ЦИТАТА (Smart2012 @ 01 октября 2013, 09:12)
Пока компания Сибирьтелеком была не в составе РТК, действительно, проводилось множество акций, направленных на повышение лояльности клиентов. Сейчас, напротив, наблюдается ситуация, когда компания все меньше и меньше напоминает клиентоориентированную. Все новшества и улучшения - для новых клиентов и для клиентов, которые "сидят" на GPON или ETTH. Те, кто вынуждено пользуется ADSL, находятся в самой невыгодной ситуации: ни под какие акции не подходят (типа ТвИн, Нон-Стоп и т.п.), скорость - далеко не "ах". И, по-моему, РТК не планирует охватывать оптикой старые микрорайоны города. А вообще РТК сейчас ведет монтажные работы в городе по прокладке новых линий оптики?
ничего не ведется. скажа даже такую вещь.
- почта россии - пишу жалобу на почту, отвечают
- сбербанк - достаточно написать в твиттер, проблема решается моментально
- ртк - через обратную связь подано две жалобы в августе, ДО СИХ ПОР нет ответа.
вот вам и шаражка.