Эм, тоже столкнулась с "забавными ситуациями" от Ростелекома. Первое, у племяшки пропал инет, обратилась в техподдержку, сказали перезвоним в течении суток-двух, не перезвонили, на повторное обращение, сказали находитесь завтра в обязательном порядке в определенное время дома, то,что сестра на работе, в рабочий день, а племянница вообще учится в Абакане,сказали ваши проблемы. Позвонила мне, Никита пришел, все проверил, проколупался с модемом, определил,что он умер, купили новый с вай-ваем, все сам настроил, спасибо техподдержка!!!
Второй случай, коллега подала заявку на инет недели две назад, на днях звонит узнать,что и когда, а ей отвечают,а у нас монтажники (мож как-то по другому называются, не в этом суть) все поувольнялись, так как им з/п не заплатили, и вас 5 человек без инета зависли, теперь ждите не раньше 9 января, охренеть сервис! Сначала ростелеком разогнал конкурентов, стал монополистом, а теперь делать ни хрена не хочет!
Сообщение отредактировал Жена мужа - 30 Декабря 2012, 22:46