ЦИТАТА (Святой Лука @ 12.04.2008г. - 13:43)
"Старком....кто они?, как вам нравится старком..."
Старком(по крайней мере в Саяногорске) на мой взгляд теряет своих клиентов... Многие мои знакомые вообще туда больше не пойдут! В основном, из за поломок Оборудования которое там приобриталось. Приведу простой пример: Купил Комуникатор,отходил с ним пару месяцев и на тебе! Пропал звук... Принес на ремонт,Комуникатор уезжает сначала в Красноярск затем в Москву.Приезжает на 45 день! Я рад"Ура приехал" иду домой,через 2 дня снова та же проблема(нет звука)И это называется починили???
ИМХО я теперь туда ни ногой и всем знакомым своим не рекомендую!
Выше в этом форуме уже поднималась тема брака и в принципе мы пришли к мнению, что без брака магазинов не бывает. И Старком здесь не уникален. Вопрос в том, как магазин смог решить проблему по гарантийному обслуживанию. К сожалению, возникают иногда ситуации с задержкой по ремонту, но это зависит от сервисного центра. Именно там аппарат ваш и ремонтировался, а с учетом доставки туда и обратно (около двух недель) срок ремонта и составил 45 дней. Мы стараемся решать эту проблемы мо мере возможности. Поднимался даже вопрос по поводу открытия авторизации у нас здесь, но это абсолютно нереально. Многие производители (и в первую очередь самые известные марки) выставляют очень жесткие требования к авторизованным сервисным центарм и самое главное требование - население города не меньше определенного числа жителей. Меньше 100 000 никто не опускается. А в Саяногорске вместе с Майна и Черемушками около 70 000. Соответственно открыть авторизацию здесь нереально по вполне объективным причинам. Доставку соответственно мы делаем раз в неделю, потому что чаще просто невозможно. Но я уверен, что такие же проблемы абсолютно у всех магазинов. А вот то, что он у вас сломался повторно это конечно плохо. Вы какие-то дальнейшие дествия предпринимали? Если бы вы пришли и попросили вернуть вам деньги (поменять на новый), то вам бы их вернули (поменяли на новый), потому что повторная поломка после ремонта это уже вполне законное основание на возврат денег или замену товара на новый.
Вообще хочу сказать, что в вопросе гарантии да и вообще решения проблемных вопросов мы всегда стараемся идти навстречу. К примеру у меня была ситуация, когда пришли люди и сказали, что они пол года назад брали стул, потом он не понравился, они его вернули, а другой не взяли, потому что в наличие ничего хорошего не было. Соответсвтенно сейчас они хотели бы забрать свой стул. За это время сменился директор, сменилась база и у них не было ни каких документов подтверждающих данный факт ни даже чека. Единствсенное, что у них было это бумажка с названием стула. Зная название и примерную дату покупки я нашел этот стул в старой базе и на самом деле увидел, что стул был продан, потом возврещен и ничего взамен не выдано. И стул я им выдал. Но есть конечно пределы разумного. Совсем недавно ко мне пришел человек и заявил, что два года назад он сдал в ремонт компьютер и хочет вернуть его назад. При этом опять же ни документов о приеме в ремнот, ни серийного номера, ни чего другого у него не было. Никаких лишних или непонятно чьих компьютеров у нас в сервисе не оказалось, пришлось человеку объяснять, что он не прав. При этом выслушал массу комплиентов в свой адрес и адрес магазина.
Как итог скажу следующее: мы всегда готовы идти навстречу и решать проблемные вопросы и если вдруг случилась ситуация, что вы не можете решить это на уровне менеджеров в торговом зале или приемки в брак, выходите на руководство. Я всегда доступен