17 Октября 2013, 17:38 | Оценка: нет оценки
iwanes, вот как писалось по ссылке в коменте, то вы будите отвечать за новую машину по гарантии и обслуживание если узнают, что таблеточками машину прикармливал, а?Гарантийный ремонт и после гарантийный ремонт вы потянете, если запорите новую машину своим катализатором?
Автосалоны
Руководители ссылаются на жесткий контроль того, что они могут рекомендовать. Если EnviroTabs не прописан в рекомендациях завода-изготовителя, то они не могут и рекомендовать и покупателям. В этом они правы. Другой вопрос в этике, отношению к клиенту и собственному заработку. Использование EnviroTabs НЕ ЛИШАЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ согласно мировым законам (законы отдельно взятого автосалона часто не попадают под мировые) и факт добавления активатора в топливо фактически невозможно доказать (если не знать что точно искать), но автосалонам это НЕ ВЫГОДНО, Под предлогом того, что покупатель может лишиться гарантии техсервисы автосалонов ЗАПРЕШАЮТ пользоваться добавками вообще и EnviroTabs в частности не поясняя, что «для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:
• нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при том условии, что такие правила были доведены до его сведения);
• действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т.п.)....
(из ответа на запрос в юридическую консультацию)»
Здесь, пожалуй, показательным будет диалог моего партнера с директором крупного автосалона в г. Сочи
Партнер: «В Вашем автосалоне Вы даёте гарантию на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Зачем Вам лишний раз делать гарантийные ремонты и скандалить с клиентами из-за того, что детали автомобиля вышли из строя в результате использования некачественного топлива? Может выгодней будет рекомендовать использовать EnviroTabs? Ремонтов будет меньше, доверия клиентов больше.»
Директор: «Ремонты делать нам выгодно. Мы на этом зарабатываем. А чтобы показать, что этот ремонт не гарантийный, то достаточно снять топливную аппаратуру, выкрутить свечи или форсунки... и показать нагар и отложения. «Надо было качественным бензином заправляться». То что его в Росси нет, то в этом нет нашей вины.» (может не совсем дословно, но близко к тексту)
Комментарии излишни.
Сообщение отредактировал iwanes - 17 Октября 2013, 17:57