18 Января 2013, 20:38 | Оценка: нет оценки
(дисклаймер: всё описанное не рекомендуется к воспроизведению непрофессионалами в необорудованном средствами пожаротушения помещении, за любые убытки, нанесённые попытками воспроизведения, автор ответственности не несёт)
Дано:
Honda Сivic с двигателем D16A.
Стоит на улице.
Мороз -25
Масло в двигателе приличное (0w30), стартёр крутит резво. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ. ДАЖЕ ВСПЫШЕК.
Мимо проходит знакомый водила, кидает обнадёживающее: "вы чё, хонду в мороз завести вздумали? бросайте это дело, тащите в тёплый гараж, тут не заведёте..."
Покрутив до истощения аккумулятора, отнеся его домой на 8-часовую зарядку, сходив на работу, выкрутив и обсушив свечи, крутим дальше.
НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Пока аккумулятор не сдох опять совсем, включаем головную железу.
Итак:
1. Электричество есть.
2. Масло не загустело, крутит резво.
3. Свечи просушены, наличие искры проверено. Были мокрые, значит бензин тоже подаётся.
4. Раз бензин подаётся, искра есть, мотор крутится, и не заводится - значит нет условий воспламенения.
5. Вспоминаем, какие нужны условия для воспламенения паров бензина, пунктом первым НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПАРОВ.
6. Думаем - а мы уверены, что у нас качество распыления бензина хорошее, что в цилиндры идёт именно испарённый бензин, а не отдельные капли? что форсунки не разношены, бензонасос даёт достаточное давление, и главное - бензин с достаточным количеством легких фракций для испарения в зимнее время?
7. Решаем, что совсем не уверены.
8. Думаем - чем можно повысить испаряемость бензина при распылении форсунками?
а) заменить форсунки на заведомо неразношенные - оперативно невозможно.
б) проверить и тем более заменить бензонасос - тем более.
в) повысить температуру воздуха на впуске. Ведь при -10 оно запускается! А вот это пожалуй...
9. Берём газовую горелку на туристском баллончике (100р в хозмаге), регулируем её факел на как можно больше (полметра получилось). Направляем факел во входное отверстие воздухофильтра, естественно так, чтобы от пламени до пластмассовых деталей было несколько сантиметров, посылаем напарника за руль включать стартёр.
10. Крутит уже не так резво, всё же уже вторая зарядка аккумулятора подходит к концу.... вжи-вжи-вжи-...- тыр-тыр-... - ЗАВЕЛОСЬ!
PS: думается, с промышленным феном получится ещё лучше.
Дано:
Honda Сivic с двигателем D16A.
Стоит на улице.
Мороз -25
Масло в двигателе приличное (0w30), стартёр крутит резво. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ. ДАЖЕ ВСПЫШЕК.
Мимо проходит знакомый водила, кидает обнадёживающее: "вы чё, хонду в мороз завести вздумали? бросайте это дело, тащите в тёплый гараж, тут не заведёте..."
Покрутив до истощения аккумулятора, отнеся его домой на 8-часовую зарядку, сходив на работу, выкрутив и обсушив свечи, крутим дальше.
НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Пока аккумулятор не сдох опять совсем, включаем головную железу.
Итак:
1. Электричество есть.
2. Масло не загустело, крутит резво.
3. Свечи просушены, наличие искры проверено. Были мокрые, значит бензин тоже подаётся.
4. Раз бензин подаётся, искра есть, мотор крутится, и не заводится - значит нет условий воспламенения.
5. Вспоминаем, какие нужны условия для воспламенения паров бензина, пунктом первым НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПАРОВ.
6. Думаем - а мы уверены, что у нас качество распыления бензина хорошее, что в цилиндры идёт именно испарённый бензин, а не отдельные капли? что форсунки не разношены, бензонасос даёт достаточное давление, и главное - бензин с достаточным количеством легких фракций для испарения в зимнее время?
7. Решаем, что совсем не уверены.
8. Думаем - чем можно повысить испаряемость бензина при распылении форсунками?
а) заменить форсунки на заведомо неразношенные - оперативно невозможно.
б) проверить и тем более заменить бензонасос - тем более.
в) повысить температуру воздуха на впуске. Ведь при -10 оно запускается! А вот это пожалуй...
9. Берём газовую горелку на туристском баллончике (100р в хозмаге), регулируем её факел на как можно больше (полметра получилось). Направляем факел во входное отверстие воздухофильтра, естественно так, чтобы от пламени до пластмассовых деталей было несколько сантиметров, посылаем напарника за руль включать стартёр.
10. Крутит уже не так резво, всё же уже вторая зарядка аккумулятора подходит к концу.... вжи-вжи-вжи-...- тыр-тыр-... - ЗАВЕЛОСЬ!
PS: думается, с промышленным феном получится ещё лучше.
Сообщение отредактировал SergKz - 18 Января 2013, 20:52