- Рейтинг:
- 1237
- Сообщений:
- 4,510
- Пользователь:
- 4,826
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- Саяногорск
14 Ноября 2013, 13:33 | Оценка: нет оценки
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
г. Саяногорск, оз. Карьер
Общие сведения о соревновании:
На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера по кольцевой трассе на лучший результат на опережение соперников с замерами времени преодоления дистанции. Соревнования проводятся в два этапа.
Цели и задачи соревнований:
- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.
- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления
автомобилем среди участников соревнований.
Организаторы соревнований:
- ХРОО Федерация автоспорта РХ, Студия «Парадигма»
Обеспечение финансирования:
- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждения победителей и участников, финансируются за счет средств организаторов и спонсоров соревнований
Обеспечение судейства соревнований:
- Главный судья – Орлов Александр.
- Информ-судья – Орлов Евгений.
- Судейская бригада ДОСААФ: Комаров Дмитрий, Тонкошкуренко Евгений.
Нормативные документы соревнований:
- Положение о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
Место и сроки проведения соревнований:
- Соревнования проводятся в г. Саяногорске на ледовом поле замерзшего оз.Карьер.
- 1-й этап – 2 февраля 2013г.,2-й этап (Женский) – 23 февраля2013г.
К участию в женском этапе допускаются только участницы.
Участники соревнований:
- К участию в соревнованиях допускаются переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям.
- При проведении технического осмотра будет проверяться, наличие огнетушителя, крепеж аккумулятора.
- Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца. Участник должен пройти регистрацию, сделать стартовый взнос в размере 300 рублей, получить бортовой номер. Все участники обязаны поместить бортовой номер на правом борту своего автомобиля.
- При отказе участника участвовать в соревнованиях после регистрации, стартовый взнос не возвращается. Во время заездов участник обязан быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности, во время заезда должен быть включен ближний свет фар.
- Требования к автомобилю участника: Автомобиль должен соответствовать заявленному классу, иметь действующий полис ОСАГО (за исключением класса «Анлим»), подтверждающий прохождение ежегодного государственного технического осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок.
- На одном автомобиле в рамках одного класса стартовать может только один участник. Участник может подать заявку на участие в несколько классов на одном автомобиле, при выполнении требований к подготовке автомобиля классу, в котором участник намерен выступить.
- Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован, без возврата стартового взноса.
Классы:
участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)
Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности,не заводское остекление.
2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах
Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора,с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.
3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)
Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.
4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах
Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
4.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.
5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)
Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.
6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах
Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.
7. класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой
Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3. При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.
Стартовый взнос:
- 300 рублей за каждого заявленного Участника.
- Стартовый взнос уплачивается на месте проведения соревнований в Судейскую коллегию.
по ведомости непосредственно Участником соревнований.
- Стартовый взнос не берется и полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
Порядок и Правила проведения соревнований:
- Соревнование проводится на трассе, имеющей два круга, общей длиной 2100 метров.
- Соревнование проводится из двух кругов. Направление движения против часовой стрелки.
- Участники заблаговременно информируются о составе зачетных заездов.
- Выпуск участников заезда на трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.
- При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнований запрещено.
- Автомобили устанавливаются на старте с включенным двигателем таким образом, чтобы их передние колеса касались линии старта.
- Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
- Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в закрытый парк.
- Победителем соревнований считается гонщик, победивший во всех заездах.
Споры:
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.
Награждение участников:
- Призеры соревнований награждаются дипломами, медалями и поощрительными призами.
Безопасность Участников и зрителей:
- Каждый Участник добровольно изъявляет желание участвовать в соревнованиях и самостоятельно несет ответственность за свои действия, в ходе проведения соревнований.
- Организаторы соревнований и официальные лица не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный участниками друг другу и третьим лицам в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
- Организаторы и судьи не несут ответственность за возможные травмы, повреждения оборудования и прочий ущерб участников связанные с участием в соревновании. Обязательно применение защитного шлема, ремня безопасности.
Подача заявок на участие в соревнованиях:
- Заявки на участие могут быть поданы предварительно на сайте Sayanogorsk.info или на месте, в день проведения соревнований.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение и оповестить о них всех участников на мандатной комиссии в день проведения соревнований.
Расписание:
09:00 - Регистрация участников, начало квалификационных заездов
13:00 - Торжественное открытие соревнований, финальные заезды
17:00 - 18:00 - Подведение итогов, награждение победителей
Заявку можно заполнить и отправить на адрес электронной почты 555orlov@mail.ru
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 31 Января 2014, 23:41
Присоединённые эскизы
Присоединённые файлы
zayavka-sayanskij-led-2014-kopiya.doc ( 26.5 Кб )
Скачано: 179
Ведущий на праздник , организатор праздников..