28 Мая 2012, 16:00 | Оценка: нет оценки
Полиуретан в подвеске авто !
3 Августа 2012, 22:23 | Оценка: нет оценки
Сколько будет стоить полностью пролеуретанить подвеску на Примьере WHP11,SR-20,1997г/в
4 Августа 2012, 10:19 | Оценка: нет оценки
На данный автомобиль компания Полиуретан изготавливает только втулки стабилизатора ...
Умных не так уж и много, а вот шибко умных до хрена...
- Рейтинг:
- 257
- Сообщений:
- 1,735
- Пользователь:
- 7,277
- На сайте с:
- Фев 2009
- Из:
- Саяногорск
4 Августа 2012, 16:14 | Оценка: нет оценки
4 Августа 2012, 22:30 | Оценка: нет оценки
подскажите как ведет себя полиуретан вместо задних плавающих на маркообразных авто, меняется ли поведение автомобиля в целом? Может кто уже имеет в этом опыт и мнение?
79832746757 Артём
5 Августа 2012, 03:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ПроБлеск @ 04 августа 2012, 23:30)
подскажите как ведет себя полиуретан вместо задних плавающих на маркообразных авто, меняется ли поведение автомобиля в целом?
Ага - задомнаперёд начинает ездить.
Как оно "в целом" может поменяться то. поменяемся ровно на столько, как если бы ты вместо убитых деталей поставил бы новые.
Да пребудет с нами мудрость.
5 Августа 2012, 13:17 | Оценка: нет оценки
6 Августа 2012, 01:10 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Akula @ 05 августа 2012, 04:54)
Ага - задомнаперёд начинает ездить.
Как оно "в целом" может поменяться то. поменяемся ровно на столько, как если бы ты вместо убитых деталей поставил бы новые.
Как оно "в целом" может поменяться то. поменяемся ровно на столько, как если бы ты вместо убитых деталей поставил бы новые.
тогда уж не задом на перед, а колесами к верху
То что новые вместо убитых - это ясно как божий пень. Просто оригинальные плавоющие имеют конструкцию шароблоков, а в полиуретановом аналоге полость блока залита тем самым ПУ. Дак вот не понятно на сколько они будут выполнять или вообще не выполнять функцию узлов подвески, задуманных и просчитанных яп инжинерами.
Интересен просто чей нибудь опыт пользования ПУ в данных узлах, на себе пробовать как то все не могу решиться...
79832746757 Артём
9 Августа 2012, 02:33 | Оценка: нет оценки
Я себе менял с.блоки задних продольных рычагов на ЦРВ. Эксплуатация нормальная пока (примерно 6мес.) Когда менял, то вначале хотел поставить обычное резиновые, но сравнил жесткость новой резинки и с.блока в контрактом рычаге - новый как сопля по сравнению с контрактным. Пришлось ставить п.уретановые.
Сообщение отредактировал Akula - 9 Августа 2012, 02:35
Да пребудет с нами мудрость.
21 Августа 2012, 13:27 | Оценка: нет оценки
Меня интересуют ступичные пошипники на тойота раум 10 кузов, вот номера: 90366-29001 (внутренний), 90366-17010 (внешний), 90311-38037 (сальник)
Сообщение отредактировал Euro 007 - 21 Августа 2012, 13:29
22 Августа 2012, 10:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Euro 007 @ 21 августа 2012, 14:27)
Меня интересуют ступичные пошипники на тойота раум 10 кузов, вот номера: 90366-29001 (внутренний), 90366-17010 (внешний), 90311-38037 (сальник)
90366-29001 - 700р
90366-17010 - 800р
90311-38037 - 250р
Всё оригинал . Можно заменители -аналоги будет дешевле...
Умных не так уж и много, а вот шибко умных до хрена...
22 Августа 2012, 11:36 | Оценка: нет оценки
Максимус, подвесной потшипник есть????
90363-36001
90363-36001
Сообщение отредактировал Mimoza - 22 Августа 2012, 11:38
22 Августа 2012, 12:03 | Оценка: нет оценки
23 Августа 2012, 11:43 | Оценка: нет оценки
23 Августа 2012, 17:33 | Оценка: нет оценки
23 Августа 2012, 20:33 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 217
- Сообщений:
- 1,252
- Пользователь:
- 4,430
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- г. Саяногорск
24 Августа 2012, 08:01 | Оценка: нет оценки
24 Августа 2012, 08:46 | Оценка: нет оценки
11 чел. читают эту тему (11 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)