НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Коды ошибок ВАЗ.

 

Нужно ли такое пособие.

Да, хотелось бы чтоб всегда было под рукой. [ 11 ]
 [73,33%]
Нет, в инете полно информации. [ 4 ]
 [26,67%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
25 Марта 2013, 20:40 | Оценка: нет оценки
а что такое скуд? расшифруй пожалуйста.
ZeT252
Авторитет
Рейтинг:
166
Сообщений:
1,200
Пользователь:
9,126
На сайте с:
Фев 2010
25 Марта 2013, 20:59 | Оценка: нет оценки
дык, начинай зарабатывать этим. я б себе сделал чип тюнинг, если характеристики машины улутшились, но без риска запороть движок.
body from steel, in tendons fire.
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
25 Марта 2013, 21:02 | Оценка: нет оценки
Система управления и контроля двигателя. В простонародье ЭБУ или комп.
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
25 Марта 2013, 21:06 | Оценка: нет оценки
может тогда сукд
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
25 Марта 2013, 21:10 | Оценка: нет оценки
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. По документации скуд.
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
для твоей базы.
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
- меняли датчик ( кто сколько смог раз )
- меняли компьютер
- еще что-то меняли
- отдавали машину как было

Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.

Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.

По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть - но фаза
нарушена».
списано отсюда autodata.ru/...sepi/(легион автодата)



а я всегда называл эсуд \\\\\ электронные системы управления двигателем tongue.gif
self-made man
Старожил
Рейтинг:
447
Сообщений:
863
Пользователь:
11,780
На сайте с:
Фев 2012
3 Июля 2013, 07:40 | Оценка: нет оценки
Торчит ошибка P0326. Датчик детонации. Выход сигнала из допустимого диапазона.
Поменял датчик детонации. Все равно ошибка торчит, так еще и чек загорается. Вообщем есть ли у нас сто с хорошим диагностическим оборудованием где помогут решить эту проблему. Сам лезть не хочу руки кривые на это дело smile.gif
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,773
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
3 Июля 2013, 11:59 | Оценка: нет оценки
self-made man, едь к Андрею
self-made man
Старожил
Рейтинг:
447
Сообщений:
863
Пользователь:
11,780
На сайте с:
Фев 2012
3 Июля 2013, 12:16 | Оценка: нет оценки
Mimoza, что то сразу не подумал. Позвоню.
Kekssus
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
170
Пользователь:
10,652
На сайте с:
Мая 2011
4 Июля 2013, 22:57 | Оценка: нет оценки
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)