НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
"Златая цепь" низшей пробы
xoroshka
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
34
Пользователь:
12,740
На сайте с:
Окт 2012
Из:
31 Октября 2012, 14:32 | Оценка: нет оценки
24 октября этого года муж преобрел мне в подарок на ДР золотую цепочку-браслет на руку, в ювилирном отделе магазина Металлург. 28 октября плетение браслета в 5 местах начало распускаться ( порвались отдельные звенья). сразу уточню: под танк руку не совала, в мясорубку тоже, не цеплялась за одежду браслетом, то есть супер-мего механического воздействия, такого что бы браслет аж в пяти местах начал рваться - не было. тетенька из ювелирного отдела направила нас с этим ... как бы так по мягче выразиться, с этим выкидышем ювилирного искусства в "головной" офис, 4-41, Златая цепь, со словами: по гарантии ремонт бесплатный. пришли туда, девочки поохали-поахали и вежливо поинтерисовались что мы от них то собственно хотим? да действительно, просто шли мимо, решили зайти неприятностью поделиться))). деньги сразу сказали не вернут, ювилирные изделия не подлежат обмену и возврату (не спорю, есть такая статья), но и в ремонт взяли нехотя, так как прекрасно понимают, что перепаять тонкий браслет в пяти местах так, что бы не было видно спаек не получится, а со спайками я его не возьму. тут даже я озадачилась, как же они бедолаги выкрутятся? деньги отдать нельзя, запортаченный ремонтом браслет тоже, что же делать? но я недооценила смекалистость и изворотливость товарища Шпака, решение ведь простое как дважды два: ваш случай не гарантийный,сами неаккуратно носили - сами виноваты. не нужны уже не деньги, не это (то что они нызывают браслетом), хочется понять, почему нас принимают за лохов, которые ничего слыхом не слыхивали не об экспертизе, не об обществе защиты прав потребителя... одно радует, эту гадость не я в подарок кому-то купила, а то со стыда бы сгорела, если бы именинник мне его через 3 дня принес.

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(60 - 62)
ИКЕА
Анастасия
Рейтинг:
268
Сообщений:
1,604
Пользователь:
11,183
На сайте с:
Окт 2011
Из:
Красноярск
1 Ноября 2012, 14:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 15:58)
ИКЕА, если я куплю у вас бракованную кровать? Вы вернете ее производителю, а мне деньги?

Конечно smile.gif
ИКЕА
Анастасия
Рейтинг:
268
Сообщений:
1,604
Пользователь:
11,183
На сайте с:
Окт 2011
Из:
Красноярск
1 Ноября 2012, 15:02 | Оценка: нет оценки
Причем деньги мы возвращаем сразу, а вещь порой возвращаем производителю по 2 недели smile.gif
У нас был случай когда пришёл шкаф разобранный в упаковке, при сборке заказчик обнаружил скол. Так вот они нам его менять не хотели то из-за упаковки, что она порвана была, то говорили что это мы сломали. Вообщем мы купили клиенту новый шкаф, положили его в старую упаковку, а старый шкаф с сколом в новую, и только тогда удалось сдать его производителю. В итоге все были довольны.
Сообщение отредактировал ИКЕА - 1 Ноября 2012, 15:05
dee
активный пользователь Subaru 4WD
Рейтинг:
200
Сообщений:
1,304
Пользователь:
5,012
На сайте с:
Мая 2008
Из:
Хакасия
1 Ноября 2012, 16:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ИКЕА @ 01 ноября 2012, 16:02)
... шкаф, положили его в старую упаковку, а старый шкаф с сколом в новую, и только тогда удалось сдать его производителю...

мошенники troll.gif
Саяногорск Инфо - av-8859.jpeg, Скачано: 11643
АТМОЛеший smile.gif в прошлом, теперь турбоЁЖ!!!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)