ЦИТАТА (aik18 @ 19 августа 2013, 21:08)
Честно не помню где не сохранил данные, есть такое постановление что если автомобиль снят с производства, то есть данная модель не выпускается заводом изготовителем, то допускается установка агрегатов от других автомашин для сохранения работоспособности авто. Эта байда где то у гайцов и есть.
нарыл
Замена кузова, замена двигателя, одновременная замена кузова и двигателя. Если хотя бы один вновь установленный агрегат отличается от установленного на транспортном средстве ранее. А также установка дополнительных сидений, снятие сидений, установка и снятие других элементов конструкции.
1. Подобная замена агрегатов и (или) элементов является переоборудованием.
2. Приезжаете в МРЭО с транспортным средством (до внесения изменений в конструкцию)
3. Идете на прием к начальнику (или заместителю начальника) своего районного МРЭО с заявлением «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» (стандартный бланк, возьмете в МРЭО)
4. Начальник при Вас рассматривает заявление и выносит свое решение.
5. В соответствии с решением начальника МРЭО действуете дальше (порядок Ваших действий будет описан в резолюции начальника МРЭО):
5.1. Возможно, Вас направят в Орган по сертификации – для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» (случаи, когда получение заключения не требуется)
5.2. Возможно, Вас направят в Ремонтную мастерскую (автосервис)– для внесения изменений в конструкцию в условиях специализированной мастерской (если в заключении (п.5.1) указано, что переоборудование возможно только в условиях специализированной мастерской)
5.3. Обязательно Вас направят на станцию диагностики ГИБДД – для получения диагностической карты о соответствии требованиям безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями.
5.4. Прочее (в зависимости от ситуации) – увидите в резолюции начальника
6. После выполнения всех действий в соответствии с резолюцией начальника приезжаете в МРЭО с транспортным средством с уже замененным агрегатом (ми) в приемный день.
7. Заполняете стандартный бланк заявления – «Прошу зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС» (бланк берете в МРЭО)
8. Предъявляете транспортное средство на осмотр.
9. Сдаете документы (личный паспорт, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), полис ОСАГО, квитанции об оплате государственной пошлины (100 руб. – за выдачу СТС, 20 руб. – за внесение изменений в ПТС)), заявление «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» с резолюцией начальника МРЭО, заявление-декларация (с описанием внесенных в конструкцию ТС изменений), а также документы, которые у Вас появились в процессе переоборудования (возможно, это будут - документы на агрегат, диагностическая карта, Заключение уполномоченной организации о возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства, копии сертификатов ремонтной фирмы и т.д. – в зависимости от решения начальника см. п.4) в окошко в МРЭО.
10. Через некоторое время получаете в окошке новое свидетельство о регистрации.
sto1995.naro...u/12/10.html