- Рейтинг:
- 48
- Сообщений:
- 109
- Пользователь:
- 14,698
- На сайте с:
- Окт 2013
- Из:
- Москва, Саяногорск
26 Ноября 2013, 02:30 | Оценка: нет оценки
Если коротко, то ищу харизматичную девушку, с грамотной речью и желанием заниматься интересной работой в салоне мебели премиум класса. С нас отличный коллектив, работа в центре города, дружеская атмосфера, командировки по России (Новосибирск, Москва, Киров) и за особые успехи в Европу (Италия, Германия). В качестве бонуса- самый адекватный в мире директор.
Работа- мечта! Сама бы пошла, жаль живу далеко
Ниже требования, обязанности и условия работы. На все вопросы готова ответить.
Требования к соискателям:
-Организаторские способности и лидерские качества, активная жизненная позиция, упорство, умение добиваться результатов и вести за собой коллектив;
-Знание техники продаж и ключевых показателей эффективности работы магазина;
-Опыт обучения и развития сотрудников;
-Образование: высшее, не обязательно профильное;
-Уверенное владение ПК;
-ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в рознице от 3 лет. Преимуществом являются опыт работы на руководящих должностях в продаже мебели или розничных продажах, опыт работы дизайнером мебели.
Условия работы:
-Работа в фирменном салоне "Giulia Novars" г. Красноярск;
-Зарплата (оклад бонус по результатам работы);
-Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ;
-График работы 5х2, полный рабочий день.
-Корпоративные мотивационные программы и оплачиваемое корпоративное обучение;
-Заработная плата от 35 000 руб;
Основные обязанности:
-Управление коллективом одного салона, создание мотивированной и сплоченной команды, эффективного процесса продаж;
-Осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазина, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов салона;
-Ответственность за финансовый результат и объем продаж;
-Отчетность (ежедневная/еженедельная/ежемесячная);
-Анализ результатов работы магазина и качества обслуживания покупателей;
-Проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения, обратная связь;
-Решение спорных вопросов, контакт со сложными клиентами;
-Координирование работы салона и фабрики-производителя;
-Установление контактов с ключевыми клиентами (дизайнерами интерьера);
-Составление графика работы в соответствии с нормативом, ведение графика отпусков;
-Ведение документооборота салона и учет товарно-материальных ценностей;
-Хозяйственное обеспечение работы салона;
-Предложения по совершенствованию работы;
-Контроль за проведением рекламных кампаний;
-Анализ эффективности рекламных кампаний.
Поиски начались очень активно, собеседования проходят, поэтому, если есть интерес, решайтесь срочно. Удачи!
Работа- мечта! Сама бы пошла, жаль живу далеко
Ниже требования, обязанности и условия работы. На все вопросы готова ответить.
Требования к соискателям:
-Организаторские способности и лидерские качества, активная жизненная позиция, упорство, умение добиваться результатов и вести за собой коллектив;
-Знание техники продаж и ключевых показателей эффективности работы магазина;
-Опыт обучения и развития сотрудников;
-Образование: высшее, не обязательно профильное;
-Уверенное владение ПК;
-ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в рознице от 3 лет. Преимуществом являются опыт работы на руководящих должностях в продаже мебели или розничных продажах, опыт работы дизайнером мебели.
Условия работы:
-Работа в фирменном салоне "Giulia Novars" г. Красноярск;
-Зарплата (оклад бонус по результатам работы);
-Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ;
-График работы 5х2, полный рабочий день.
-Корпоративные мотивационные программы и оплачиваемое корпоративное обучение;
-Заработная плата от 35 000 руб;
Основные обязанности:
-Управление коллективом одного салона, создание мотивированной и сплоченной команды, эффективного процесса продаж;
-Осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазина, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов салона;
-Ответственность за финансовый результат и объем продаж;
-Отчетность (ежедневная/еженедельная/ежемесячная);
-Анализ результатов работы магазина и качества обслуживания покупателей;
-Проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения, обратная связь;
-Решение спорных вопросов, контакт со сложными клиентами;
-Координирование работы салона и фабрики-производителя;
-Установление контактов с ключевыми клиентами (дизайнерами интерьера);
-Составление графика работы в соответствии с нормативом, ведение графика отпусков;
-Ведение документооборота салона и учет товарно-материальных ценностей;
-Хозяйственное обеспечение работы салона;
-Предложения по совершенствованию работы;
-Контроль за проведением рекламных кампаний;
-Анализ эффективности рекламных кампаний.
Поиски начались очень активно, собеседования проходят, поэтому, если есть интерес, решайтесь срочно. Удачи!
Сообщение отредактировал Vera Kolesnikova - 26 Ноября 2013, 02:41