ну чтож, продолжим...
Aik18 глянул тамблёр и забраковал конденсатор и ВВ провода. в Ипонских запчастях, на вопрос про конденсатор, на меня смотрели как на дурака, х.. с ним, пошёл купил советский кондёр. у знакомого взял прибор, зацепив его за наш кондёр, показало 0,22 мкф. зацепил за ипонский - показания плавали от 0,57 до 0,64 мкф. Ладно. на яповском кондёре 2 проводка, на нашем 1. я так понял, а точнее мне подсказали, что в яповском 2 провода из за того, что там 2 кондёра в одном корпусе. Т. е. 1 кондёр идет на катушку, 2-й на какуюто хрень находящуюся около датчика Хола.
Решил, что для того чтобы получить такой же кондер, нужно сростить паралельно два наших кондёра:
короче взял 4 наших конд. и соеденил по два. Получил два конд. по 0,44 мкф. подцепил в трамблёр один к катушке, второй к какойто хрени, корпуса кондеров на массу. кручу стартер... искры вобще нет, даже маленькой
чё я не так зделал? кстати кодеры не паял а просто скрутил покрепче, т.к. на холоде пояльник нифига не пояет.