НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Коды ошибок ВАЗ.
 

Нужно ли такое пособие.

Да, хотелось бы чтоб всегда было под рукой. [ 11 ]
 [73,33%]
Нет, в инете полно информации. [ 4 ]
 [26,67%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
Из:
17 Марта 2013, 17:29 | Оценка: нет оценки
В общем то решил систематезировать в одну кучу коды ошибок ВАЗ, Назначение датчиков СКУД и исполнительных механизьмов. Собрать воедино ошибки ,метод отыскания этой ошибки, возможные причины. По Датчикам систематизировать места установок, назначение и функции, И что я считаю самое главное на какие параметры влияет тот или иной датчик. В общем начал делать наполнение, но все это оказалось нудно и муторно. Поэтому возник вопрос а оно надо? Если только для меня, то мне это не надо, а если для кого то это будет полезным то можно будет продолжить и довести до логического конца начатое.
В общем выкладываю то что начинает приобретать какие то очертания. Скажу сразу матеръял не законченый, оформления пока ни какого, это только начало, если это будет пользоваться спросом, то будет продолженно наполнение. Интересует мнение стоит продолжать или нет.

Для того чтобы прикрепить файл пришлось поменять расширение на .doc , после скачивания файла замените раширение на .chm
Коды ошибок
Сообщение отредактировал aik18 - 17 Марта 2013, 18:51
Присоединённые файлы
Присоединённый файл
kody-oshibok.doc ( 46.96 Mб )
Скачано: 1124

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(20 - 29)
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
Из:
25 Марта 2013, 20:40 | Оценка: нет оценки
а что такое скуд? расшифруй пожалуйста.
ZeT252
Авторитет
Рейтинг:
166
Сообщений:
1,200
Пользователь:
9,126
На сайте с:
Фев 2010
Из:
25 Марта 2013, 20:59 | Оценка: нет оценки
дык, начинай зарабатывать этим. я б себе сделал чип тюнинг, если характеристики машины улутшились, но без риска запороть движок.
body from steel, in tendons fire.
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
Из:
25 Марта 2013, 21:02 | Оценка: нет оценки
Система управления и контроля двигателя. В простонародье ЭБУ или комп.
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
Из:
25 Марта 2013, 21:06 | Оценка: нет оценки
может тогда сукд
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
Из:
25 Марта 2013, 21:10 | Оценка: нет оценки
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. По документации скуд.
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
Из:
для твоей базы.
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
- меняли датчик ( кто сколько смог раз )
- меняли компьютер
- еще что-то меняли
- отдавали машину как было

Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.

Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.

По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть - но фаза
нарушена».
списано отсюда autodata.ru/...sepi/(легион автодата)



а я всегда называл эсуд \\\\\ электронные системы управления двигателем tongue.gif
self-made man
Старожил
Рейтинг:
447
Сообщений:
863
Пользователь:
11,780
На сайте с:
Фев 2012
Из:
3 Июля 2013, 07:40 | Оценка: нет оценки
Торчит ошибка P0326. Датчик детонации. Выход сигнала из допустимого диапазона.
Поменял датчик детонации. Все равно ошибка торчит, так еще и чек загорается. Вообщем есть ли у нас сто с хорошим диагностическим оборудованием где помогут решить эту проблему. Сам лезть не хочу руки кривые на это дело smile.gif
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
3 Июля 2013, 11:59 | Оценка: нет оценки
self-made man, едь к Андрею
self-made man
Старожил
Рейтинг:
447
Сообщений:
863
Пользователь:
11,780
На сайте с:
Фев 2012
Из:
3 Июля 2013, 12:16 | Оценка: нет оценки
Mimoza, что то сразу не подумал. Позвоню.
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
Из:
4 Июля 2013, 22:57 | Оценка: нет оценки
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)