НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Старком....кто они?

Авторитет
Рейтинг:
469
Сообщений:
1,610
Пользователь:
889
На сайте с:
Сен 2005
Из:
19RUS
11 Апреля 2008, 19:12 | Оценка: нет оценки
И как бы обговорить условия получения таковых футболок. С одной стороны: Неимоверный труд дизайнерских разработок и колоссальных затрат на изготовление подобной продукции; С другой стороны: реклама и это в предверии лета? Думаю можно сделать по предварительным заказам limited edition. И сделать немного для раздачи постоянным клиентам...
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
11 Апреля 2008, 19:16 | Оценка: нет оценки
kostychek
Ну, прикольные идеи! smile.gif
Только один совет, логотипы и надписи надо сделать немного по-меньше, и цвет надписей в контраст с логотипами.
kostychek
Гуру...
Рейтинг:
146
Сообщений:
2,194
Пользователь:
3,489
На сайте с:
Дек 2006
Из:
Sayanogorsk
11 Апреля 2008, 19:26 | Оценка: нет оценки
пасиб...советы...приму...аська маркетолога у меня есть...думаю еще напишу...да и исходники логотипов по мылу отправлять буду...думаю стоит изготовить тот самый Limited Edition....в идеале бы еще аватарку и ник smile.gif

ЗыЖ.я тут посидел, повспоминал....Мышка, без обид, но я бы тебя не взял к себе на работу...
--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
Nemoff
Авторитет
Рейтинг:
859
Сообщений:
2,673
Пользователь:
170
На сайте с:
Янв 2005
11 Апреля 2008, 19:31 | Оценка: нет оценки
kostychek
"У меня есть скидка" -- гуд! thumbsup.gif

ЦИТАТА
Только один совет, логотипы и надписи надо сделать немного по-меньше, и цвет надписей в контраст с логотипами.
согласен
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
11 Апреля 2008, 19:35 | Оценка: нет оценки
kostychek
Да, Оксана отличный маркетолог и очень хороший человек! Большой привет ей!
Сообщение отредактировал Дэн™ - 19 Мая 2009, 17:31
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
11 Апреля 2008, 21:21 | Оценка: нет оценки
finist

На счет самомнения обратись сюда -

мышка
"Вопрос на засыпку. Моя сногсшибательная и известная в компьютерном мире персона, три года подряд заполняла тупые анкеты на трудоустройство в вашу фирму и получала отказ.
Ответ можно написать в приват wink.gif "
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Urs
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
Пользователь:
721
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
11 Апреля 2008, 22:03 | Оценка: нет оценки
Вариант футболки "У меня есть скидка" хорош, потому что, с одной стороны, дает возможность похвастаться скидкой, а в случае печати дополнительной рекламы Sayanogorsk.info, дает логическую связь почему скидка, потому что участник (админ, модер smile.gif) Sayanogorsk.info.

А что означает надпись большими белыми буквами на стене-окне Старкома в здании МДМ-банка "АРЕНДА тел....", там магазина больше нет? biggrin.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Urs
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
Пользователь:
721
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
11 Апреля 2008, 22:49 | Оценка: нет оценки
Хотя слабо понимаю необходимость хвастаться скидкой в 5 %, которая есть в большинстве магазинов при полной оплате.
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
12 Апреля 2008, 08:41 | Оценка: нет оценки
Мне футболку самого большого размера... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 114155
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
Пользователь:
4,909
На сайте с:
Апр 2008
12 Апреля 2008, 12:43 | Оценка: нет оценки
"Старком....кто они?, как вам нравится старком..."
Старком(по крайней мере в Саяногорске) на мой взгляд теряет своих клиентов... Многие мои знакомые вообще туда больше не пойдут! В основном, из за поломок Оборудования которое там приобриталось. Приведу простой пример: Купил Комуникатор,отходил с ним пару месяцев и на тебе! Пропал звук... Принес на ремонт,Комуникатор уезжает сначала в Красноярск затем в Москву.Приезжает на 45 день! Я рад"Ура приехал" иду домой,через 2 дня снова та же проблема(нет звука)И это называется починили???
ИМХО я теперь туда ни ногой и всем знакомым своим не рекомендую!
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
12 Апреля 2008, 17:47 | Оценка: нет оценки
Святой Лука ну это тебе просто не повезло, и у нас бывает такое все путем а на одном человеке по несколько раз гарантия, так что это не минус магазина, это минус с/ц (долго делал) и производителя а в отдельных случаях производителя китайца(человек такой) которой криво собрал на коленке. ну иногда бывает что и магазина, это когда товар может лежать неделю другую прежде чем уедет в с/ц
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
Пользователь:
51
На сайте с:
Ноя 2004
13 Апреля 2008, 17:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Святой Лука ну это тебе просто не повезло, и у нас бывает такое все путем а на одном человеке по несколько раз гарантия, так что это не минус магазина, это минус с/ц (долго делал) и производителя а в отдельных случаях производителя китайца(человек такой) которой криво собрал на коленке. ну иногда бывает что и магазина, это когда товар может лежать неделю другую прежде чем уедет в с/ц
как ни странно соглашусь. Сложно обвинять магазин таким образом. смартфон случайно не гнусмас? в последнее время их сервис центры офигительно хвалятся smile.gif.
И опять же к магазину то какие конкретно претензии? они у тебя его по гарантии не взяли или чего?
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
14 Апреля 2008, 10:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Urs @ 11.04.2008г. - 23:03)
Вариант футболки "У меня есть скидка" хорош, потому что, с одной стороны, дает возможность похвастаться скидкой, а в случае печати дополнительной рекламы Sayanogorsk.info, дает логическую связь почему скидка, потому что участник (админ, модер smile.gif) Sayanogorsk.info.

А что означает надпись большими белыми буквами на стене-окне Старкома в здании МДМ-банка "АРЕНДА тел....", там магазина больше нет?  biggrin.gif

дело в том. что мы приобрели половину здания МДМ-банка. Нам самим занимать все слишком много, поэтому сдаем часть в аренду.
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
14 Апреля 2008, 11:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Святой Лука @ 12.04.2008г. - 13:43)
"Старком....кто они?, как вам нравится старком..."
Старком(по крайней мере в Саяногорске) на мой взгляд теряет своих клиентов... Многие мои знакомые вообще туда больше не пойдут! В основном, из за поломок Оборудования которое там приобриталось. Приведу простой пример: Купил Комуникатор,отходил с ним пару месяцев и на тебе! Пропал звук... Принес на ремонт,Комуникатор уезжает сначала в Красноярск затем в Москву.Приезжает на 45 день! Я рад"Ура приехал" иду домой,через 2 дня снова та же проблема(нет звука)И это называется починили???
ИМХО я теперь туда ни ногой и всем знакомым своим не рекомендую!

Выше в этом форуме уже поднималась тема брака и в принципе мы пришли к мнению, что без брака магазинов не бывает. И Старком здесь не уникален. Вопрос в том, как магазин смог решить проблему по гарантийному обслуживанию. К сожалению, возникают иногда ситуации с задержкой по ремонту, но это зависит от сервисного центра. Именно там аппарат ваш и ремонтировался, а с учетом доставки туда и обратно (около двух недель) срок ремонта и составил 45 дней. Мы стараемся решать эту проблемы мо мере возможности. Поднимался даже вопрос по поводу открытия авторизации у нас здесь, но это абсолютно нереально. Многие производители (и в первую очередь самые известные марки) выставляют очень жесткие требования к авторизованным сервисным центарм и самое главное требование - население города не меньше определенного числа жителей. Меньше 100 000 никто не опускается. А в Саяногорске вместе с Майна и Черемушками около 70 000. Соответственно открыть авторизацию здесь нереально по вполне объективным причинам. Доставку соответственно мы делаем раз в неделю, потому что чаще просто невозможно. Но я уверен, что такие же проблемы абсолютно у всех магазинов. А вот то, что он у вас сломался повторно это конечно плохо. Вы какие-то дальнейшие дествия предпринимали? Если бы вы пришли и попросили вернуть вам деньги (поменять на новый), то вам бы их вернули (поменяли на новый), потому что повторная поломка после ремонта это уже вполне законное основание на возврат денег или замену товара на новый.
Вообще хочу сказать, что в вопросе гарантии да и вообще решения проблемных вопросов мы всегда стараемся идти навстречу. К примеру у меня была ситуация, когда пришли люди и сказали, что они пол года назад брали стул, потом он не понравился, они его вернули, а другой не взяли, потому что в наличие ничего хорошего не было. Соответсвтенно сейчас они хотели бы забрать свой стул. За это время сменился директор, сменилась база и у них не было ни каких документов подтверждающих данный факт ни даже чека. Единствсенное, что у них было это бумажка с названием стула. Зная название и примерную дату покупки я нашел этот стул в старой базе и на самом деле увидел, что стул был продан, потом возврещен и ничего взамен не выдано. И стул я им выдал. Но есть конечно пределы разумного. Совсем недавно ко мне пришел человек и заявил, что два года назад он сдал в ремонт компьютер и хочет вернуть его назад. При этом опять же ни документов о приеме в ремнот, ни серийного номера, ни чего другого у него не было. Никаких лишних или непонятно чьих компьютеров у нас в сервисе не оказалось, пришлось человеку объяснять, что он не прав. При этом выслушал массу комплиентов в свой адрес и адрес магазина.
Как итог скажу следующее: мы всегда готовы идти навстречу и решать проблемные вопросы и если вдруг случилась ситуация, что вы не можете решить это на уровне менеджеров в торговом зале или приемки в брак, выходите на руководство. Я всегда доступен smile.gif
DEMOlitionMan
Авторитет
Рейтинг:
184
Сообщений:
1,540
Пользователь:
363
На сайте с:
Апр 2005
Из:
САЯНОГОРСК
14 Апреля 2008, 13:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (pavlov2 @ 14.04.2008г. - 11:14)
.... Меньше 100 000 никто не опускается. А в Саяногорске вместе с Майна и Черемушками около 70 000. ...

ЛЮДИ!!!! ДАВАЙТЕ СРОЧНО В КОЙКИ!!! авторизация в собственном городе это круто thumbup.gif
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,113
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
14 Апреля 2008, 14:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (DEMOlitionMan @ 14.04.2008г. - 13:42)
ЛЮДИ!!!! ДАВАЙТЕ СРОЧНО В КОЙКИ!!! авторизация в собственном городе это круто  thumbup.gif

Так ты китайцев позови и будет тебе счастье. Сразу пару мильенов на плодят, что и не один сервис центр откроют biggrin.gif thumbup.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
Пользователь:
51
На сайте с:
Ноя 2004
14 Апреля 2008, 14:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
ЛЮДИ!!!! ДАВАЙТЕ СРОЧНО В КОЙКИ!!! авторизация в собственном городе это круто
а че, вариант biggrin.gif
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
14 Апреля 2008, 16:26 | Оценка: нет оценки
епрст че за еврей у вас печатает прайсы и через какое место? я привык читать с начала а не с конца как у вас сделано
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
14 Апреля 2008, 16:49 | Оценка: нет оценки
хотя пох, взял прайс аверса.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
Пользователь:
51
На сайте с:
Ноя 2004
14 Апреля 2008, 16:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
епрст че за еврей у вас печатает прайсы и через какое место? я привык читать с начала а не с конца как у вас сделано
правильно, андрюха, правильно, чтоб не расслаблялись smile.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)