5 Сентября 2012, 07:45 | Оценка: 2
дизель дымит белым дымом.
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
5 Сентября 2012, 14:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ASD @ 05 сентября 2012, 08:45)
как выставить? а то дизелист в край умотал.
5 Сентября 2012, 18:12 | Оценка: 2
выставляется на спец приборе... путем подкладки регулировочных шайб в форсунку... самому ни как..
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
6 Сентября 2012, 12:35 | Оценка: 2
Белый дым с запахом не сгоревшей соляры может быть вызван поздним впрыском топлива, т.е. топливо поздно воспламеняется и не сгорает.
На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол.
ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. ))))))))
На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол.
ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. ))))))))
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
6 Сентября 2012, 20:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 06 сентября 2012, 13:35)
Белый дым с запахом не сгоревшей соляры может быть вызван поздним впрыском топлива, т.е. топливо поздно воспламеняется и не сгорает.
На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол.
ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. ))))))))
На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол.
ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. ))))))))
заезжал на сто. мне сказали что форсы выставили на нужное давление, а ТНВД этого давления не даёт, т.к. плунжер наегнулся.
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы