НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Вакансии Продавец-консультант и Администратор торгового зала.

Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
17 Июля 2013, 08:31 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
И то, что коллектив не менялся ЦЕЛЫЙ год, это далеко не показатель, гордиться не чем, лет десять я бы еще поняла, а так...
У вас несколько устаревшее понимание командообразования.
В современном бизнесе принято негласное правило, что сотрудник, который не достигает высоких результатов, как следствие остается на одной и той же должности более 2,5 лет - считается неэффективным. Такой сотрудник не может принести компании ничего ценного, кроме как рутинной ежедневной выработки своей зарплаты.
Конечно, в Саяногорске, в связи с колоссальным развитием мелкого индивидуального предпринимательства - рамки оценки эффективности несколько сдвинуты, но ничего не стоит на месте.

Что-же касается вопроса текучки в нашей компании - он действительно остро стоял около полутора лет назад, была слабая мотивация сотрудников, фактически - все работали на голом окладе. А работа на окладе - это фактически "не делай ничего, деньги капают сами". В торговле данный подход в корне не верен.
За прошедший год, мы значительно изменили мотивационную составляющую(пусть и с небольшой задержкой), а так же продолжаем менять ее в настоящее время. Появились плановые показатели, соответствующие этим показателям процентные ставки, уже внедрены принципы коллективных результатов и на активной стадии внедрения личные продажи сотрудников мотивационая составляющая за определенный товар. Так же развивается и система поощрения сотрудников, позволяющая в настоящий момент приобретать товары в компании со значительной скидкой.

Мы действительно увеличили среднюю заработную плату сотрудников за прошедший год практически в два раза, у нас есть реальные результаты и сотрудники, кто способен достигать высоких результатов и получает за это достойное вознаграждение. А те, кто не справляется с поставленными задачами и планами - соответственно и получают меньше. Все зависит исключительно от самого работника. Можно весь месяц просидеть у кассы, обслуживая покупателей пробитием чека, но при такой работе - зарплата будет раза в два меньше, чем если бы человек вышел в зал и активно пообщался с клиентами.
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
17 Июля 2013, 12:18 | Оценка: нет оценки
amylru, Много букАФ, но абсолютно не согласна. объяснять почему - не вижу смысла, все равно каждый останется при своем мнении...
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 138849

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 138587

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 138658
мяфка
Старожил
Рейтинг:
204
Сообщений:
646
Пользователь:
11,103
На сайте с:
Сен 2011
17 Июля 2013, 15:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (amylru @ 17 июля 2013, 09:31)
У вас несколько устаревшее понимание командообразования.
В современном бизнесе принято негласное правило, что сотрудник, который не достигает высоких результатов, как следствие остается на одной и той же должности более 2,5 лет - считается неэффективным. Такой сотрудник не может принести компании ничего ценного, кроме как рутинной ежедневной выработки своей зарплаты.
Конечно, в Саяногорске, в связи с колоссальным развитием мелкого индивидуального предпринимательства - рамки оценки эффективности несколько сдвинуты, но ничего не стоит на месте.

Что-же касается вопроса текучки в нашей компании - он действительно остро стоял около полутора лет назад, была слабая мотивация сотрудников, фактически - все работали на голом окладе. А работа на окладе - это фактически "не делай ничего, деньги капают сами". В торговле данный подход в корне не верен.
За прошедший год, мы значительно изменили мотивационную составляющую(пусть и с небольшой задержкой), а так же продолжаем менять ее в настоящее время. Появились плановые показатели, соответствующие этим показателям процентные ставки, уже внедрены принципы коллективных результатов и на активной стадии внедрения личные продажи сотрудников   мотивационая составляющая за определенный товар. Так же развивается и система поощрения сотрудников, позволяющая в настоящий момент приобретать товары в компании со значительной скидкой.

Мы действительно увеличили среднюю заработную плату сотрудников за прошедший год практически в два раза, у нас есть реальные результаты и сотрудники, кто способен достигать высоких результатов и получает за это достойное вознаграждение. А те, кто не справляется с поставленными задачами и планами - соответственно и получают меньше. Все зависит исключительно от самого работника. Можно весь месяц просидеть у кассы, обслуживая покупателей пробитием чека, но при такой работе - зарплата будет раза в два меньше, чем если бы человек вышел в зал и активно пообщался с клиентами.

а когда смена подала заявление по собственному? я надеюсь Вы в курсе этого ? может я чего то попутала и не про ваш магазин слышала...(надеюсь)

просто интересно когда ж Мы увидим новых продавцов- хотелось бы увидеть и у их такое же отношение к покупателям(довольно часто покупаю ребенку и игрушки и вещи в этом магазине и меня в целом все оч даже устраивало)
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
17 Июля 2013, 15:37 | Оценка: нет оценки
мяфка, Мнение нас, как покупателей, для хозяев не имеет никакого значения, для него важнее только ему понятный менеджмент, командообразование, современный бизнес...
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 138849

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 138587

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 138658
Freedom
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
1,495
Пользователь:
13,709
На сайте с:
Апр 2013
Из:
Саяногорск
17 Июля 2013, 15:42 | Оценка: нет оценки
Жена мужа, про зп реальную инфу написали или так?
...больше не люблю блондинок...
Приму в дар питбуля, годков так 30-36 чтоб было


Саяногорск Инфо - 523b191b3ed54.gif, Скачано: 12620
мяфка
Старожил
Рейтинг:
204
Сообщений:
646
Пользователь:
11,103
На сайте с:
Сен 2011
17 Июля 2013, 15:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 17 июля 2013, 16:37)
мяфка, Мнение нас, как покупателей, для хозяев не имеет никакого значения, для него важнее только ему понятный менеджмент, командообразование, современный бизнес...

это и печально...... подошли мы недавно (вчера) к видать новенькой (рыженькая такая) так она нам ничего не смогла объяснить про игрушку- позвала другого продавца из " стареньких" так та мне все объяснила, рассказала..... вот и думаю что будет дальше....
maxik
Старожил
Рейтинг:
422
Сообщений:
924
Пользователь:
14,030
На сайте с:
Июн 2013
17 Июля 2013, 15:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
В современном бизнесе принято негласное правило, что сотрудник, который не достигает высоких результатов, как следствие остается на одной и той же должности более 2,5 лет - считается неэффективным. Такой сотрудник не может принести компании ничего ценного, кроме как рутинной ежедневной выработки своей зарплаты.
фигня какая-то!!! blink.gif
Вы что огромный монополист?, у которого все сотрудники каждые 2,5 года растут, а Вы при это расширяетесь постоянно и принимаете новых переспективных сотрудников???!!!
по такому негласному правилу будет куча директоров, замов ну и безработных (которые 2,5 года тупо исполняли свои обязанности, а их потом попросили т.к. они не принесли пользы компании)!!!
а что вы про техничек скажете, которые ой как нужны своей компании, если конечно чистоту компания уважает и порядок!!! им как быть? они же рутинно ежедневно вырабатывают свою зарплату!!!
Авторитет
Рейтинг:
82
Сообщений:
1,606
Пользователь:
7,853
На сайте с:
Июн 2009
17 Июля 2013, 16:36 | Оценка: нет оценки
продавец-консультант, затем зав.отделом, потом менеджер punk.gif ну и весь карьерный рост в данном маркете..... а дальше никак king.gif
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
17 Июля 2013, 19:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Freedom @ 17 июля 2013, 16:42)
Жена мужа, про зп реальную инфу написали или так?

Реальную
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 138849

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 138587

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 138658
Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
17 Июля 2013, 22:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 17 июля 2013, 20:23)
Реальную

Еще раз повторю - необъективную.
Те кто хочет работать и работает - получают от 20 и выше на руки(т.е. после налогообложения) - речь идет конкретно о продавцах, такие люди есть у нас в компании.
Те, кто работает "абы как", лишь бы зарплату получить - получают согласно своей работе.
Все зависит только от сотрудника, мы в свою очередь даем отличный шанс зарабатывать нормальную, конкурентную зарплату.
И еще раз оговорюсь - если вы придете с желанием "срубить бабла ничего не делая", вероятнее всего - информация от Жена Мужа окажется для вас реальной.

Ищете большую зарплату и при этом не хотите ничего делать - вас вполне может устроить работа в топ - руководящем звене какой нибудь нефтяной компании. Свои шансы вы можете оценить самостоятельно.
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
17 Июля 2013, 22:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (amylru @ 16 июля 2013, 17:10)
У нас нет текучки, последний год продавцы не меняются практически!!!!

Н-дааааа!!!!
Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
17 Июля 2013, 22:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
фигня какая-то!!! blink.gif
Вы что огромный монополист?, у которого все сотрудники каждые 2,5 года растут, а Вы при это расширяетесь постоянно и принимаете новых переспективных сотрудников???!!!
по такому негласному правилу будет куча директоров, замов ну и безработных (которые 2,5 года тупо исполняли свои обязанности, а их потом попросили т.к. они не принесли пользы компании)!!!
а что вы про техничек скажете, которые ой как нужны своей компании, если конечно чистоту компания уважает и порядок!!! им как быть? они же рутинно ежедневно вырабатывают свою зарплату!!!

За указанный период можно сделать для компании очень много позитивного, улучшить множество бизнес-процессов, качественно улучшить свою работу и работу своего коллеги, внести множество объективных и рацилональных предложений - что вы будете настолько ценным сотрудником, что ваша зарплата будет невероятно достойной, а работа компании станет невероятно эффективной, ну и ценность такого сотрудника для компании будет огромной! Даже находясь на одном месте.
Не смотрите на оценку эффективности однобоко. То, что написал я - это лишь часть правила, 2,5 года есть порог оценки сотрудника со многих сторон. И если у нас небыло возможности перевести сотрудника на более высокую должность, мы вероятнее всего увеличили зарплату, расширили круг обязанностей и делегировали новые полномочия - сотрудник нам интересен и растет профессионально.

Если же человек действительно выполнял в течении указанного периода только свои основные обязанности, да и те - "лишь бы отстали", никуда не рвался, не пытался улучшить что либо, не старался зарабатывать больше и т.п., т.е. проявлял себя пассивно и не желал развиваться - это всегда очень хорошо видно. Естественно - в таком случае будем думать, что нам с ним делать - дополнительно мотивировать и раскачивать или прощаться.
И это - абсолютно нормально.

Про техничек, как вы выразились, а если быть точным про технический персонал - к коему кроме клининга относятся еще и ИТ и АХО(электрики, сантехники другой обеспечительный персонал) -я ничего не говорил. Эти должности не относятся к основному дивизиону (продажи, коммерция), как следствие - от них мало зависит прибыль компании. Как следствие - жесткие рамки и меры к данному персоналу никогда не применяются, за исключением откровенного игнорирования своих должностных обязанностей. Вы должны отчетливо понимать, что зарплаты в 10-20-30-40 т.р. у такого персонала если и будут, то только при сверх нормативной выработке. Опять же оговорюсь - такой персонал у нас устроен либо на полставки, либо вообще временно-приходящий, отсюда и указанные суммы.
Хотя, бывают случаи, когда мы платим им не оклад, а за выполненную работу - маловероятно что при массовой установке, к примеру, новых батарей отопления, сантехник согласится отработать весь торговый центр за 10-15 т.р.

Все относительно.
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
17 Июля 2013, 22:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Л@Пуля @ 17 июля 2013, 23:38)
Н-дааааа!!!!

В основном - декретники или ушедшие по болезни. За прошедший год - иного не помню, по собственному без объективной и веской причины никто не уходил. По статье или просьбе - не уходил вообще никто.
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,773
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
17 Июля 2013, 22:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (amylru @ 17 июля 2013, 23:44)
. То, что написал я - это лишь часть правила, 2,5 года есть порог оценки сотрудника со многих сторон. И если у нас небыло возможности перевести сотрудника на более высокую должность, мы вероятнее всего увеличили зарплату, расширили круг обязанностей и делегировали новые полномочия - сотрудник нам интересен и растет профессионально.

И это - абсолютно нормально.

Все относительно.

ононо че.... blink.gif
зарплату уведичели наверное... а обязаностей добавили.. то есть либо по собственному либо здохнешь на работе...
Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
17 Июля 2013, 23:07 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Mimoza @ 17 июля 2013, 23:54)
ононо че....  blink.gif
зарплату уведичели наверное... а обязаностей добавили.. то есть либо по собственному либо здохнешь на работе...

Уважаемый Mimoza, мы ведь с вами не об офисном персонале речь ведем, а о продавцах-консультантах и торговом персонале. Там особо то и разбежаться некуда по делегированию новых обязанностей, полномочий и задач.

Как пример - вполне можно дополнительно возложить функции мерчендайзера на особо успешного сотрудника. Пока нет клиентов - такой сотрудник и выкладку подправит и дополнительных денежек за это заработает. Не сидеть же при отсутствии клиентов за кассой - скука и отсутствие работы - намного более утомляют, нежели активная работа, и время течет быстрее и достаточно интересно помогать людям определяться с выбором.

Ну или, скажем, дополнить обязанности успешного продавца - наставничеством над новенькими или отстающими - за наставничество всегда платится дополнительное вознаграждение, и чем успешнее и профессиональнее становится ученик - тем значительнее вознаграждение.

Заметьте, при правильном подходе к работе - эти обязанности совершенно не обременят сотрудника, но позволят заработать дополнительное вознаграждение - почему бы и нет?
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,773
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
17 Июля 2013, 23:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (amylru @ 18 июля 2013, 00:07)
Уважаемый Mimoza, мы ведь с вами не об офисном персонале речь ведем, а о продавцах-консультантах и торговом персонале. Там особо то и разбежаться некуда по делегированию новых обязанностей, полномочий и задач.

Как пример - вполне можно дополнительно возложить функции мерчендайзера на особо успешного сотрудника. Пока нет клиентов - такой сотрудник и выкладку подправит и дополнительных денежек за это заработает. Не сидеть же при отсутствии клиентов за кассой - скука и отсутствие работы - намного более утомляют, нежели активная работа, и время течет быстрее и достаточно интересно помогать людям определяться с выбором.

Ну или, скажем, дополнить обязанности успешного продавца - наставничеством над новенькими или отстающими - за наставничество всегда платится дополнительное вознаграждение, и чем успешнее и профессиональнее становится ученик - тем значительнее вознаграждение.

Заметьте, при правильном подходе к работе - эти обязанности совершенно не обременят сотрудника, но позволят заработать дополнительное вознаграждение - почему бы и нет?

судя по вашим рассказам у вас там прям рай какой то для сотрудников...
Likasayn
Старожил
Рейтинг:
133
Сообщений:
515
Пользователь:
12,539
На сайте с:
Авг 2012
17 Июля 2013, 23:22 | Оценка: нет оценки
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
17 Июля 2013, 23:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Likasayn @ 17 июля 2013, 23:22)
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают

1
Хочется не то что ничего не покупать, а бежать от туда!!!! Бесит меня когда продавцов заставляют втюхивать товар!!!

Такое ощущение, что тут вакансия не на должность продавца!!!! Продавец должен продавать, а ни как не бизнес-планы составлять, и не заниматься мерчендайзенгом!!!!
Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
18 Июля 2013, 00:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Likasayn @ 18 июля 2013, 00:22)
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают

Это больше относится к ошибкам персонала, в последнее время мы пытаемся обучать продавцов методам и способам продажи.
Продавцы обязаны находиться в вашей видимости, но не должны находится настолько близко, что вас это начинает раздражать. Так же обязаны подойти к вам при виде первой заинтересованности товаром и рассказать о нем. Это их работа.
Мы отлично понимаем, что люди бывают разные, кому то не нравится когда их обслуживают, кому то наоборот - без обслуживания - ничего не купят еще и плеваться будут - лично знаком со множеством таких людей - им пока сам не выяснишь, что им примерно нужно и не предложишь конкретный товар - они его даже не посмотрят.

ЦИТАТА
судя по вашим рассказам у вас там прям рай какой то для сотрудников...
Ну, конечно, еще не рай, но мы стремимся к некоему идеалу взаимоотношений между работодателем и сотрудником. В последнее время действительно много сил тратится на реформирование сложившихся устоев и традиций в магазинах компании, а так же очень много внимания уделяется финансовой стороне вопроса. По мере появления возможностей - мы стараемся и будем стараться улучшать условия труда сотрудников, поскольку у руководства компании теперь есть понимание немаловажной составляющей мотивационного процесса. Но и от сотрудников мы теперь требуем несколько больше, чем просто придти на работу и отбить чек на кассе. Многие сотрудники уже начали понимать, что от их работы - зависит и их зарплата, многие уже показывают намного большую эффективность в работе, нежели до внедрения мотивации, и абсолютно все теперь понимают, что чем больше совокупная выручка магазина - тем больше заработная плата каждого из сотрудников. Зависимость нелинейная, и при достижении плановых показателей устанавливаемых ежемесячно с учетом ежемесячного роста этих показателей - очень сильно изменяется и бонусная часть сотрудников, процентная составляющая увеличивается. Нету такого, что какой бы выручка ни была - зарплата всегда будет строго, скажем, 20%. Теперь при невыполнении - процент маленький, при выполнении - нормальный, при перевыполнении - большой и т.п.. Выполнили план - получили 1 рубль. Перевыполнили - получили два рубля. Сильно перевыполнили - 3 рубля и так далее.
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
18 Июля 2013, 00:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Л@Пуля @ 18 июля 2013, 00:48)
1
Хочется не то что ничего не покупать, а бежать от туда!!!! Бесит меня когда продавцов заставляют втюхивать товар!!!

Такое ощущение, что тут вакансия не на должность продавца!!!! Продавец должен продавать, а ни как не бизнес-планы составлять, и не заниматься мерчендайзенгом!!!!

Вы противоречите сами себе. Что в вашем понимании - продавать? Если стоять за кассой и отбивать чеки - то это не продавец, а кассир, и зарплата у кассира - всегда вдвое меньше чем у продавца-консультанта. Но он и не находится в зале, и за вами по пятам не ходит. низкооплачиваемая механическая работа - взял товар, провел сканером, взял деньги, отбил чек - отдал сдачу. все.
Если же он должен вас консультировать (а он должен вас консультировать) - то это уже продавец, который знает свой товар, и стремится в первую очередь помочь вам с выбором, а никак не втюхать товар.
Мы никогда не ставим целью продавцам, к примеру - продать вот конкретно этого и побольше, в таком случае теряется весь смысл консультирования и помощи с выбором людям, в таком случае продавец начинает как раз втюхивать то, что вам совершенно не нужно. Реальные примеры - бытовая техника - у них планы и зарплаты от конкретных моделей зависят. надо продавать самсунг - они продают самсунг и панасоник в этом месяце у них - плохой и не качественный. Надо продавать панасоник - в следующем месяце самсунг станет плохим, а панасоник - отличным выбором для дома.

В нашем случае, вероятнее всего, имеются ошибки консультантов, которые не выяснив у вас ваших намерений и потребностей начинают предлагать вам то, чего вам не нужно. Мы работаем над этим вопросом.

И да, продавец - должен продавать. Я не говорил, что все продавцы обязаны каждый день выкладывать товар (за этим в сибвез обращайтесь, у них каждое утро "уборка") по правилам, я говорил о добровольном вменении обязанностей за дополнительную плату тем, кто отлично справляется со своими обязанностями.
но продавать - это как раз личный контакт с клиентом. Мы не молоком торгуем smile.gif но и зарплаты у нас намного выше, чем у "продавцов" молока.
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)