ЦИТАТА (Саяногорочка @ 15 августа 2013, 20:08)
ManOwaR,
В интернете много готовых бланков претензий. Написали когда, во сколько и где приобрели товар. При вскрытии дома ощутился неприятный запах товара и вылилась жидкость!!! вот ваши 2 грамма, кстати там могло жидкости и больше быть. При вскрытии пакета даже цвет сосисок мог выглядеть другим, чем в упаковке. При разломе сосиски тоже выглядели не по стандарту - рыхлая структура и резкий запах, ну и т.д...... Ну а что вы еще и чек нашли при кассе, это вам вообще плюс!!! С продавцами ругаться не стоит, вызывать сразу надо либо старшего отдела, либо в данном случае товароведа, заведующего. Ну не хватило 2 грамм, делается возврат по весу продукта. Списывание товара делается легко!!! Устраивает товар продавца? Пусть при вас попробует данный продукт.
Претензия пишется на директора (заведующего ) магазина, отдел потребителя и прокуратуру. Показываем все три копии в эти адреса магазину и инциндент решается быстрее, чем вы думаете
Да уже все готово,Роспотребнадзор в курсе,сюжет отсняли,может его даже показывали уже,пока не в курсе,не в городе сейчас.