НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
Пользователь:
4,732
На сайте с:
Янв 2008
Из:
Хакасия
6 Апреля 2013, 12:13 | Оценка: нет оценки
Купила я в офисе МТС по адресу:4-41 телефон.Через 15 дней принесла,тк при разговоре со мной все слышали двойное воспроизведение слов.Что-то с динамиком однако.Принесла,оформили на 21 день проверку.Заверили,что когда придет ответ,позвонят.Не дождавшись звонка,на 25 день пошла узнать про мой телефон. Там мне предложили заполнить заявление ,где указывалось,что в случае неисправности я отказываюсь на выдачу денег и соглашаюсь на обмен. На вопрос:"Почему я должна отказаться от денег?",ответа внятного не дали. В течении трех дней обещали все рассмотреть и позвонить. Прошла неделя,иду сново. В компьютере обнаруживают на мой телефон"Незначительное отклонение",я возмущаюсь,девушка извиняется и просит подождать ещё день.Естественно никто не позвонил сново,я не дожидаясь уже,что они про меня вспомнят,иду сново!!! Встречает меня паренек-назвался директором. Дальше было как в учреждении,где содержат душевно больных. На вопрос:"ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?",простой ответ,:"Вам отказано в замене телефона,деньги на карту вернутся в течении 45 дней!" ВОТ ЭТО ДА!!!! Вы наверное тоже бы обрадовались. И тут меня понесло.На просьбу дать мне телефон того,кто за все это отвечает,этот "ДИРЕКТОР" сказал,что он. Почему не заменили мне телефон? Да оказывается,что я платила виртуальными деньгами!!!! Люди!!! Не храните деньги на картах,они виртуальные!!! Знаете,я зарабатываю не виртуально и списывают по настоящему!!!! В общем,не дождавшись моего нервного срыва,я пошла в "Связной",где мне сказали,что в течении трех дней должны вернуть деньги на карту,а не 45 ждать. Что должны были обменять и не важно как я платила,картой или наличкой. А вы что думаете по этому поводу?Стоит обратиться в суд? А может дать антирекламу этому салону? Телевидение откликнитесь,чем не сюжет для таких честных людей!!!
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
6 Апреля 2013, 12:25 | Оценка: нет оценки
"двойное воспроизведение слов" это наверно когда в трубке сами себя слышите?

гугл говорит так:
ЦИТАТА
Так называемый эффект эха состоит в том, что при разговоре по телефону вы слышите свои собственные слова после короткой задержки. Как правило, эффект эха проявляется при звонках с сотового телефона, находящегося в зоне неуверенного приема, на обычный стационарный. Происходит это из-за отражения части сигнала при переходе от местной линии, которая обычно является 2-проводной, к магистральной, обычно 4-проводной (с раздельными каналами для приема и передачи). Для борьбы с этим явлением существуют специальные подавители эха (устройства, которые идентифицируют человеческую речь, исходящую из одного конца соединения, и подавляют все сигналы, идущие в обратном направлении), которые при больших задержках сигнала могут работать некорректно.

Если вы слышите эхо постоянно, виной этому может быть и неисправность самого телефона, а точнее, «глюк» его ПО.

а так больше похоже на такой тип людей которые семь пядей во лбу, все про все знают, и ходят нервы всем трепят, будьте проще, какое телевидение вам??
вы тех специалист или сервис центр чтобы определить что с телефоном??

телефон за 500р?
Сообщение отредактировал Sayan19 - 6 Апреля 2013, 12:30
Gfdtk88
Старожил
Рейтинг:
115
Сообщений:
999
Пользователь:
8,775
На сайте с:
Ноя 2009
Из:
Саяногорск
6 Апреля 2013, 12:30 | Оценка: нет оценки
обратись в администрацию отдел по провам потребителя
после заполнения там заявления продавцы нацинают по другому общатся.
с. т. 7 961 742 3421
c. т. 7 913 051 1756
-GRAF-
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
274
Пользователь:
4,879
На сайте с:
Апр 2008
6 Апреля 2013, 12:30 | Оценка: нет оценки
Странно, обычно компании выгодно заменить неисправный телефон, а не возвращать денежные средства, если конечно они этот телефон обратно на витрину не вернут smile.gif или они вам насвистели для отсрочки от вас еще на 45 дней smile.gif
Не удалось загрузить изображение
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
Пользователь:
4,732
На сайте с:
Янв 2008
Из:
Хакасия
6 Апреля 2013, 12:35 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 апреля 2013, 10:25)
"двойное воспроизведение слов" это наверно когда в трубке сами себя слышите?

гугл говорит так:
а так больше похоже на такой тип людей которые семь пядей во лбу, все про все знают, и ходят нервы всем трепят, будьте проще, какое телевидение вам??
вы тех специалист или сервис центр чтобы определить что с телефоном??

телефон за 500р?

Вы о чем говорите то? Я больше месяца ходила без телефона. И не важно сколько он стоит,если вас устроит ответ,17 000 тыс.Разве в этом дело? Может вы сами являетесь работником этот офиса??? Или дружок какой? Нарушены мои права! Вы наверное привыкли,что вас игнорируют везде,а я нет. И кто кому нервы ещё потрепал? А мне и не нужно было самой выяснять,для этого и отправили в сервисный центр,ясно?
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
Пользователь:
4,732
На сайте с:
Янв 2008
Из:
Хакасия
6 Апреля 2013, 12:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (-GRAF- @ 06 апреля 2013, 10:30)
Странно, обычно компании выгодно заменить неисправный телефон, а не возвращать денежные средства, если конечно они этот телефон обратно на витрину не вернут smile.gif или они вам насвистели для отсрочки от вас еще на 45 дней smile.gif

дело в том,что я выбрала телефон ещё дороже,мне нужен был телефон.Такого как я купила не было и я выбрала другой.Просто отказали в обмене ссылаясь на то,что я оплачивала картой!!!
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
Пользователь:
4,732
На сайте с:
Янв 2008
Из:
Хакасия
6 Апреля 2013, 12:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 апреля 2013, 10:25)
"двойное воспроизведение слов" это наверно когда в трубке сами себя слышите?

гугл говорит так:
а так больше похоже на такой тип людей которые семь пядей во лбу, все про все знают, и ходят нервы всем трепят, будьте проще, какое телевидение вам??
вы тех специалист или сервис центр чтобы определить что с телефоном??

телефон за 500р?

я не слышала себя,тот кто звонил,не мог разобрать слов,наложение слов шло.
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
6 Апреля 2013, 13:11 | Оценка: нет оценки
да да это заговор troll.gif

ПС а так то нормальных магазинов нет, по всяким забегаловкам покупаем laugh.gif
Сообщение отредактировал Sayan19 - 6 Апреля 2013, 13:12
KRAsotKA
Старожил
Рейтинг:
130
Сообщений:
568
Пользователь:
11,190
На сайте с:
Окт 2011
6 Апреля 2013, 13:18 | Оценка: нет оценки
Брал телефон htc в связном по карте. Поюзав дома обнаружил, что от сети не заряжался, был неисправен сам блок розетки. Пришел на следующий день и сдал обратно, на замену не согласился, деньгу сразу вернули налом. Мой совет, пишите претензию, не подействует идите в департамент по защите прав потребителей в админисдтрацию
Танюша я
KRAsotKA
Старожил
Рейтинг:
130
Сообщений:
568
Пользователь:
11,190
На сайте с:
Окт 2011
6 Апреля 2013, 13:19 | Оценка: нет оценки
Пишу с ника жены, сори
Танюша я
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
40
Пользователь:
13,404
На сайте с:
Фев 2013
6 Апреля 2013, 13:19 | Оценка: нет оценки
Эх, еще бы вторую сторону выслушать и тогда можно было бы что-то сказать, а так хз, люди столько наговорят, приврут и т.п.
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
6 Апреля 2013, 13:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Расклейка @ 06 апреля 2013, 14:19)
Эх, еще бы вторую сторону выслушать и тогда можно было бы что-то сказать, а так хз, люди столько наговорят, приврут и т.п.

да да, я больше чем уверен что тут 50% того чего не было
апрелька
Старожил
Рейтинг:
250
Сообщений:
823
Пользователь:
11,186
На сайте с:
Окт 2011
Из:
Саяногорск
6 Апреля 2013, 13:24 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Ягодка @ 06 апреля 2013, 13:37)
дело в том,что я выбрала телефон ещё дороже,мне нужен был телефон.Такого как я купила не было и я выбрала другой.Просто отказали в обмене ссылаясь на то,что я оплачивала картой!!!

Они не стали вам его менять так как не хотят иметь с вами больше дел tongue.gif Из вашей длинной и путанной истории нехрена толком не поняла.. сплошная истерия...я просто представляю, что вы в магазине говорили))) пишите претензию.. только излагайтесь понятно, кратко и по делу.
Сообщение отредактировал апрелька - 6 Апреля 2013, 13:25
«Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию».




ЦИТАТА
[SIZE=1]
slavhikk
Старожил
Рейтинг:
236
Сообщений:
896
Пользователь:
11,331
На сайте с:
Ноя 2011
6 Апреля 2013, 17:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Ягодка @ 06 апреля 2013, 13:13)
Купила я в офисе МТС по адресу:4-41 телефон.Через 15 дней принесла,тк при разговоре со мной все слышали двойное воспроизведение слов.Что-то с динамиком однако.Принесла,оформили на 21 день проверку.Заверили,что когда придет ответ,позвонят.Не дождавшись звонка,на 25 день пошла узнать про мой телефон. Там мне предложили заполнить заявление ,где указывалось,что в случае неисправности я отказываюсь на выдачу денег и соглашаюсь на обмен. На вопрос:"Почему я должна отказаться от денег?",ответа внятного не дали. В течении трех дней обещали все рассмотреть и позвонить. Прошла неделя,иду сново. В компьютере обнаруживают на мой телефон"Незначительное отклонение",я возмущаюсь,девушка извиняется и просит подождать ещё день.Естественно никто не позвонил сново,я не дожидаясь уже,что они про меня вспомнят,иду сново!!! Встречает меня паренек-назвался директором. Дальше было как в учреждении,где содержат душевно больных. На вопрос:"ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?",простой ответ,:"Вам отказано в замене телефона,деньги на карту вернутся в течении 45 дней!"   ВОТ ЭТО ДА!!!! Вы наверное тоже бы обрадовались. И тут меня понесло.На просьбу дать мне телефон того,кто за все это отвечает,этот "ДИРЕКТОР" сказал,что он. Почему не заменили мне телефон? Да оказывается,что я платила виртуальными деньгами!!!! Люди!!! Не храните деньги на картах,они виртуальные!!! Знаете,я зарабатываю не виртуально и списывают по настоящему!!!!  В общем,не дождавшись моего нервного срыва,я пошла в "Связной",где мне сказали,что в течении трех дней должны вернуть деньги на карту,а не 45 ждать. Что должны были обменять и не важно как я платила,картой или наличкой. А вы что думаете по этому поводу?Стоит обратиться в суд? А может дать антирекламу этому салону? Телевидение откликнитесь,чем не сюжет для таких честных людей!!!

Сталкивался с подобной ситуацией ! Могу потвердить что персонал балбесы с манией величия и начальник Денис под стать своим подчиненным ! Два дня выносили мозг ( не могли правильно оформить документы) и две недели ждал возврат денег!
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
40
Пользователь:
13,404
На сайте с:
Фев 2013
6 Апреля 2013, 17:21 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (slavhikk @ 06 апреля 2013, 19:06)
Сталкивался с подобной ситуацией ! Могу потвердить что персонал балбесы с манией величия и начальник Денис под стать своим подчиненным ! Два дня выносили мозг ( не могли правильно оформить документы) и две недели ждал возврат денег!

Сталкивался с клиентами, все тоже самое что описано выше. haha.gif
ангелина
Старожил
Рейтинг:
236
Сообщений:
758
Пользователь:
12,502
На сайте с:
Авг 2012
6 Апреля 2013, 17:31 | Оценка: нет оценки
конечно нужно писать претензию , ведь каждый кто работает с людьми должен уметь разрешить конфликтную ситуацию .
Rulezzz
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,096
Пользователь:
11,380
На сайте с:
Дек 2011
6 Апреля 2013, 17:56 | Оценка: нет оценки
Звоните на горячую линию "Русской Телефонной Компании"(это их розничная сеть МТС), излагайте суть и недовольство, там быстро разберутся. Это не компания плохая, а всего лишь человеческий фактор wink.gif , этим все грешат, как Связной, Евросеть и многие другие...
Why not?
X-ray
Постоялец
Рейтинг:
70
Сообщений:
466
Пользователь:
12,263
На сайте с:
Июн 2012
6 Апреля 2013, 18:18 | Оценка: нет оценки
Я сама работала в мтс. Очень часто продавцы сталкиваются с такой ситуацией, но поймите, они сами не решают, возвращать деньги или нет, обменивать телефон или нет... Они отправляют все в отдел рекламации на согласование и ждут ответа. И там порой такие казусы бывают, например отправляем телефон в сервис центр, а нам приходит ответ, что такой телефон у нас вообще не продавался!!! Как?WTF!? И подобного геммора много, а еще клиенты ходят каждый день и обвиняют во всем продавцов. У меня было много ситуаций с возвратами, приходит ответ с сервис центра, что не подлежит возврату или обмену. Пытаешься объяснить это человеку, до него не доходит. Вот мне не жалко, я бы с удовольствием обменяла или возврат сделала, на зп это не отражается,но если приходят отказы или косяки какие, извините, со своей зарплаты вам никто менять или возврат делать не будет. Самое разумное-написать претензию на товар ненадлежащего качества, обратиться в отдел по защите прав потребителей, там вам помогут грамотно составить претензию.
slavhikk
Старожил
Рейтинг:
236
Сообщений:
896
Пользователь:
11,331
На сайте с:
Ноя 2011
6 Апреля 2013, 18:19 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Rulezzz @ 06 апреля 2013, 18:56)
Звоните на горячую линию "Русской Телефонной Компании"(это их розничная сеть МТС), излагайте суть и недовольство, там быстро разберутся. Это не компания плохая, а всего лишь человеческий фактор wink.gif  , этим все грешат, как Связной, Евросеть и многие другие...

Так и делал ! Или на сайте МТС ! В защиту прав потребителей идти нет смысла , они с юр. лицами не работают ! Мутная контора ! Она даже в городе не числится .
моль
Постоялец
Рейтинг:
42
Сообщений:
122
Пользователь:
10,879
На сайте с:
Июл 2011
6 Апреля 2013, 19:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Ягодка @ 06 апреля 2013, 13:13)
Купила я в офисе МТС по адресу:4-41 телефон.Через 15 дней принесла,тк при разговоре со мной все слышали двойное воспроизведение слов.Что-то с динамиком однако.Принесла,оформили на 21 день проверку.Заверили,что когда придет ответ,позвонят.Не дождавшись звонка,на 25 день пошла узнать про мой телефон. Там мне предложили заполнить заявление ,где указывалось,что в случае неисправности я отказываюсь на выдачу денег и соглашаюсь на обмен. На вопрос:"Почему я должна отказаться от денег?",ответа внятного не дали. В течении трех дней обещали все рассмотреть и позвонить. Прошла неделя,иду сново. В компьютере обнаруживают на мой телефон"Незначительное отклонение",я возмущаюсь,девушка извиняется и просит подождать ещё день.Естественно никто не позвонил сново,я не дожидаясь уже,что они про меня вспомнят,иду сново!!! Встречает меня паренек-назвался директором. Дальше было как в учреждении,где содержат душевно больных. На вопрос:"ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?",простой ответ,:"Вам отказано в замене телефона,деньги на карту вернутся в течении 45 дней!"   ВОТ ЭТО ДА!!!! Вы наверное тоже бы обрадовались. И тут меня понесло.На просьбу дать мне телефон того,кто за все это отвечает,этот "ДИРЕКТОР" сказал,что он. Почему не заменили мне телефон? Да оказывается,что я платила виртуальными деньгами!!!! Люди!!! Не храните деньги на картах,они виртуальные!!! Знаете,я зарабатываю не виртуально и списывают по настоящему!!!!  В общем,не дождавшись моего нервного срыва,я пошла в "Связной",где мне сказали,что в течении трех дней должны вернуть деньги на карту,а не 45 ждать. Что должны были обменять и не важно как я платила,картой или наличкой. А вы что думаете по этому поводу?Стоит обратиться в суд? А может дать антирекламу этому салону? Телевидение откликнитесь,чем не сюжет для таких честных людей!!!

Мы тоже приобрели ребенку в подарок там телефон, он тоже шумит и ничего не слышно, я пошла сдавать и капец как на паперть с протянутой рукой попала, первый день пришла, девица с важным видом взяла телефон минут 15 разглядывала сам телефон, потом все остальное содержимое коробки, я стояла и ждала с ребенком полугодовалым на руках, когда же она вывод произнесет, сидит в компьютер смотрит и ни одного звука, потом сложила все в коробочку и говорит без паспорта не приму, несите паспорт, я попросила ее проверить все остальное, что бы мне с детьми не бегать, она заверила, что все на месте, все в порядке, прихожу на следующий день, другая девушка берет все и опять по новой проверяет, жду минут 40, она подняла глаза на меня и говорит, у вас наушников нет, несите наушники тогда приму, пришла третий раз, третья девушка опять все заново, говорит чека нет несите чек, тогда приму, тут уже мои нервы не выдержали и пришлось орать, приняли. Сказали ждать 45 дней позвонят сами, но вот уже 30 дней прошло, скоро пойду. А девушкам, работающим там хочу сказать, что надо побольше уважения и терпения к людям, очень тяжело держать ребенка на руках и вам что-то доказывать, хоть бы присесть предложили.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)