15 Августа 2012, 20:07 | Оценка: нет оценки
Авария на трассе Саяногорск-Майна
Гадание на виновного. Кому припишут аварию?
15 Августа 2012, 20:11 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 180
- Сообщений:
- 825
- Пользователь:
- 4,224
- На сайте с:
- Июл 2007
- Из:
- Саяногорск 10 мкр.
15 Августа 2012, 20:24 | Оценка: нет оценки
15 Августа 2012, 20:55 | Оценка: нет оценки
15 Августа 2012, 21:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 15 августа 2012, 20:24)
А что мешало ему оттормаживая съезжать на гравийку правыми колесами при незначительной скорости? Ничего.
а ты сам то пробовал такие маневры, ты это говори говори да не заговаривайся??? попробуй на досуге так оттормазиться только педаль тормоза не жалей как никак аварийная ситуация, то есть тормоза на грани юза, тебя даже дорогой и абс не спасет
15 Августа 2012, 22:03 | Оценка: нет оценки
Добрый всем вечер. Читая высказывания, доводы, предположения, рассуждения и т.п. участников форума, хотел бы обратить внимание на один момент, который еще не учитывался в умозаключениях по этой, получившей большой резонанс, теме.
Хочу обратить внимание на фот.4 в сообщении deosxf 10 августа 2012, 22:32 и на фото от Corsey Вчера, 16:56 (вклеивать фотки пока не умею, извините). Так вот, с точки зрения фотохудожественной ценности они обе значения не имеют. Однако, одна из них, предложенная как "оригинальная", по всей видимости, будет приложена к делу как фотодоказательный аргумент. Траектории тормозных путей обсуждали и даже рисовали. Но. На фотографии от Corsey есть два вида следов от задних колес Газели, с разной направленностью. Те, кто ездил за рулем Газели, или хотя бы наблюдал за "упражнениями" водителя с баранкой при маневрировании на крутых поворотах, должны были удивиться проворности водителя, который смог "нарисовать" такие следы (на приличной скорости, с таким интервалом и с таким углом изменения направления задних колес). Причем, как видится на фотографиях, передние колеса немного вывернуты, все-таки, вправо. То есть, чтобы получить следы, ведущие на встречку, водитель должен был сначала закрутить руль влево, скорее всего, почти до упора (колесная база у ГАЗ-3302 составляет 2,9 м), а после столкновения вывернуть его обратно? Количество оборотов руля у Газели от прямого до упора не один, и не два. Таким образом, водитель крутанул руль как минимум 4 раза как минимум в секунду. Попробуете? Хотя бы даже на иномарке с гироусилителем руля... И странно, почему при таком резком повороте влево (пусть даже на минимальной к этому моменту скорости), да еще принимая удар от ВАЗ под левое крыло, Газель не перевернулась...
Резюме: фотография от Corsey, по моему мнению, не безупречная с точки зрения житейской логики.
Хочу обратить внимание на фот.4 в сообщении deosxf 10 августа 2012, 22:32 и на фото от Corsey Вчера, 16:56 (вклеивать фотки пока не умею, извините). Так вот, с точки зрения фотохудожественной ценности они обе значения не имеют. Однако, одна из них, предложенная как "оригинальная", по всей видимости, будет приложена к делу как фотодоказательный аргумент. Траектории тормозных путей обсуждали и даже рисовали. Но. На фотографии от Corsey есть два вида следов от задних колес Газели, с разной направленностью. Те, кто ездил за рулем Газели, или хотя бы наблюдал за "упражнениями" водителя с баранкой при маневрировании на крутых поворотах, должны были удивиться проворности водителя, который смог "нарисовать" такие следы (на приличной скорости, с таким интервалом и с таким углом изменения направления задних колес). Причем, как видится на фотографиях, передние колеса немного вывернуты, все-таки, вправо. То есть, чтобы получить следы, ведущие на встречку, водитель должен был сначала закрутить руль влево, скорее всего, почти до упора (колесная база у ГАЗ-3302 составляет 2,9 м), а после столкновения вывернуть его обратно? Количество оборотов руля у Газели от прямого до упора не один, и не два. Таким образом, водитель крутанул руль как минимум 4 раза как минимум в секунду. Попробуете? Хотя бы даже на иномарке с гироусилителем руля... И странно, почему при таком резком повороте влево (пусть даже на минимальной к этому моменту скорости), да еще принимая удар от ВАЗ под левое крыло, Газель не перевернулась...
Резюме: фотография от Corsey, по моему мнению, не безупречная с точки зрения житейской логики.
15 Августа 2012, 22:19 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Что знаю сказал. Гадать не собираюсь.
Вот в том-то и проблема что никто ничего сказать не может! 15 Августа 2012, 22:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Volkoff @ 15 августа 2012, 22:03)
Добрый всем вечер. Читая высказывания, доводы, предположения, рассуждения и т.п. участников форума, хотел бы обратить внимание на один момент, который еще не учитывался в умозаключениях по этой, получившей большой резонанс, теме.
Хочу обратить внимание на фот.4 в сообщении deosxf 10 августа 2012, 22:32 и на фото от Corsey Вчера, 16:56 (вклеивать фотки пока не умею, извините). Так вот, с точки зрения фотохудожественной ценности они обе значения не имеют. Однако, одна из них, предложенная как "оригинальная", по всей видимости, будет приложена к делу как фотодоказательный аргумент. Траектории тормозных путей обсуждали и даже рисовали. Но. На фотографии от Corsey есть два вида следов от задних колес Газели, с разной направленностью. Те, кто ездил за рулем Газели, или хотя бы наблюдал за "упражнениями" водителя с баранкой при маневрировании на крутых поворотах, должны были удивиться проворности водителя, который смог "нарисовать" такие следы (на приличной скорости, с таким интервалом и с таким углом изменения направления задних колес). Причем, как видится на фотографиях, передние колеса немного вывернуты, все-таки, вправо. То есть, чтобы получить следы, ведущие на встречку, водитель должен был сначала закрутить руль влево, скорее всего, почти до упора (колесная база у ГАЗ-3302 составляет 2,9 м), а после столкновения вывернуть его обратно? Количество оборотов руля у Газели от прямого до упора не один, и не два. Таким образом, водитель крутанул руль как минимум 4 раза как минимум в секунду. Попробуете? Хотя бы даже на иномарке с гироусилителем руля... И странно, почему при таком резком повороте влево (пусть даже на минимальной к этому моменту скорости), да еще принимая удар от ВАЗ под левое крыло, Газель не перевернулась...
Резюме: фотография от Corsey, по моему мнению, не безупречная с точки зрения житейской логики.
Хочу обратить внимание на фот.4 в сообщении deosxf 10 августа 2012, 22:32 и на фото от Corsey Вчера, 16:56 (вклеивать фотки пока не умею, извините). Так вот, с точки зрения фотохудожественной ценности они обе значения не имеют. Однако, одна из них, предложенная как "оригинальная", по всей видимости, будет приложена к делу как фотодоказательный аргумент. Траектории тормозных путей обсуждали и даже рисовали. Но. На фотографии от Corsey есть два вида следов от задних колес Газели, с разной направленностью. Те, кто ездил за рулем Газели, или хотя бы наблюдал за "упражнениями" водителя с баранкой при маневрировании на крутых поворотах, должны были удивиться проворности водителя, который смог "нарисовать" такие следы (на приличной скорости, с таким интервалом и с таким углом изменения направления задних колес). Причем, как видится на фотографиях, передние колеса немного вывернуты, все-таки, вправо. То есть, чтобы получить следы, ведущие на встречку, водитель должен был сначала закрутить руль влево, скорее всего, почти до упора (колесная база у ГАЗ-3302 составляет 2,9 м), а после столкновения вывернуть его обратно? Количество оборотов руля у Газели от прямого до упора не один, и не два. Таким образом, водитель крутанул руль как минимум 4 раза как минимум в секунду. Попробуете? Хотя бы даже на иномарке с гироусилителем руля... И странно, почему при таком резком повороте влево (пусть даже на минимальной к этому моменту скорости), да еще принимая удар от ВАЗ под левое крыло, Газель не перевернулась...
Резюме: фотография от Corsey, по моему мнению, не безупречная с точки зрения житейской логики.
1
но на сегодняшний день физика в руках гибонов
15 Августа 2012, 22:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Таким образом, водитель крутанул руль как минимум 4 раза как минимум в секунду.
Да уж, водитель Газели хоть и опытный и с большим стажем вождения, но такие фокусы даже ему не под силу. Факт. 16 Августа 2012, 00:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sssanekkk @ 15 августа 2012, 12:59)
да и кстати, если бы автомобиль ДПС был бы не виноват ни в чем, показали бы все это в новостях, и сказали что такой бедный экипаж, выполнял свою работу, а там какой то смертный водитель, наверное с маленьким стажем, не справился с управлением и совершил выезд на встречную полосу и столкновение с машиной ДПС.. И пострадавшего сотрудника сделали бы героем.. а что мы видим в реале.. ТИШИНА.. ЗНАЧИТ ТУПО ПРИКРЫВАЮТ ЧЬЮ ТО,ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, ЗАДНИЦУ,,
совершенно верно!
16 Августа 2012, 07:33 | Оценка: нет оценки
Corsey
Всего один вопрос. Я так понял что газель занесло? Тогда почему следы паралельные от двойных скатов?
Всего один вопрос. Я так понял что газель занесло? Тогда почему следы паралельные от двойных скатов?
16 Августа 2012, 07:36 | Оценка: нет оценки
aik18, как будто их подрисовали!
на верхних фото следов не видно
на верхних фото следов не видно
16 Августа 2012, 08:00 | Оценка: нет оценки
Да не на верхних они тоже есть. Просто посмотрите внимательно а еще внимательней посмотрите на фото от Corsey.
Только с многократным увеличением на 2 и 3 группу следов которые там под газелькой.
Только с многократным увеличением на 2 и 3 группу следов которые там под газелькой.
16 Августа 2012, 08:45 | Оценка: нет оценки
aik18, а почему на чистом, сухом асфальте Газель занесло?
16 Августа 2012, 08:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 15 августа 2012, 21:55)
Тут видно, что ты его практически полностью поставил на асфальт, не более того.
У водителя автобуса была возможность принять вправо достаточно глубоко, чтобы позволить автомобилю ДПС проехать, не выезжая на встречную. Водитель автобуса этой возможностью воспользовался, что и указал при пояснении ситуации.
У водителя автобуса была возможность принять вправо достаточно глубоко, чтобы позволить автомобилю ДПС проехать, не выезжая на встречную. Водитель автобуса этой возможностью воспользовался, что и указал при пояснении ситуации.
НЕ хочу спорить и выяснять кто в доме хозяин. Просто, нахрена водителю автобуса, перевозящего людей вообще принимать в право и уходить стороной на бровку??? Он людей везет епть, таким маневром он ставит под угрозу их жизнь, что неприемлемо. Кроме того, правилами ДД вообще запрещено движение по бровке, ДПС за это и штрафуют, когда фура идущая в гору освобождает тебе дорого прижимаясь на край проезжей части, потом поппадает на штраф.
16 Августа 2012, 09:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
aik18, а почему на чистом, сухом асфальте Газель занесло?
Так я и хочу узнать, если газель занесло при применении экстренного торможения то почему от двухскаток след паралельный? А если брать все за чистую монету и предположить что следы торможения реальные то при таком раскладе как морда газели должна была скакать по дороге. Лично мое мнение коненчные следы появились после столкновения.А для того чтобы доказать что это не так пусть выложат видео с регистратора. 16 Августа 2012, 09:09 | Оценка: нет оценки
16 Августа 2012, 09:55 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aik18 @ 16 августа 2012, 09:02)
Так я и хочу узнать, если газель занесло при применении экстренного торможения то почему от двухскаток след паралельный? А если брать все за чистую монету и предположить что следы торможения реальные то при таком раскладе как морда газели должна была скакать по дороге. Лично мое мнение конечные следы появились после столкновения.А для того чтобы доказать что это не так пусть выложат видео с регистратора.
вот это более вероятно
14 чел. читают эту тему (14 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы