19 Января 2013, 16:30 | Оценка: нет оценки
Ноу-хау: как завести хонду в мороз. А говорили невозможно...
19 Января 2013, 17:13 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
У многих авто в мозги зашита защита от запуска в мороз. Для борьбы с этим параллельно датчику температуры вешают резистор с кнопкой, резитсор подобран таким способом, чтобы температура при его включении определялась мозгами примерно на уровне -10 градусов) Именно это объясняет почему ты с теплым датчиком легко заводишься)
самый адекватный здесь человек
держите краба!
самый адекватный здесь человек
держите краба!
Как работает защита от запуска в мороз?
19 Января 2013, 18:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (denisrush @ 19 января 2013, 15:37)
Прекрати издеваться над датчиком Покури лучше форум хондоводов, там наверняка сталкивались с обманом датчика. Скажут какой резистор купить. Цена резистора один рубль, цена кнопки 20 рублей, 10см провода бесценны Работы на 10 минут максимум, зато сбережешь время , руки от обморожения и резьбу датчика )
Можно ещё просто провод отцепить. Когда резьбы не останется
Саяногорск
20 Января 2013, 09:59 | Оценка: нет оценки
На некоторых авто стоит датчик температуры на микросхеме LM235,так он работает наоборот.С ним не пролезет вариант с резистором и кнопкой.
20 Января 2013, 23:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ShMax @ 20 января 2013, 09:59)
На некоторых авто стоит датчик температуры на микросхеме LM235,так он работает наоборот.С ним не пролезет вариант с резистором и кнопкой.
Почему это? В нем на выходе напряжение меняется с 5 до 10 вольт в зависимости от температуры, кто мешает обмануть тем же резистором или КРЕНкой?
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
21 Января 2013, 01:54 | Оценка: нет оценки
Рено покупайте,мля! и будете заводить хоть в минус 40!( проверено лично) !
- Рейтинг:
- 1237
- Сообщений:
- 4,510
- Пользователь:
- 4,826
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- Саяногорск
21 Января 2013, 07:11 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 217
- Сообщений:
- 1,252
- Пользователь:
- 4,430
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- г. Саяногорск
21 Января 2013, 10:03 | Оценка: нет оценки
Быстрый старт это опасная штука. Взрываются от них впускные коллекторы.
На форуме хондоводов мы уже давно выяснили причину не завода.
Есть там 2 датчика Baro. MAP. т.е. датчики абсолютного давления.
Один стоит на впускном коллекторе MAP.
Другой в мозге BARO SENSOR. Разница в давлении между ними показывает разряжение во впускном коллекторе.
Так во ниже -25 они замерзают и происходит разсинхронизация.
Достаточно литр горячей води сверху на датчик MAP на впуске полить и подогреть мозги и запуститься даже выстуженный дрыгатель.
BARO SENSOR на мозге.
Кто то пытается подогрев туда замострячить, кто то пытается электро ветродуйкой на мозг греть, кто то феном. Так или иначе заводят.
На форуме хондоводов мы уже давно выяснили причину не завода.
Есть там 2 датчика Baro. MAP. т.е. датчики абсолютного давления.
Один стоит на впускном коллекторе MAP.
Другой в мозге BARO SENSOR. Разница в давлении между ними показывает разряжение во впускном коллекторе.
Так во ниже -25 они замерзают и происходит разсинхронизация.
Достаточно литр горячей води сверху на датчик MAP на впуске полить и подогреть мозги и запуститься даже выстуженный дрыгатель.
BARO SENSOR на мозге.
Кто то пытается подогрев туда замострячить, кто то пытается электро ветродуйкой на мозг греть, кто то феном. Так или иначе заводят.
Сообщение отредактировал dmitpd - 21 Января 2013, 10:05
21 Января 2013, 18:23 | Оценка: нет оценки
Вообще обычно стоит 1 MAP-сенсор,при включении зажигания он мерит атмосферное давление и дает поправку.После заводки мерит нагрузку на двигатель. С 2-мя датчиками это какой-то эксклюзивный вариант.
21 Января 2013, 18:53 | Оценка: нет оценки
denisrush, 5 вольт питание.Допустим на датчике 2,45 вольта-температура 245 градусов по Кельвину.Если только последовательно прилепить резистор,а параллельно ему кнопку.
21 Января 2013, 18:55 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 217
- Сообщений:
- 1,252
- Пользователь:
- 4,430
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- г. Саяногорск
22 Января 2013, 07:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ShMax @ 21 января 2013, 19:23)
Вообще обычно стоит 1 MAP-сенсор,при включении зажигания он мерит атмосферное давление и дает поправку.После заводки мерит нагрузку на двигатель. С 2-мя датчиками это какой-то эксклюзивный вариант.
Да ты прав. Не на всех хондах есть 2 датчик на мозге. И не все хонды после 25 не заводятся. Некоторые цивики заводятся достаточно погреть только один датчик. А некоторые даже с теплым двигателем, но с холодным мозгом нифига не заводятся. Вот им нужно мозг греть.
24 Января 2013, 04:35 | Оценка: нет оценки
dmitpd, Это не в датчике дело,просто стоит процессор неиндустриального исполнения,под их климатические условия,с нижней температурой -10 градусов.А MAP или MAF(ДМРВ) сенсоры начинают работать после того как,обороты достигнут 400-600,произойдет переход с пусковых на прогревочные или хостые обороты по программе в прошивке.
- Рейтинг:
- 217
- Сообщений:
- 1,252
- Пользователь:
- 4,430
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- г. Саяногорск
24 Января 2013, 08:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ShMax @ 24 января 2013, 05:35)
dmitpd, Это не в датчике дело,просто стоит процессор неиндустриального исполнения,под их климатические условия,с нижней температурой -10 градусов.А MAP или MAF(ДМРВ) сенсоры начинают работать после того как,обороты достигнут 400-600,произойдет переход с пусковых на прогревочные или хостые обороты по программе в прошивке.
Дело в том, что люди с 20 раза его завести не могут. Заводится и глохнет и так раз 20. Погреют мозг и все, заводится.
У меня заводится поработает несколько секунд и глохнет. А вот если горячей водой полить на датчик MAP на впуске, то заводиться и не глохнет.
24 Января 2013, 22:17 | Оценка: нет оценки
dmitpd, Какой двигатель,турбо или атмосферник? И если можно,то параметры ДАДа (MAP-сенсора).
- Рейтинг:
- 217
- Сообщений:
- 1,252
- Пользователь:
- 4,430
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- г. Саяногорск
25 Января 2013, 08:09 | Оценка: нет оценки
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы