11 Августа 2013, 00:26 | Оценка: 1
"Золотой телёнок" жлобит!?
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
11 Августа 2013, 08:09 | Оценка: 2
Леха, а еще у них в хлебном отделе изюм бегал раньше Сейчас не знаю, стараюсь обходить стороной данный магазин. При чем, когда я это кассиру пыталась объяснить, на меня непонимающе смотрели
З.Ы. Последний раз брала там бутылочку пива, дак кассирша ее проштрихкодить не могла, потрясет ее, еще раз попытается, как будто это должно помочь, раз на третий говорю, девушка, не трясите, пожалуйста, мое пиво, я ж его потом не открою, она мне отвечает, ваши проблемы, клевый магаз че
З.Ы. Последний раз брала там бутылочку пива, дак кассирша ее проштрихкодить не могла, потрясет ее, еще раз попытается, как будто это должно помочь, раз на третий говорю, девушка, не трясите, пожалуйста, мое пиво, я ж его потом не открою, она мне отвечает, ваши проблемы, клевый магаз че
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Августа 2013, 08:26 | Оценка: нет оценки
Зная законы и права свои и так можно поступить... (Можно и отомстить "теленку" ) нашла в инете.
Вы пошли в магазин за алкоголем. И пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Вы из-за расстройства заплатили злым работникам магазина 47 тысяч рублей...
Вот несколько абзацев информации, которые защитят Ваш кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов:
Итак, статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..» Что это значит: Если Вы поскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — Вашей вины тут нет. Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом Вы чисты... Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — Вы не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не Ваши проблемы ..
Ваш следующий помощник — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра. Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список : 1,4 м — при торговой площади до 100 м2 1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2 2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2 2,5 м — при торговой площади св. 400 м2 Что это значит: Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок : а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически); б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились).
Наконец, Ваш третий друг — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет, если в дело решит ввязаться охранник магазина. Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку — напомните ему о 203 статье УК. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в Ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП). Что это значит: По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так:
Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь?
Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу!
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи! Применяем знания:
Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года .. Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку .. Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади). Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби .. Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
P.S.: Бонус-трэк ! Волшебные слова! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет: «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в роспотребнадзор!» «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в государственный пожарный надзор !»
Вы пошли в магазин за алкоголем. И пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Вы из-за расстройства заплатили злым работникам магазина 47 тысяч рублей...
Вот несколько абзацев информации, которые защитят Ваш кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов:
Итак, статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..» Что это значит: Если Вы поскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — Вашей вины тут нет. Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом Вы чисты... Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — Вы не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не Ваши проблемы ..
Ваш следующий помощник — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра. Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список : 1,4 м — при торговой площади до 100 м2 1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2 2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2 2,5 м — при торговой площади св. 400 м2 Что это значит: Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок : а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически); б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились).
Наконец, Ваш третий друг — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет, если в дело решит ввязаться охранник магазина. Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку — напомните ему о 203 статье УК. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в Ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП). Что это значит: По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так:
Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь?
Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу!
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи! Применяем знания:
Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года .. Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку .. Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади). Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби .. Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
P.S.: Бонус-трэк ! Волшебные слова! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет: «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в роспотребнадзор!» «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в государственный пожарный надзор !»
sss ради 47тыщ магаз посуетится. а если 100,рукблей еще поинтересуется непострадали ли вы
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
11 Августа 2013, 08:31 | Оценка: нет оценки
Леха, а еще у них в хлебном отделе изюм бегал раньше Сейчас не знаю, стараюсь обходить стороной данный магазин. При чем, когда я это кассиру пыталась объяснить, на меня непонимающе смотрели
З.Ы. Последний раз брала там бутылочку пива, дак кассирша ее проштрихкодить не могла, потрясет ее, еще раз попытается, как будто это должно помочь, раз на третий говорю, девушка, не трясите, пожалуйста, мое пиво, я ж его потом не открою, она мне отвечает, ваши проблемы, клевый магаз че
З.Ы. Последний раз брала там бутылочку пива, дак кассирша ее проштрихкодить не могла, потрясет ее, еще раз попытается, как будто это должно помочь, раз на третий говорю, девушка, не трясите, пожалуйста, мое пиво, я ж его потом не открою, она мне отвечает, ваши проблемы, клевый магаз че
Да раньше вроде нормальный магазин был,впервые такое отчаянное недопонимание у них встретил)
Кто любит "Хэви"- тот мой друг!
11 Августа 2013, 09:26 | Оценка: 1
А че за сосиски? Фирма какая?
Услуги электрика. Все виды работ! Установка электрического счетчика, монтаж, демонтаж кабельных и воздушных линий, электромонтаж жилых и нежилых помещений.
11 Августа 2013, 09:51 | Оценка: нет оценки
11 Августа 2013, 10:01 | Оценка: 1
11 Августа 2013, 10:28 | Оценка: 1
Сейчас от сосисок одно слово.Кашу сейчас делают.Раньше сосиски были вкусные и упругие, а сейчас берешь их и не то, ни се, овно одним словом.
11 Августа 2013, 10:36 | Оценка: нет оценки
Сейчас от сосисок одно слово.Кашу сейчас делают.Раньше сосиски были вкусные и упругие, а сейчас берешь их и не то, ни се, овно одним словом.
Дак еще и испорченные.
Кстати,на витрине с холодильником для колбасы у них стоит термометр на котором была температура 6 градусов,у этих сосисок срок 15 суток при температуре от 0 до 5 градусов.Привоз у них был в среду.
Кто любит "Хэви"- тот мой друг!
11 Августа 2013, 10:46 | Оценка: 1
еще на будующее, обратите внимание на эклеры.Они должны храниться не на витрине, а в камере охлаждения.Сколько раз уже продавцов по рукам били за то, что продают эклеры с плесенью внутри.
11 Августа 2013, 12:22 | Оценка: 1
11 Августа 2013, 12:50 | Оценка: 1
11 Августа 2013, 13:37 | Оценка: 1
11 Августа 2013, 14:37 | Оценка: нет оценки
11 Августа 2013, 17:29 | Оценка: нет оценки
11 Августа 2013, 17:31 | Оценка: нет оценки
11 Августа 2013, 18:44 | Оценка: нет оценки
11 Августа 2013, 19:15 | Оценка: нет оценки
7 чел. читают эту тему (7 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы