9 Октября 2013, 13:49 | Оценка: нет оценки
Накануне второй сессии Верховного Совета Хакасии, которая проходит сегодня в Абакане, на свое первое заседание собрался парламентский комитет по бюджету и налогам. Депутаты от ЛДПР с ходу отстояли ряд поправок социального значения.
Напомним, что по итогам выборов 8 сентября в Верховном Совете Республики Хакасия была сформирована новая фракция ЛДПР в составе пяти депутатов. По рекомендации федерального центра партии все пятеро депутатов – Валерий Старостин, Валерий Келин, Светлана Пимонова, Юлия Школина и Александр Краснослободцев – вошли в состав бюджетного комитета.
- Мы не скрываем, что комитет по бюджету является ключевым парламентским комитетом, который по сути и определяет весь смысл существования Верховного Совета, - пояснил выбор ЛДПР Валерий Старостин, - Мы все вошли в его состав, именно для того, чтобы еще на уровне предварительного рассмотрения вопросов, имеющих жизненноважное значение для всех жителей Хакасии, для экономики и социальной сферы, для муниципалитетов, влиять на общее мнение депутатов фракции большинства и Правительства.
Фракция ЛДПР настояла на том, чтобы заместителем председателя комитета по бюджету была избрана Юлия Школина, а секретарем – Светлана Пимонова. И уже на первом заседании представители ЛДПР, объединившись с другими оппозиционными депутатами, не одобрили предложение Правительства о повышении базовых ставок транспортного налога для автомобилистов Хакасии.
Исполнительная власть и «ЕДИНАЯ РОССИЯ» намеревались поднять ставку транспортного налога на автомобили с мощностью до 100 л.с. и до 150 л.с. – самые массовые группы автомашин в Хакасии, при этом оставить без изменения ставки налога для дорогих и мощных автомобилей.
- Наша позиция в этом вопросе однозначна – не повышать ставки налога для машин самого массового класса , - говорит Валерий Старостин, - с 1 января итак правительство и Госдума одобрили новые высоченные акцизы на бензин, это усугубить положение автовладельцев, а тут еще и региональная власть докладывает свои «пять копеек». Это издевательство над людьми, над малым бизнесом, над обществом. Мы – против.
В итоге комитет отклонил повышающую поправку, но фракция большинства намерена пересмотреть её в ходе сессии.
ПС: Как стало известно, Верховный Совет все-таки проголосовал за увеличение ставки транспортного налога на 20% для машин с двигателем от 100 до 150 л.с. Фракция ЛДПР голосовала против....
Напомним, что по итогам выборов 8 сентября в Верховном Совете Республики Хакасия была сформирована новая фракция ЛДПР в составе пяти депутатов. По рекомендации федерального центра партии все пятеро депутатов – Валерий Старостин, Валерий Келин, Светлана Пимонова, Юлия Школина и Александр Краснослободцев – вошли в состав бюджетного комитета.
- Мы не скрываем, что комитет по бюджету является ключевым парламентским комитетом, который по сути и определяет весь смысл существования Верховного Совета, - пояснил выбор ЛДПР Валерий Старостин, - Мы все вошли в его состав, именно для того, чтобы еще на уровне предварительного рассмотрения вопросов, имеющих жизненноважное значение для всех жителей Хакасии, для экономики и социальной сферы, для муниципалитетов, влиять на общее мнение депутатов фракции большинства и Правительства.
Фракция ЛДПР настояла на том, чтобы заместителем председателя комитета по бюджету была избрана Юлия Школина, а секретарем – Светлана Пимонова. И уже на первом заседании представители ЛДПР, объединившись с другими оппозиционными депутатами, не одобрили предложение Правительства о повышении базовых ставок транспортного налога для автомобилистов Хакасии.
Исполнительная власть и «ЕДИНАЯ РОССИЯ» намеревались поднять ставку транспортного налога на автомобили с мощностью до 100 л.с. и до 150 л.с. – самые массовые группы автомашин в Хакасии, при этом оставить без изменения ставки налога для дорогих и мощных автомобилей.
- Наша позиция в этом вопросе однозначна – не повышать ставки налога для машин самого массового класса , - говорит Валерий Старостин, - с 1 января итак правительство и Госдума одобрили новые высоченные акцизы на бензин, это усугубить положение автовладельцев, а тут еще и региональная власть докладывает свои «пять копеек». Это издевательство над людьми, над малым бизнесом, над обществом. Мы – против.
В итоге комитет отклонил повышающую поправку, но фракция большинства намерена пересмотреть её в ходе сессии.
ПС: Как стало известно, Верховный Совет все-таки проголосовал за увеличение ставки транспортного налога на 20% для машин с двигателем от 100 до 150 л.с. Фракция ЛДПР голосовала против....
Присоединённые эскизы