кто играет в World of Tanks сюда!
11 Марта 2013, 14:24 | Оценка: нет оценки
11 Марта 2013, 14:36 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Марта 2013, 14:38 | Оценка: нет оценки
францы и сейчас появились амеры , у которых есть барабан зарядов4-6 выстрелов делает чють больше чем за 10 сек. мог встречать батчаты , лоры, амиксы начиная от 12т 1375 1390 50100 50120 50Б
поскорейбы нерфанули ато у них броня размеры скорострельнсость точность пробитие и размеры лучше чем у францев
поскорейбы нерфанули ато у них броня размеры скорострельнсость точность пробитие и размеры лучше чем у францев
Сообщение отредактировал ygurt - 11 Марта 2013, 14:42
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
11 Марта 2013, 14:44 | Оценка: нет оценки
11 Марта 2013, 14:50 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Марта 2013, 15:17 | Оценка: нет оценки
у ст францев и амеров хорошее, у тяжей проблкмы возникают. урон с барабана от 1000 до 1800 в среднем , почитай nn[ или гайды
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
11 Марта 2013, 17:04 | Оценка: нет оценки
а да да видал, стоит рядом как с автомата херачит))
и че у него с пробитие? уроном?
и че у него с пробитие? уроном?
У них время между выстрелами очень маленькое, поэтому могут оперативно всадить снарядов шесть за короткое время, т.е. очень быстро влупить кучу дамага, зато на перезарядку барабана требуется много времени, грубо говоря пол минуты (точно не помню) он стрелять не может и лучше их встречать именно в это время, это подарок судьбы)))
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Марта 2013, 17:07 | Оценка: нет оценки
у меня амкс 50100 время между выстрелами 2,7сек, кд 45 сек, нифига небыстро, птешить только, стешки еще могут погонять
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Марта 2013, 17:41 | Оценка: нет оценки
11 Марта 2013, 18:01 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Марта 2013, 19:45 | Оценка: нет оценки
ТЯЖИ ЭТОГО ЖЕ УРОВНЯ, непробиваются везде, и по ним урон в 250, он неодного одноклассника 1 на 1 несделает ибо его раньше убьют либо в кд на 40 сек уйдет((
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
11 Марта 2013, 20:11 | Оценка: нет оценки
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Another World - все только начинается.
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Марта 2013, 21:07 | Оценка: нет оценки
чета 212 или 230
wiki.worldof...u/AMX_50_100
нередко когда кваса или иса в лоб непробил, а он в ответку на 4 сотни
wiki.worldof...u/AMX_50_100
нередко когда кваса или иса в лоб непробил, а он в ответку на 4 сотни
Сообщение отредактировал ygurt - 11 Марта 2013, 21:09
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
11 Марта 2013, 21:33 | Оценка: нет оценки
ygurt, а зачем в лоб то? С таким пробитием в борта и прочие пробиваемые места можно нести просто ужас
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
11 Марта 2013, 22:32 | Оценка: нет оценки
аха, противник увидел такой франца и давай задом его давить
тактика в основном, если можеш птешиш, но на растоянии однокласникам можно и ромазать и непробить , а если нет, то выстрел и в панике сваливать ибо становишся приаритетной мишенью.
тактика в основном, если можеш птешиш, но на растоянии однокласникам можно и ромазать и непробить , а если нет, то выстрел и в панике сваливать ибо становишся приаритетной мишенью.
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
11 Марта 2013, 22:42 | Оценка: нет оценки
пестец у меня походу руки кривые стали..... одни сливы .....или одна нубская школота играет.... так бесит аж игру удалил со психа.... щас по новой скачиваю.....
Сообщение отредактировал Epta - 11 Марта 2013, 22:42
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
12 Марта 2013, 01:04 | Оценка: нет оценки
Законы подлости в World of Tanks
1. Всегда сливается та команда, за которую играете вы.
2. Если в начале боя вы решили что это слив, то он обязательно произойдет.
Следствие: если вы в начале боя решили что это не слив, то он все-равно произойдет
3. Слив тем быстрее, чем выше в списке вы находитесь
4. Тот кто пишет в чат что это слив умирает последним.
5. Не зависимо от того на какую сторону респа вас поставил балансер вам всегда надо ехать в другую.
6. Любой танк, который вы видите может в вас выстрелить, включая те, которые вы не видите.
7. Самый удачный выстрел можно сделать в тот момент когда орудие перезаряжается.
8. Отсутпающие враги просто отходят на перезарядку.
Следствие: отходящие на перезарядку товарищи — отступают
9. В каком бы направлении вы не решили ехать, всегда придется ехать в гору.
Следствие: если вы едете с горы, значит вы едете не туда
10. Если у вас удачная позиция для дефа, враг будет наступать по другому флангу.
11. Если это было глупо, но оно сработало, значит оно было не глупо.
12. Точнее вражеского выстрела может быть только союзный.
13. В противника которого вы можете добить одним выстрелом стреляют все.
Следствие: если вы решили не добивать противника в него никто стрелять не будет.
14. С какой стороны дома ни встань, арта всегда займет такую позицию что будет вас накрывать.
Исключение: куда бы вы на арте ни встали враг за домом всегда недосягаем.
15. Самое интересное в бою происходит после того как вы из него вышли.
Следствие: если вы не вышли из боя и надеетесь на чудо то оно не произойдет.
16. В первой победе за день вы не можете сделать ничего полезного.
Следствие 1: если это первый бой и вы нагибаете, вы все-равно проиграете.
Следствие 2: если это первый бой, вы нагибаете и выигрываете, значит это не первый бой.
Следствие 3: чтобы победить первый раз за день делать ничего не нужно.
17. Черчиль в топе — команда в жопе.
Исключение: у противника два Черчиля.
18. На францах в барабане всегда на один снаряд меньше чем надо чтобы добить жертву.
Следствие: если снарядов оказалось достаточно значит вы неправильно выбрали жертву
19. Серия поражений подряд обратно пропорциональна желанию делать уроки.
20. В либом поражении виновата арта.
Исключение: если арты нет, она виновата в том что ее нет
21. В рандоме любой игрок может вытянуть бой при условии что он папка.
Исключение: у противника папок больше
22. Продолжительность засвета всегда меньше скорости перезарядки арты.
23. Чем больше нанесенный урон тем меньше фрагов по итогу боя.
Следствие: чем больше фрагов по окончании боя — вы фрагодрочер.
24. В перестрелке 1 на 1 снаряд на добитие всегда рикошетит.
Исключение: правило работает только если стреляете вы, когда в вас правило не работает.
25. Стоковые танки всегда попадают в топ.
26. Если на «Требуется помощь» вам не ответили, значит опять придется все делать самому.
Следствие: если вам ответили «Так точно», то точно придется все делать самому.
27. Папки никогда не сливаются.
28. АФК противника оживает в самый неподходящий момент.
Следствие: союзный АФК не оживает никогда
29. Точность попадания обратнопропорциональна времени прицеливания
30. Шансы получить помощь от сокомандников обратно пропорциональны важности момента.
Следствие: единственный случай скоординированного огня 15 союзных стволов — вражеский «брелок».
31. Единственный рикошет орудия с пробиваемостью 250 и выше происходит при попытке сбить 95% захват.
Следствие 1: фугас тоже рикошетит
Следствие 2: если захват все-таки сбит — значит, его сбил не ты.
32. В конце игры у противника всегда остаются самые толковые игроки на сильной технике. Среди союзников выживают АФКеры, идиоты и брелоки.
33. Вероятность успешного прорыва вражеского светляка к союзной артиллерии прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его поимку.
Исключение: союзный светляк убивается об стену самостоятельно.
34. Всегда критуется именно тот модуль/член экипажа, который больше всего нужен в текущий момент.
Следствие: в действительно напряженный момент даже самый безобидный противник критует весь танк сразу.
1. Всегда сливается та команда, за которую играете вы.
2. Если в начале боя вы решили что это слив, то он обязательно произойдет.
Следствие: если вы в начале боя решили что это не слив, то он все-равно произойдет
3. Слив тем быстрее, чем выше в списке вы находитесь
4. Тот кто пишет в чат что это слив умирает последним.
5. Не зависимо от того на какую сторону респа вас поставил балансер вам всегда надо ехать в другую.
6. Любой танк, который вы видите может в вас выстрелить, включая те, которые вы не видите.
7. Самый удачный выстрел можно сделать в тот момент когда орудие перезаряжается.
8. Отсутпающие враги просто отходят на перезарядку.
Следствие: отходящие на перезарядку товарищи — отступают
9. В каком бы направлении вы не решили ехать, всегда придется ехать в гору.
Следствие: если вы едете с горы, значит вы едете не туда
10. Если у вас удачная позиция для дефа, враг будет наступать по другому флангу.
11. Если это было глупо, но оно сработало, значит оно было не глупо.
12. Точнее вражеского выстрела может быть только союзный.
13. В противника которого вы можете добить одним выстрелом стреляют все.
Следствие: если вы решили не добивать противника в него никто стрелять не будет.
14. С какой стороны дома ни встань, арта всегда займет такую позицию что будет вас накрывать.
Исключение: куда бы вы на арте ни встали враг за домом всегда недосягаем.
15. Самое интересное в бою происходит после того как вы из него вышли.
Следствие: если вы не вышли из боя и надеетесь на чудо то оно не произойдет.
16. В первой победе за день вы не можете сделать ничего полезного.
Следствие 1: если это первый бой и вы нагибаете, вы все-равно проиграете.
Следствие 2: если это первый бой, вы нагибаете и выигрываете, значит это не первый бой.
Следствие 3: чтобы победить первый раз за день делать ничего не нужно.
17. Черчиль в топе — команда в жопе.
Исключение: у противника два Черчиля.
18. На францах в барабане всегда на один снаряд меньше чем надо чтобы добить жертву.
Следствие: если снарядов оказалось достаточно значит вы неправильно выбрали жертву
19. Серия поражений подряд обратно пропорциональна желанию делать уроки.
20. В либом поражении виновата арта.
Исключение: если арты нет, она виновата в том что ее нет
21. В рандоме любой игрок может вытянуть бой при условии что он папка.
Исключение: у противника папок больше
22. Продолжительность засвета всегда меньше скорости перезарядки арты.
23. Чем больше нанесенный урон тем меньше фрагов по итогу боя.
Следствие: чем больше фрагов по окончании боя — вы фрагодрочер.
24. В перестрелке 1 на 1 снаряд на добитие всегда рикошетит.
Исключение: правило работает только если стреляете вы, когда в вас правило не работает.
25. Стоковые танки всегда попадают в топ.
26. Если на «Требуется помощь» вам не ответили, значит опять придется все делать самому.
Следствие: если вам ответили «Так точно», то точно придется все делать самому.
27. Папки никогда не сливаются.
28. АФК противника оживает в самый неподходящий момент.
Следствие: союзный АФК не оживает никогда
29. Точность попадания обратнопропорциональна времени прицеливания
30. Шансы получить помощь от сокомандников обратно пропорциональны важности момента.
Следствие: единственный случай скоординированного огня 15 союзных стволов — вражеский «брелок».
31. Единственный рикошет орудия с пробиваемостью 250 и выше происходит при попытке сбить 95% захват.
Следствие 1: фугас тоже рикошетит
Следствие 2: если захват все-таки сбит — значит, его сбил не ты.
32. В конце игры у противника всегда остаются самые толковые игроки на сильной технике. Среди союзников выживают АФКеры, идиоты и брелоки.
33. Вероятность успешного прорыва вражеского светляка к союзной артиллерии прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его поимку.
Исключение: союзный светляк убивается об стену самостоятельно.
34. Всегда критуется именно тот модуль/член экипажа, который больше всего нужен в текущий момент.
Следствие: в действительно напряженный момент даже самый безобидный противник критует весь танк сразу.
Сообщение отредактировал Adronic™ - 12 Марта 2013, 01:06
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
12 Марта 2013, 02:55 | Оценка: нет оценки
вотт начитаешься всяких умных статей\руководств по тактике,правилах ведения боя,основы ТТХ техники и т.д....садишся в танк и думашь "ну щааа яяя...!" и мля, сливаешся только в путь!
Потом плюнешь, и играешь,как всегда,- как сам чувствуешь бой, и как душа лежит....И все норм сразу!
Потом плюнешь, и играешь,как всегда,- как сам чувствуешь бой, и как душа лежит....И все норм сразу!
24 чел. читают эту тему (24 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы