НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Идиот на дороге!

 

Что с такими делать?

Лишать прав. [ 170 ]
 [40,09%]
Штрафовать. [ 80 ]
 [18,87%]
Бить морду лица. [ 90 ]
 [21,23%]
Понять и простить. [ 40 ]
 [9,43%]
Сам так делаю. [ 21 ]
 [4,95%]
А что? всё нормально вроде! [ 23 ]
 [5,42%]
Всего голосов: 424
Гости не могут голосовать 
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 08:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 08:55)
не, все норм, если вспомнить про силу инерции smile.gif

И где в этой выкладке отражена сила инерции?
Еще не понятно что за "ч" такое, откуда, от чего зависит, размерность его..
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
anyta
Авторитет
Рейтинг:
8266
Сообщений:
5,342
Пользователь:
11,854
На сайте с:
Мар 2012
Из:
Нск
26 Августа 2013, 08:21 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 08:07)
Женя-), Что-то не так в твоей выкладке, щас не когда разбираться, но тормозной путь реально зависит от массы автомобиля

с точки зрения именно физики, масса не влияет на скорость торможения. лень расписывать все попорядку......
Себастиан_торговец, "ч" - это коэффициент трения

и сила инерции в данном случае не причем, вот если бы вы спорили кто кого сильнее протаранит, там да, действует закон сохранения инерции и имеено в этом случае масса очень важна
Сообщение отредактировал anyta - 26 Августа 2013, 08:24
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 08:29 | Оценка: нет оценки
anyta,

ЦИТАТА
Себастиан_торговец, "ч" - это коэффициент трения
Размерность, зависимости, формула его? Или принимаем, что это типа "ЧЯ"?
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 08:31 | Оценка: нет оценки
anyta,

ЦИТАТА
и сила инерции в данном случае не причем, вот если бы вы спорили кто кого сильнее протаранит, там да, действует закон сохранения инерции и имеено в этом случае масса очень важна
То есть ты считаешь, что два авто легковой массой 1000 кг и грузовик массой 50 000 кг будут иметь одинаковый тормозной путь? Скорость одинакова, дорожное покрытие тоже..
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
26 Августа 2013, 08:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Neznakomec @ 26 августа 2013, 06:27)
мотаня

Видел я как мотаня тормозит с машиной перед собой, метров 150 её тащит - а это дополнительная сила трения, при скорости 50-60 км\ч. Где бы глянуть на мотоцикл с таким тормозным путем.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
26 Августа 2013, 08:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 08:31)
anyta,
То есть ты считаешь, что два авто легковой массой 1000 кг и грузовик массой 50 000 кг будут иметь одинаковый тормозной путь? Скорость одинакова, дорожное покрытие тоже..

По формуле будильника, нужно всего лишь посчитать колеса. Посмотрел бы я на гайца оформляющего дтп таким измерением .
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Фдyч
Старожил
Рейтинг:
699
Сообщений:
817
Пользователь:
3,721
На сайте с:
Фев 2007
Из:
Саяногорск
26 Августа 2013, 08:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 09:21)
с точки зрения именно физики, масса не влияет на скорость торможения. лень расписывать все попорядку......

Данную дискуссию нужно рассматривать не с точки зрения физики, а с точки зрения теоретической механики.
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 08:53 | Оценка: нет оценки
Тут все дело в этом самом коэффициенте "ч". Для разных транспортных средств он разный и вот именно в нем и заложена зависимость от массы.
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
anyta
Авторитет
Рейтинг:
8266
Сообщений:
5,342
Пользователь:
11,854
На сайте с:
Мар 2012
Из:
Нск
26 Августа 2013, 08:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Фдyч @ 26 августа 2013, 09:46)
Данную дискуссию нужно рассматривать не с точки зрения физики, а с точки зрения теоретической механики.

вот если честно все эти предметы настолько связаны между собой...
shpuntik, если я начну выводить формулу расчёта тормозного пути, получится тоже самое что и у Clockwork
в расчетах участвую две основные величины, сила трения и сила торможения (без подробностей), в каждой из этих сил (по отдельности) весомо играет роль масса авто, НО..т.к. эти силы суммарно должны давать 0 при полной остановки авто, то мы эти две силы приравниваем, тогда масса автоматически сокращается, т.к. присутствует с двух сторон неравенства. В итоге она и не влияет на тормозной путь.
ну как-то так
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 09:00 | Оценка: нет оценки
anyta, влияет biggrin.gif
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
anyta
Авторитет
Рейтинг:
8266
Сообщений:
5,342
Пользователь:
11,854
На сайте с:
Мар 2012
Из:
Нск
26 Августа 2013, 09:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 10:00)
anyta, влияет  biggrin.gif

ок, каждый остался при своем мнении, а я ради интереса уточню у доцента физ наук, когда на сессию выйду

ах да есчо не уточнила про силу "прижимания" так сказать, вот там чем больше вес авто тем сильнее давление на дорогу, соответственно коэф трения увеличивается, причем не слабо
Сообщение отредактировал anyta - 26 Августа 2013, 09:05
495
Бывалый
Рейтинг:
3
Сообщений:
59
Пользователь:
4,339
На сайте с:
Авг 2007
26 Августа 2013, 09:06 | Оценка: нет оценки
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 09:07 | Оценка: нет оценки
anyta,

ЦИТАТА
ах да есчо не уточнила про силу "прижимания" так сказать, вот там чем больше вес авто тем сильнее давление на дорогу, соответственно коэф трения увеличивается, причем не слабо
А разве это не влияет на тормозной путь?
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
26 Августа 2013, 09:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 08:59)
вот если честно все эти предметы настолько связаны между собой...
shpuntik, если я начну выводить формулу расчёта тормозного пути, получится тоже самое что и у Clockwork
в расчетах участвую две основные величины, сила трения и сила торможения (без подробностей), в каждой из этих сил (по отдельности) весомо играет роль масса авто, НО..т.к. эти силы суммарно должны давать 0 при полной остановки авто, то мы эти две силы приравниваем, тогда масса автоматически сокращается, т.к. присутствует с двух сторон неравенства. В итоге она и не влияет на тормозной путь.
ну как-то так

Меня кстати не волнуют формулы, я залез в дискуссию после фразы " у кого больше колес, тот быстрей остановится". Где, кстати в вашей формуле количество колес?

ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 09:03)
ах да есчо не уточнила про силу "прижимания" так сказать, вот там чем больше вес авто тем сильнее давление на дорогу, соответственно коэф трения увеличивается, причем не слабо

так значит масса все таки при чем?
Сообщение отредактировал shpuntik - 26 Августа 2013, 09:13
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
26 Августа 2013, 09:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (495 @ 26 августа 2013, 09:06)

Это, кстати, видео испытания какого то датчика, не совсем в тему
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 09:15 | Оценка: нет оценки
Себастиан_торговец, сила трения прямо пропорциональна массе ТС, как и противодействующая сила инерции. Чем больше масса - тем больше сила трения - тем вроде короче тормозной путь, но.. так же больше сила инерции, которая увеличивает тормозной путь. Так как все прямо пропорционально, масса "уходит" с обеих сторон формулы расчета при использовании формулы закона сохранения энергии.
Все верно, тормозной путь зависит только от коэф. сцепления.
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
495
Бывалый
Рейтинг:
3
Сообщений:
59
Пользователь:
4,339
На сайте с:
Авг 2007
26 Августа 2013, 09:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (shpuntik @ 26 августа 2013, 09:14)
Это, кстати, видео испытания какого то датчика, не совсем в тему

а машина тормозит датчиком или все таки тормозами? troll.gif
ПС я про то что масса не влияет на тормозной путь.
Сообщение отредактировал 495 - 26 Августа 2013, 09:16
anyta
Авторитет
Рейтинг:
8266
Сообщений:
5,342
Пользователь:
11,854
На сайте с:
Мар 2012
Из:
Нск
26 Августа 2013, 09:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 10:15)
Себастиан_торговец, сила трения прямо пропорциональна массе ТС, как и противодействующая сила инерции. Чем больше масса - тем больше сила трения - тем вроде короче тормозной путь, но.. так же больше сила инерции, которая увеличивает тормозной путь. Так как все прямо пропорционально, масса "уходит" с обеих сторон формулы расчета при использовании формулы закона сохранения энергии.
Все верно, тормозной путь зависит только от коэф. сцепления.
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.

thumbsup.gif
естественно не зависит не от ширины и не от количества колес, это все входит в коэф. трения
как бе формально получается у каждого ТС свой коэф трения
Сообщение отредактировал anyta - 26 Августа 2013, 09:19
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
26 Августа 2013, 09:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (495 @ 26 августа 2013, 09:16)
а машина тормозит датчиком или все таки тормозами?  troll.gif
ПС я про то что масса не влияет на тормозной путь.

это где это на видео видно, что не влияет? я не заметил там груженной и пустой фуры и замера тормозного пути и суть видео там как раз про датчик, а не то сколько тормозной путь.
Сообщение отредактировал shpuntik - 26 Августа 2013, 09:27
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 09:25 | Оценка: нет оценки
anyta,

ЦИТАТА
как бе формально получается у каждого ТС свой коэф трения
Даже таблица вроде есть, откуда берутся значения этого коэффициента )))

PetroNel',

ЦИТАТА
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.
А ты считаешь, что только качество резины и есть коэффициент сцепления? По моему туда должно входить и площадь контакта шины с поверхностью и состояние поверхности и масса..
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
17 чел. читают эту тему (17 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)