здание) с вопросом покупки товара с использованием скидки по базе. Только меня в базе уже не было, что меня удивило.
Можно это дело востановить или нет?

Можно. Поойдите ко мне, карту вашу мы восстановим.
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
19 Апреля 2008, 09:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (kostychek @ 04.04.2008г. - 09:45)
уф....одно и тоже..."я заказал - долго везли, в другом месте быстрее доставили"...а я вот на Новый год хотел Sony PS3 StarterPack и никто не взялся доставлять...ну и фиг...проехали...только деньги сэкономил...эти проблемы с доставкой быстро не решаются...а вот...есть у Старкома РЕАЛЬНАЯ проблема, которая ВЫМОРАЖИВАЕТ не только меня, но и моих знакомых, а может еще некоторых, и ее моно решить быстро: Уважаемый, Александр, отдайте распоряжение прикрутить ручки на камеры хранения! "Достает вааааащеее" smile.gif

Ручки теперь стоят smile.gif
DEMOlitionMan
Авторитет
Рейтинг:
184
Сообщений:
1,540
Пользователь:
363
На сайте с:
Апр 2005
Из:
САЯНОГОРСК
22 Апреля 2008, 18:05 | Оценка: нет оценки
Хотелось бы спросить, почему в нашем любимом Старкоме (это и всех остальных касается собственно, но интересует именно Старком) иногда на товар даётся гарантия меньше чем от производителя, иногда ажна в 2 раза. Слышал что вроде как закон есть по этому поводу. Магазин не имеет права продавать с меньшим гарантийным сроком. Объясните пожалста, может я не прав?
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
23 Апреля 2008, 09:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (DEMOlitionMan @ 22.04.2008г. - 19:05)
Хотелось бы спросить, почему в нашем любимом Старкоме (это и всех остальных касается собственно, но интересует именно Старком) иногда на товар даётся гарантия меньше чем от производителя, иногда ажна в 2 раза. Слышал что вроде как закон есть по этому поводу. Магазин не имеет права продавать с меньшим гарантийным сроком. Объясните пожалста, может я не прав?

Прав абсолютно. Есть несколько причин тому, что у нас срок гарантии указан меньше, чем гарантия производителя:
1. Банальная ошибка в базе, т.е. когда товар заносили в базу, срок гарантии присвоили по умолчанию 1 год, не посмотрев в гарантийный талон. Такие мы выявляем и исправляем.
2. Производитель дает гарантию со дня производства, т.е. не со дня продажи, а именно с даты производства. Это на самом деле тоже идет в разрез с нашим Российским законодательством, но в других странах свои законы. Соответственно нам приходится указывать срок гарантии меньше, чем указывает производитель, но зато мы указываем с даты продажи.
3. Мы как и все простые прокупатели тоже являемся по сути пользователями гарантийных прав, т.е. если товар оказываетя бракованный, то производитель нам выплачивает за него компенсацию. Соответственно, если мы не уложимся в гарантийный срок, то компенсацию мы не получим. Причем мы со своей стороны обязаны продлять срок гарантийного обслуживания покупателю на время ремонта (т.е. если товар ремонтировался месяц, то срок гарантийного обслуживания продляется на этот месяц). Но при этом производитель продляет нам срок ремонта только с момента попадания товара в авторизованный сервисный центр, т.е. не важно, что товар надобыло сначала проверить, доставить и т.д. Соответственно может возникнуть ситуация, что у производителя гарантиный срок уже закончился, а у нас перед покупателем еще нет. Иногда возникает просто банальная ситуация, когда человек приносит товар по гарантии в последнии дни гарантийного срока. Соответственно мы просто не успеваем доставить товар в авторизованный сервисный центр и лишаемся гарантии, т.е. ремонтируем товар или меняем его за свой счет. Именно для того, чтобы все эти сроки учесть и не оказатсья в пролете мы и занижаем срок нашего гарантийного обслуживания. Хотя в принципе это не совсем законно, но я думаю все понимают, что наши законы не совсем совершенны и они не учитывают таких моментов.
В любом случае, если у вас возникают какие-то вопросы, обращайтесь и, если выяснится, что ганатия у проиводителя на самом деле еще есть, то мы естественно отремонтируем ваш товар по гарантии.
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)