вчера тож заинтересовался, поехал в минус смотреть что да как. сначала впечатление были на высоте! касивая, богатая комплектация и всего за 457т.р. правда вишнёвый цвет не особо нравится. потыкал кпп- говно кпп, не фига не тросивая, на тест драйве сразу салон накатился шумом и вибрацией и сзади гдет на потолке заскулил сверчёк. по комплектации она выгрывает солярку, но движки на мой взгляд неконкурентные. при объеме 1.6 литра Lifan Solano выдают 107 лошадок, когда Hynday Solaris при 1.4 выдаёт те же самые 107 лошадей, а мотор 1.6 выдаёт аж 123 лошадинные силы.
панель в лифан солано приятный на ощуп, магкая резина, местами твёрдый пластик и превлекающая взгляд декоративная накладка под дерево, информативный и легко читаемая комбинация приборов. 1 косяк, несмог открыть кормашик где прекуриватель и пепельница - но подумал в машине некурият - правельно сделали. когда открыл бардачёк, обратно сам закрыть несмог, подскачили два мастера и поправили дело. ( вылетело нижнее крепление) при тест драве отмечаю хорошую работу подвески, но шумы аж бесят (в моей калине шумов намног меньше) при покупке прост надо или всегда с музыкой кататся, либо проклеивать колёсные арки. места сзади такие же тесные как и в солярке (голова упирается в потолок) для человека ростом неболее 160см посадка сзади небудет доставлять данного дискомфорта.
мои мысли:
с удовольствием скажу что солярка на голову выше, и тут о конкуренции даж мысли быть неможет, лифан получился сыромятый.
лучше я возьму калину, приору или гранту за 300к и обтюнингую на оставшиеся 150к. чем возьму лифан.
небери эт фигню, бери солярку. или ищи другие варианты бюджетных иномарок представительского класса.
Сообщение отредактировал ZeT252 - 28 Февраля 2013, 12:17
body from steel, in tendons fire.