22 Августа 2012, 12:03 | Оценка: нет оценки
Чудо-БАДы для бензина работают на уровне самовнушения Все эти нано технологии, ионные связи, ускоряющие смешивание бенза с воздухом - брехня.
Если почитать описание вышеописанного бада, то что мы видим:
"ускорение горения на такте сжатия" - зачем на этом такте горение вообще? этож будут гнутые шатуны
"улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива" - этот параметр вообще зависит только от геометрии мотора, например высоты подъема клапана, которую чудо присадка ну никак не увеличит
"улучшение работы системы зажигания при высоких температурах зимой и летом" - ну тут то как вообще?! Высоковольтные провода тоже ей поливать?
"продление срока работы выхлопной системы двигателя" - все равно будет гнить от конденсата и гореть от температуры, тоже непонятное влияние.
Итого, это обычный антидетонатор с моющей присадкой, и все. Понятно, что помытые форсы лучше работают, но заливать в бак на старых машинах я бы не советовал. Бывают случаи, когда такая присадка резко отмывает накопленные годами смолистые отложения с бака и топливных трубок, и все это оседает в форсах, которые залипают
Если почитать описание вышеописанного бада, то что мы видим:
"ускорение горения на такте сжатия" - зачем на этом такте горение вообще? этож будут гнутые шатуны
"улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива" - этот параметр вообще зависит только от геометрии мотора, например высоты подъема клапана, которую чудо присадка ну никак не увеличит
"улучшение работы системы зажигания при высоких температурах зимой и летом" - ну тут то как вообще?! Высоковольтные провода тоже ей поливать?
"продление срока работы выхлопной системы двигателя" - все равно будет гнить от конденсата и гореть от температуры, тоже непонятное влияние.
Итого, это обычный антидетонатор с моющей присадкой, и все. Понятно, что помытые форсы лучше работают, но заливать в бак на старых машинах я бы не советовал. Бывают случаи, когда такая присадка резко отмывает накопленные годами смолистые отложения с бака и топливных трубок, и все это оседает в форсах, которые залипают
Audi 200 Turbo QUATTRO '90 ~290hp ~450Нм