ЦИТАТА (Mimoza @ 19 апреля 2013, 08:43)
и как МАШИНКА? внешне мне нравиться.
Тоже нравится - потому и купил. У меня Aktiv 1,2 DSG.
Выбирал по критериям:
- клиренс - 180 в паре с базой 2500 - хорошее сочетание, при этом не скрадывает салон,
- дрыгатель с цепным приводом ГРМ, 8 клапанов (при ремонтах проще и дешевле)
- подвеска, тормоза (конструктив),
- обзорность - на 5,
- простота парковки - на 5,
- расход - в городе с пробками 8-9 л/100, по трассе 6-6,5/100,
- расходы на ТО - 1-е ТО около 4 тыщ, 2-е ТО 7-8тыщ,
- страховка без коэффициентов,
- никто не угонит - нафиг она нужна такая (1,2!),
- трансформация салона.
- по проходимости - пролетал (под 60км/ч) там где Хтрейл осторожно пробирался, не боится диагонального вывешивания, ассист. подъема в горку, и прочие АБС, АСР, ЕБД, ЕСП.
Из минусов:
- зимой прогрев утомительное занятие - лечится установкой предпускового подогревателя, или дистанционным запуском дрыгателя,
- гудок какой-то не звучный, надо было заказывать двухтональный,
- плохая обтекаемость - не для высоких скоростей.
- грязнуля - с передних колес забрызгивает весь кузов, немного лечится установкой дисков с ЕТ-50 (кажется) и брызговиками.
- иногда тарахтит цепь из-за натяжителя цепи - болезнь VAGов.
В выборе участвовали Кашкай, Митсубиси АСХ, Форды С-Макс, Фьюжн, Куга, Опеля Зафира, Мерива, Мерседес В180, В200, Киа спортиж, Хундай ИХ35, VW Tiguan, Санёнг Актион, и многие другие.
Сообщение отредактировал Декабрист - 20 Апреля 2013, 23:06