ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 08:59)
вот если честно все эти предметы настолько связаны между собой...
shpuntik, если я начну выводить формулу расчёта тормозного пути, получится тоже самое что и у Clockwork
в расчетах участвую две основные величины, сила трения и сила торможения (без подробностей), в каждой из этих сил (по отдельности) весомо играет роль масса авто, НО..т.к. эти силы суммарно должны давать 0 при полной остановки авто, то мы эти две силы приравниваем, тогда масса автоматически сокращается, т.к. присутствует с двух сторон неравенства. В итоге она и не влияет на тормозной путь.
ну как-то так
Меня кстати не волнуют формулы, я залез в дискуссию после фразы " у кого больше колес, тот быстрей остановится". Где, кстати в вашей формуле количество колес?
ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 09:03)
ах да есчо не уточнила про силу "прижимания" так сказать, вот там чем больше вес авто тем сильнее давление на дорогу, соответственно коэф трения увеличивается, причем не слабо
так значит масса все таки при чем?
Сообщение отредактировал shpuntik - 26 Августа 2013, 09:13
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.