НОВЫЕ ТЕМЫ
Требуется
Olesya83 - 1 Ноября
Leo
Кровать детская
Leo - 26 Октября
happyholodilnik
Pretty Girls in your city for night - Live Women
happyholodilnik - 25 Октября
Требуются рабочие
Настя К. - 1 Июля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая
Sana
ПНЕВМОСЛОН - Разящая рука (лайв 2019)
Sana - 6 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая

Хамское отношение к клиентам в офисе "Билайн"

LaKukaracha
Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
61
Пользователь:
14,028
На сайте с:
Июн 2013
18 Ноября 2013, 11:57 | Оценка: нет оценки
Очень близкий человек (словам которого я доверяю целиком и полностью) рассказал следующую историю, которой хочу поделиться с форумчанами. Случилось все сегодня: мой друг заехал в офис "Билайн" для того чтобы получить кое какие разъяснения по подключенному ему тарифу, в этом офисе он стал очевидцем следующего разговора между 60-летней женщиной (далее буду называть ее Клиенткой) и работником офиса. Клиентка обратилась в офис для того, чтобы ей помогли отключить какое-то СМС оповещение (ну знаете, рассылка с абсолютно не нужной информацией) на что работница офиса (язык не поворачивается назвать, ее девушкой) в грубой форме отказала, используя такие выражения как "Да вы совсем уже обленились, ни черта сами не хотите делать", когда клиентка указала на тот грубый тон, каким разговаривала с ней работница офиса, последнюю вообще понесло и прозвучали фразы типа "Пошла вон отсюда" и тд и тп, причем несколько раз прозвучали, слова которые можно только при помощи **** спрятать, ну или "запикать" в разговорной речи. Тут мой знакомый не выдержал и вступил в диалог, попросив пригласить руководителя этого офиса, чтобы как то разрешить эту ситуацию, поскольку потерпевшая клиентка, была в таком шоке от выплеснутого на нее словесного поноса, что дар речи потеряла. Вобщем руководителя офиса пригласить отказались, а на просьбу дать жалобную книгу, последнюю швырнули на стойку с фразой "Пишите ЧЕ хотите!!!!"
Мне просто интересно, а кто является, скажем так, руководителем этого офиса в нашем городе??? Может кто-нибудь в курсе??? Это считается нормой- хамство людям старшего возраста, причем использование нецензурных выражений, на мой взгляд, можно рассматривать как оскорбление. Или я ошибаюсь??? Допускаю что руководство офиса может и не знать о таком поведение своих работников, так может ему стоит рассказать об этом???
Я сама работаю в сфере обслуживания и такое поведение обслуживающего персонала (да-да именно так) считаю неприемлемым как минимум к клиенту, а как максимум к человеку гораздо старше себя!!! Предваряю слова тех, кто сейчас начнет оправдывать такое поведение работницы офиса, фразами а может у нее что-то случилось в жизни или просто плохой день, извините, а кого это касается, выходя на работу все свои личные проблемы стоит оставлять дома, и не вымещать свое плохое настроение на посторонних людях!!!

ЗЫ. Хамство — удел людей слабых духом!!!!
Sayanar
Старожил
Рейтинг:
166
Сообщений:
602
Пользователь:
10,148
На сайте с:
Янв 2011
в этом месте такое отношение к людям частенько встречается
lana--27
Авторитет
Рейтинг:
1888
Сообщений:
4,604
Пользователь:
12,824
На сайте с:
Ноя 2012
Да сейчас хамы не предполагают диалога, льется дерьмо сплошняком,и зачастую воспитанный ,а еще и пожилой человек бывает просто беззащитным от таких нападок. mad.gif
Один из самых полезных жизненных навыков – умение забывать все плохое, что произошло за день: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Засыпайте в гармонии с собой.
Авторитет
Рейтинг:
841
Сообщений:
3,228
Пользователь:
10,813
На сайте с:
Июл 2011
Да у работницы офиса просто менст....ция troll.gif
19Andrey19
Авторитет
Рейтинг:
717
Сообщений:
1,925
Пользователь:
13,695
На сайте с:
Апр 2013
Из:
САЯНОГОРСК
Может у кого есть выходы на руководителя данного офиса???
Провели бы лиг без с работниками как нужно с клиентами разговаривать....
Ого..)
Sayanar
Старожил
Рейтинг:
166
Сообщений:
602
Пользователь:
10,148
На сайте с:
Янв 2011
ЦИТАТА (KanT @ 18 ноября 2013, 12:44)
Да у работницы офиса просто менст....ция  troll.gif

круглогодичная
Gfdtk88
Старожил
Рейтинг:
115
Сообщений:
999
Пользователь:
8,775
На сайте с:
Ноя 2009
Из:
Саяногорск
Я могу не знать всей сути конфликта. НО пожилые люди бывают слишком назойливы, даже скорая теперь по закону может не преезжать к гипертоникам, которые часто вызывают неотложку. но и хамство тоже не одобряю.
Ваш знакомый скорей всего не видел всей сути конфликта.
Сколько сам туда не заходил свегда приветливо относятся. Сам пользуюсь билайном уже гдето с 2005 года, и конфликтов с офисом не возникало.
с. т. 7 961 742 3421
c. т. 7 913 051 1756
Sayanar
Старожил
Рейтинг:
166
Сообщений:
602
Пользователь:
10,148
На сайте с:
Янв 2011
дык тебе ж не 60 лет, как будет зайди пообщайся
Sayanar
Старожил
Рейтинг:
166
Сообщений:
602
Пользователь:
10,148
На сайте с:
Янв 2011
засланца с диктофоном снарядить туда
LaKukaracha
Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
61
Пользователь:
14,028
На сайте с:
Июн 2013
18 Ноября 2013, 13:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Gfdtk88 Дата Сегодня, 13:49
  Я могу не знать всей сути конфликта. НО пожилые люди бывают слишком назойливы, даже скорая теперь по закону может не преезжать к гипертоникам, которые часто вызывают неотложку. но и хамство тоже не одобряю.
Ваш знакомый скорей всего не видел всей сути конфликта.
Сколько сам туда не заходил свегда приветливо относятся. Сам пользуюсь билайном уже гдето с 2005 года, и конфликтов с офисом не возникало.

Моя ошибка в том, что я забыла упомянуть, что в разговоре клиентка сказала что когда она обращалась с подобными просьбами в офис ранее, другие работники (она именно указала что другие работники)ей всегда помогали и были предельно вежливы и отзывчивы, а именно сегодня ей нахамили!!! я сама обращалась в этот офис не раз и все было в порядке, без нареканий.
А что касается, Ваших слов о том, что пожилые люди бывают назойливы, разве это дает нам право им хамить и уж тем более переходить на "ты". Я специально уточнила у своего знакомого как обращалась молодая сотрудница офиса к пожилой клиентке!!!! Звучала фраза, повторюсь, "Пошла вон" что никак не предполагает вежливого общения на "Вы"!!!
Finder
Старожил
Рейтинг:
38
Сообщений:
574
Пользователь:
1,699
На сайте с:
Янв 2006
Моему батьке один раз нагрубили, он позвонил в службу поддержки и пожаловался. Грубиянку уволили...
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
Уродский ОПСОС! Билайн достал своим спамом и девочками в техподдержке, которые ничего не могут.
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 118901
LaKukaracha
Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
61
Пользователь:
14,028
На сайте с:
Июн 2013
18 Ноября 2013, 13:15 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 18 ноября 2013, 14:12)
Уродский ОПСОС! Билайн достал своим спамом и девочками в техподдержке, которые ничего не могут.

Абсолютно согласна!!!! Кстати на моем телефоне тоже есть какое то СМС-оповещение надо бы отключить, да вот в свете последних событий в офис "Билайн" как то боязно идти, я к хамству очень чувствительна, могу и растеряться(((((
Пожрать_бы_чё
Постоялец
Рейтинг:
94
Сообщений:
386
Пользователь:
12,530
На сайте с:
Авг 2012
Из:
Саяногорск
раньше был этот товарищ хозяином:
rusceo.com/p...rson/1220875
в одноклассниках он есть, можете смело задавать вопросы.
Каждый уважающий себя мужчина должен знать две фразы: "Дай пожрать!" и "Дай пожрать спокойно!"
LaKukaracha
Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
61
Пользователь:
14,028
На сайте с:
Июн 2013
18 Ноября 2013, 13:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Finder @ 18 ноября 2013, 14:10)
Моему батьке один раз нагрубили, он позвонил в службу поддержки и пожаловался. Грубиянку уволили...

А где именно нагрубили? в этом самом офисе????
Gfdtk88
Старожил
Рейтинг:
115
Сообщений:
999
Пользователь:
8,775
На сайте с:
Ноя 2009
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (Пожрать_бы_чё @ 18 ноября 2013, 13:16)
раньше был этот товарищ хозяином:
rusceo.com/p...rson/1220875
в одноклассниках он есть, можете смело задавать вопросы.

да. он руководитель билайна и мегафона у нас в Саяногорске
с. т. 7 961 742 3421
c. т. 7 913 051 1756
Gfdtk88
Старожил
Рейтинг:
115
Сообщений:
999
Пользователь:
8,775
На сайте с:
Ноя 2009
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 18 ноября 2013, 13:12)
Уродский ОПСОС! Билайн достал своим спамом и девочками в техподдержке, которые ничего не могут.

последние лет пять не получаю ни одного спама на телефон от коротких номирав
с. т. 7 961 742 3421
c. т. 7 913 051 1756
LaKukaracha
Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
61
Пользователь:
14,028
На сайте с:
Июн 2013
18 Ноября 2013, 13:24 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Gfdtk88 @ 18 ноября 2013, 14:23)
последние лет пять не получаю ни одного спама на телефон от коротких номирав

в чем секрет????
Саяногорочка
Авторитет
Рейтинг:
1028
Сообщений:
3,561
Пользователь:
11,234
На сайте с:
Окт 2011
Из:
Саяногорск
Разговор был осенью у меня с соседкой. Та рассказала. Приехал к ней сын и ждал ее около подъезда. Его жена ходила в Командор за продуктами в это время. Идет назад по пешеходке между домами 56 дом и Командор. Сзади по пешеходке нарушая правила легковая машина. Еще ей и побибикал типа - в сторону! Та как шла так и шла. Уже у подъезда муж ее этому шоферу говорит...Уважаемый, вы что ездите где нельзя. Уважаемый шофер машины послал его на Х. На что этот спокойно сказал, смотри а то встретимся.... В общем все не пересказывая дальше итого: Как соседка сказала машина принадлежит хозяину этого офиса.
Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
LaKukaracha
Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
61
Пользователь:
14,028
На сайте с:
Июн 2013
18 Ноября 2013, 13:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Пожрать_бы_чё @ 18 ноября 2013, 14:16)
раньше был этот товарищ хозяином:
rusceo.com/p...rson/1220875
в одноклассниках он есть, можете смело задавать вопросы.

Большое спасибо за информацию!!! Хотя считаю решать такие конфликты через соцсети немного не уместным. Тем более я не являюсь непосредственным участником конфликта. Скажем так, потерпевшая сторона оставила запись в книге жалоб. Думаю руководитель офиса должен же как то осуществлять контроль за своими работниками и просматривать сей обязательный атрибут торговой точки. И надеюсь он примет адекватные меры.
Сообщение отредактировал LaKukaracha - 18 Ноября 2013, 13:30
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)