Тоже нажалуюсь...
В конце марта обратилась с набором документов в сбер на компенсацию по вкладам и на ритуальные услуги как наследник. Написала заявление, документы все просмотрела оператор-кассир (или как там называется должность эта) св-во наследника, свидетельство о смерти, паспорт и т.д. Сказали минимум месяц ждите, у них это нормально, так принято короче. Пришла через месяц, компенсацию по вкладам перечислили всего через 15 дней, а по ритуальным нет. Спрашиваю почему? Девочка оператор "ну, не знаю, приходите еще через месяц". Пришла через неделю и опять со всеми документами. На этот раз обслуживала сама начальница этих операторов-кассиров тоже смотрит и говорит "ну не знаю", а другая пояснила, что в свидетельстве о смерти нет гражданства умершего. А на то, что мне делать, сказали идите в загс, пишите заяву пусть они делают запрос по месту выдачи св-ва. А раньше сказать нельзя было? Столько времени я потеряла в очереди и просто ожидании?! Но это еще не всё... залезла на сайт сбера в faq, а там ответ на мою проблему и совсем не такой, какой мне дала тетя начальник, никаких загсов и очередного ожидания... Вот сама себе обслужила, сходила в сбер называется...
Сбербанк гори в аду!Пусть горит... с новым ремонтом и высоким качеством обслуживания...