ЦИТАТА (Киселева-К @ 04 декабря 2012, 22:32)
Себя сударь пожалейте!!!! Удачи!!!!
Мы этот омно уже сплавили, а вы хз,
естественно по замене не отпишетесь!А зачем? я знаю кучу случаев как на легендарных хондах! моторы дохнут и на Всеми любимых тавотах мотор становится расходником!
Все пишут что Ниссан Гумно а у меня батя 5 лет откатал и просто счастлив был что у него ниссан, когда я ползал под всеми любимой тавотой!
Сейчас я просто счастлив что у меня Субара! да есть свои нюансы но не так они страшны как про них пишут!
и ещё!!!
Вот по Вашим словам:
"А что касается рукожопых водятлов (а мой муж то точно к ним не относится, к нему в очередь за консультациями выстраиваются, а двигло турбовой Зубары на половину он в 5 минут разбирает и собирает, печальный опыт фигли). "
И к человеку который в трубочках разобраться не может в очередь выстраивались? для каких целей
"ни один "ЗНАТОК" в нашем городе так и не смог потом разобраться с распределением вакуума (долбанные турбины), так она и ухала в Тыву крехтя и пердя "
Ну и опять же где пол двигателя? была тут как то тема про замену свечей на сто за 4500? не ваша?
"И еще, так мелочи но к примеру чтобы тупо свечи поменять надо пол двигателя разобрать"
На любом моторе где сверху пластиком декорация а так-же катушка на каждую свечку замена свечей стала проблемой но не такой как её описывают СТО-шники!
У всех машин есть свои достоинства и недостатки!