Башкорты тоже обладают самосознанием -
Прокурору Республики Башкортостан
Назарову Андрею Ивановичу
Начальнику УФСБ России
по Республике Башкортостан
Гайденко Олегу Николаевичу
Министру ВД России по РБ
Закомалдину Михаилу Ивановичу
ЗАЯВЛЕНИЕ
Обращаюсь к Вам за защитой и прошу Вас оградить меня от возможных провокаций в отношении меня.
Днём 5 ноября 2013 г. я находился у следователя в УВД МВД г. Уфы. Вечером, по возвращении домой, я обнаружил, что в моё отсутствие днём в квартиру, где я проживаю, было совершено проникновение и считана информация с компьютера. Пропажа материальных ценностей в настоящее время не обнаружена.
Я являюсь председателем Совета Башкирского правозащитного движения «Кук буре»,
которое защищает права коренного народа республики – башкир, закрепленные в Декларации ООН о правах коренных народов.
Деятельность БПД «Кук буре» осуществляется исключительно в правовых рамках: открытых обращениях, проведение публичных акций, подача заявлений в прокуратуру и правоохранительные органы, подача исков в суд. Моя деятельность в качестве председателя Совета БПД «Кук буре» может не устраивать недобросовестных политиков. Такие политики имеют материальную заинтересованность в моем устранении.
Также в настоящее время меня и мою семью преследуют сотрудники полиции, пытаясь обвинить меня и членов моей семьи в совершении какого-то преступления. За мною установлено наружное наблюдение в виде молодых людей, всюду следующих за мной. Кроме того, вчера днём, 4 ноября 2013 г. к моему отцу на улице возле дома, когда он возвращался домой, подошли двое неизвестных, представившись сотрудниками какого-то правоохранительного органа, и поинтересовались, нет ли у него каких-либо административных правонарушений. Мой отец является доцентом кафедры композиции Уфимской государственной академии искусств, заслуженным деятелем искусств РБ, членом Союза композиторов РФ и членом Союза композиторов РБ. Никогда не привлекался ни к административной, и уж тем более к уголовной ответственности. Также следует учитывать, что мой отец является пожилым и больным человеком, страдающим несколькими хроническими заболеваниями. Он год назад перенёс сердечный приступ, когда его прямо с места работы увезли на скорой помощи.
Считаю, что такими методами давления, неизвестные люди пытаются запугать меня и членов моей семьи, чтобы я прекратил свою общественную деятельность.
Я предполагаю, что квартира, где я проживаю, была вскрыта по заказу, в неё могли быть подброшены предметы и материалы, запрещенные к обороту, с тем, чтобы спровоцировать обвинение в их хранении. Вместе с тем, проникновение в квартиру и установление за мной наружное наблюдение, могло быть осуществлено в рамках оперативно-розыскных мероприятий, о которых я не поставлен в известность.
Считаю, что такими методами давления, неизвестные люди пытаются запугать меня и членов моей семьи, чтобы я прекратил свою общественную деятельность. Такими действиями, очевидно, нарушено мое конституционное право на неприкосновенность жилища, частной жизни и охрану здоровья.
Как мне стало известно, меня преследуют за мою общественную деятельность сотрудники Центра по противодействию экстремизма (ЦПЭ МВД).
Прошу провести проверку по указанным фактам и предоставить сведения о полученной обо мне информации в пределах, допускаемых требованиями конспирации и исключающих возможность разглашения государственной тайны (ст.5 закона об ОРД).
Сальманов А.С.
5 ноября 2013 года
kyk-byre.ru/...haetsya.htmlСообщение отредактировал eXL - 6 Ноября 2013, 23:03
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.