НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
luda
Постоялец
Рейтинг:
74
Сообщений:
353
Пользователь:
5,651
На сайте с:
Окт 2008
Из:
30 августа 2012 сдала телефон сына на гарантийный ремонт, отдали мне его только сегодня- 20,10-2012. по документам он был в ремонте всего один день- остальное время наверное где-то гулял! "опытные продавцы" данного салона после звонка вышестоящему руководству сказали, что гарантия продляется только на один день, хотя по закону прав потребителя ст. 20 написано, что гарантия продляется с момента подачи и до момента получения. еще и прошивку поставили женскую- ребёнок в шоке!
Евросеть гамно!

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Marishk@
Постоялец
Рейтинг:
116
Сообщений:
494
Пользователь:
11,795
На сайте с:
Фев 2012
Из:
Про платную дополнительную гарантию :

" Дополнительная гарантия

Во многих магазинах бытовой техники вам навязчиво предложат при покупке товара оформить еще за дополнительную плату так называемую дополнительную гарантию или сертификат дополнительного обслуживания. Закон не запрещает продавцу это делать. Но некоторые продавцы пытаются на этом делать деньги из воздуха за счет потребителей. Чтобы не стать жертвой обмана, внимательно прочитайте тот договор, который вам предложит продавец, и учтите нижеперечисленные нюансы.
Гарантия изготовителя и дополнительное сервисное обслуживание отличаются. Права и обязанности по гарантии регламентируются Законом, а по дополнительному сервису - исключительно условиями договора. По гарантии у вас есть право не только на ремонт, но и на обмен товара и на возврат денег, по дополнительному сервисному обслуживанию только ремонт. При нарушении срока ремонта по гарантии потребитель имеет, согласно Закона, право на неустойку один процент от цены товара за каждый день задержки выполнения ремонта, а если гарантийный ремонт затянется дольше оговоренного срока или товар вообще окажется неремонтопригодным, то потребитель имеет право на возврат денег.
Условия же платной дополнительной гарантии продавца или дополнительного сервисного обслуживания ничего такого не предполагают. Ремонт по дополнительному обслуживанию может затянуться на долго, но аналогичный товар на подмену потребителю не положен и неустойка за просрочку ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию не положена, если ее размер прямо не указан в договоре. Но я еще не встречал договора по дополнительному сервисному обслуживанию, где бы продавец указал неустойку в один процент за каждый день. А если товар вернется из такого обслуживания и окажется неисправен, то денег вам могут не вернуть, если договор всего этого не предусматривает. И будьте готовы заплатить еще за замену запасных частей при проведении такого дополнительного сервисного обслуживания. Сервисное обслуживание - это только работа, а за новые запасные части могут потребовать отдельную плату.
Если гарантия изготовителя на товар меньше двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то согласно пункта 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить продавцу требование о возврате денег, требование о замене товара или об устранении недостатка, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. То есть бесплатно ремонтировать бракованный товар в пределах двух лет со дня продажи, продавец обязан по закону и без всяких дополнительных сертификатов.
Вот выдержка из договора на дополнительную гарантию: «дополнительная гарантия - это услуга, которая позволяет вам приобрести еще один или два года дополнительной гарантии на сотовые телефоны, после окончания гарантии от производителя. В течение всего второго и третьего года, покупатель может сдавать телефон на дополнительное сервисное обслуживание. Если после проведения проверки качества в авторизованном сервисном центре установят, что нарушений правил эксплуатации не было, то аппарат отремонтируют и возвратят покупателю обратно».
А вот, что я нашел на сайте фирмы «Samsung»: «для бытовой техники и аудио-, видеотехники Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара». То есть «Samsung» и так установил на свои товары три года бесплатного сервисного обслуживания, а тут продавец за это «бесплатно» берет деньги с потребителя. Что это если не обман потребителя? И во многих регионах Роспотребнадзор выносит постановления об Административном правонарушении предусмотренного статьей 14.7 «Обман потребителя» КоАП РФ или статьей 14.8 «Нарушение иных прав потребителя» КоАП РФ и штрафует продавцов за такие договоры дополнительного сервисного обслуживания.
Если дополнительная гарантия - это услуга, то потребитель, согласно статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителя», вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. То есть, если вы заключили такой договор и во время его действия решили от него отказаться, то имеете на это право. Пусть продавец доказывает свои фактически понесенные расходы по этому договору. А теперь подумайте и решите для себя, нужен ли вам этот договор дополнительного сервисного обслуживания? А если решили, что нужен, то внимательно прочитайте условия договора."

источник znamensk.inf...rantiya.html

Ответы в этой теме
luda   евросеть   20 Октября 2012, 14:02
chasovoy24   Конечно гумно. Проще самому все сделать. У них одно ...   20 Октября 2012, 14:42
Па-вел   Г-но еще мягко сказано! И телефонов много бракованных! ...   20 Октября 2012, 16:32
Colo   Тоже с ними сталкивался, но когда дело дошло до гарантийника, ...   20 Октября 2012, 17:10
Антон27   luda будь умней когда тебе предлагают с покупкой телефона ...   20 Октября 2012, 21:20
luda   гарантии на моём телефоне осталось ещё полгода! ...   21 Октября 2012, 10:28
KanT   Что это было :blink:   22 Октября 2012, 10:42
Па-вел   Глупость!   22 Октября 2012, 10:46
aik18   Антон27 Знаеш если на продукцию положенно 3 года гарантии ...   20 Октября 2012, 21:46
Blamber   продажная гарантия это лохотронщина :lol: Недавно заказывал ...   20 Октября 2012, 22:31
Yukari   дадада, на заводах есть отдельный конвеер с бракованой ...   21 Октября 2012, 07:17
Dimmas   По закону, магазин не имеет право уменьшать сроки гарантии ...   21 Октября 2012, 09:31
ygurt   у китайских аналогов китайских телефонов как правило ...   21 Октября 2012, 09:55
Маруся Сергеевна   Dimmas, В Красноярске есть сервисный центр самсунга...   21 Октября 2012, 10:07
Маруся Сергеевна   luda, они знают, просто нормально по башке за свои ...   21 Октября 2012, 10:38
luda   в нашем городе очень мало квалифицированных продавцов, ...   21 Октября 2012, 10:53
Sayan19   я бы сказал грустно что платить не хотят вот и все ...   21 Октября 2012, 10:56
Ведьма   Это не только грустно, это порой очень бесит!   21 Октября 2012, 11:30
ygurt   в телефоне есть функция: звонить, принимать звонки, ...   21 Октября 2012, 16:25
Dimmas   Sayan19, пожалуй с тобой не соглашусь. У большинства ...   21 Октября 2012, 11:22
Sayan19   а кто виноват? значит % такой нищенский что разницы ...   21 Октября 2012, 11:27
ygurt   а я люблю покупателей, подходят и спрашивают: какие ...   21 Октября 2012, 14:05
eXL   Гнать такого продавца нужно ! Телевизор может ...   22 Октября 2012, 20:03
ygurt   Маруся Сергеевна, щета в абакане он есть. :P   21 Октября 2012, 14:07
Dimmas   Да, и если есть заводская гарантия на товар, то, думается ...   21 Октября 2012, 14:26
ygurt   самим в сервис везти убедитесь что гарантийник проставлен ...   21 Октября 2012, 15:57
Dimmas   ygurt, это да, совсем забыл. И не возить в сервис, ...   21 Октября 2012, 15:59
Blamber   а есть такая хрень ,если у тя даже нет чека ты все ...   21 Октября 2012, 20:49
Nik_1   Ешо какое гумно! что сотрудники, что руководство... ...   22 Октября 2012, 08:20
dee   Это печаль печальная! тоже больше не беру у них ...   22 Октября 2012, 10:28
Smart2012   У меня аналогичная ситуация была с wi-fi роутером ...   22 Октября 2012, 10:51
luda   спасибо за подддержку, надеюсь что телефон больше не ...   22 Октября 2012, 20:29
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)