ЦИТАТА (Дэн™ @ 25 апреля 2013, 08:40)
Не надо греть уши, у каждого магазина значит разные хозяева, проще говоря франшиза, а еще проще у вас не единая сеть магазинов, поэтому и цены конские, и ассортимент - выставка достижений народного хозяйства прошлого десятилетия (кроссовки в частности). Мне интересно, вы как формируете ассортимент? У вас постоянно спрашивают велосипедные перчатки например, но у вас с завидной упорностью их никогда нет, вы решили, что весь город увлечен тяжелой атлетикой, для этого их придостаточно.
Уважаемый Дэн!
Естественно - как и в любом франчайзинговом проекте - собственники бизнеса в каждом, отдельно взятом регионе - разные. Но есть такое понятие, как договор франчайзинга, условия предоставления франчайзинга и обеспечение франчайзингового проекта. В данном случае - договорм и условиями регламентируется любая деятельность, как рекламная - мы отчитываемся за рекламную компанию и маркетинговые акции (они, кстати, едины для всех франчайзинг-партнеров), а так же жестко следуем ценовой политике, политике повышения лояльности покупателей, а так же обязаны выполнять все требования головной компании.
Поэтому, ваши слова, мягко сказать - некорректны. Цены - формируются единой выгрузкой во все магазины, система документооборота между франчайзи-партнерами отлажена на 100%, и как только происходит изменение цены на определенный товар - во всех магазинах в базу загружается новая цена без участия со стороны персонала. Мы лишь получаем уведомление о том, что цена обновилась, не более.
Что касается кроссовок - полностью с вами не соглашусь - все же обувь у нас является основным товаром, оборот обуви - постоянен, как следствие - обновление модельных линеек по большинству торговых марок идет каждый сезон. Яркий тому пример - ASICS. Откройте каталог на сайте ASICS.ru - придите к нам в магазин и попросите продавцов показать модели текущего сезона - вы убедитесь в том, что представленная коллекция - действительно является свежей в большей своей части. Да, вы не увидите там продвинутых кроссовок в ценовой категории от 4-5 тысяч рублей, они в нашем городе не востребованы в силу некоторых причин. Но модели низкой ценовой категории будут представлены.
Что касается велосипедных перчаток - мы вели переговоры с поставщиками вело-аксессуаров на эту тему, но к сожалению в этом сезоне - на складах поставщиков (а это крупнейшие поставщики в РФ) уже не осталось этого товара. Товар жестко-сезонный для нашей территории, как следствие - его завозят на склады один-два раза в год, после чего товар тут же распространяется среди розничных сетей.
В середине мая ожидается небольшая поставка таких перчаток в среднем ценовом сегменте.
Что же касается атлетических и фитнесс перчаток - это высокооборачиваемый всесезонный товар, который реально пользуется колоссальным спросом в нашем городе, в нем нет дефицита на складах поставщиков, поэтому он всегда представлен на наших полках.
Кстати, в продажу поступили спреи Dayton - смазки цепи, синтетические смазки, смазки 6в1 и очистители цепи, а так же крепления под бутылку, дешевые насосы - есть вариант насоса с манометром.