11 Июля 2012, 15:51 | Оценка: нет оценки
эффективность городской рекламы
эфективно
11 Июля 2012, 16:11 | Оценка: нет оценки
У нас нельзя не втридорога
Площади дороже, логистика дороже, покупателей меньше
Площади дороже, логистика дороже, покупателей меньше
11 Июля 2012, 17:32 | Оценка: нет оценки
Нету объемов, все уже пробовали и обжигались
Московский технологический институт mti.edu.ru телефон 2-73-60
институт: экономика, менеджмент, информатика, энергетика, техносферная безопасность, строительство, переработка продуктов питания
колледж: туризм, информатика, коммерция, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения, реклама, страховое дело, банковское дело
методист - Авраменко Антонина Петровна 7(902)468-4226
институт: экономика, менеджмент, информатика, энергетика, техносферная безопасность, строительство, переработка продуктов питания
колледж: туризм, информатика, коммерция, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения, реклама, страховое дело, банковское дело
методист - Авраменко Антонина Петровна 7(902)468-4226
11 Июля 2012, 18:22 | Оценка: нет оценки
а можт стоит сферу деятельности сменить на более востребованную ?ну или товар , а не с рекламой заморачиватся
Сообщение отредактировал отделочник - 11 Июля 2012, 18:25
- Рейтинг:
- 0
- Сообщений:
- 1,025
- Пользователь:
- 92
- На сайте с:
- Дек 2004
- Из:
- Санкт-Петербург
11 Июля 2012, 18:54 | Оценка: нет оценки
Здесь реклама должна быть целевая (если уж должна быть). А сувенирка всегда нацеленна на приезжих. Зайди в Красноярский аэропорт.. "Втридорого", но ведь там иностранцы, москвичи и пр., и им хочется привезти за много км "настоящей Сибири". Потому и покупают.
Перво наперво, четко определи свои целевые сегменты (да-да, их скорее всего будет не один). Это достаточно хлопотно и не так быстро как кажется. А уж потом, думай о том, как продвигать. Иначе вопрос об "эффективности" очень неуместен.
Перво наперво, четко определи свои целевые сегменты (да-да, их скорее всего будет не один). Это достаточно хлопотно и не так быстро как кажется. А уж потом, думай о том, как продвигать. Иначе вопрос об "эффективности" очень неуместен.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается )
11 Июля 2012, 19:47 | Оценка: нет оценки
Достойно
Московский технологический институт mti.edu.ru телефон 2-73-60
институт: экономика, менеджмент, информатика, энергетика, техносферная безопасность, строительство, переработка продуктов питания
колледж: туризм, информатика, коммерция, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения, реклама, страховое дело, банковское дело
методист - Авраменко Антонина Петровна 7(902)468-4226
институт: экономика, менеджмент, информатика, энергетика, техносферная безопасность, строительство, переработка продуктов питания
колледж: туризм, информатика, коммерция, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения, реклама, страховое дело, банковское дело
методист - Авраменко Антонина Петровна 7(902)468-4226
11 Июля 2012, 21:47 | Оценка: нет оценки
по этому я и голосую за интернет , потому что на мой взгляд целевую аудиторию проще всего определить именно там
11 Июля 2012, 21:48 | Оценка: нет оценки
я как минимум час в день сейчас трачу на раскрутку группы , приглашаю людей , обновляю стену , размещаю новые фотографии
Саяногорск даже начал реагировать )))
Саяногорск даже начал реагировать )))
- Рейтинг:
- 12344
- Сообщений:
- 32,502
- Пользователь:
- 1,283
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
11 Июля 2012, 22:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Светлая @ 11 июля 2012, 20:48)
я как минимум час в день сейчас трачу на раскрутку группы , приглашаю людей , обновляю стену , размещаю новые фотографии
Саяногорск даже начал реагировать )))
Саяногорск даже начал реагировать )))
В случае с отделом "Сувениры" (не хэнд мейт) не эффективно. Социальные сети - 2-5% целевой аудитории. И в интернетах очень сложно определить фокус-групп..
Ну к примеру у нас на работе закрыт доступ к "ВКонтакте", "Мой Мир", "Одноклассники", я о том, что вы свои поделки продаете, узнал вообще на СИ, у тебя Кать в дневнике! Сколько таких как я? Сколько тех кто не имеет доступа в Соцсети? Нужно грамотно размещать рекламу на носителях..
Катя, вот реально, я не возьмусь оспаривать как юрист, скажем "Нормативный Акт Х", потому, что я не юрист )
Оставьте рекламу - рекламщикам! )
Сообщение отредактировал Pa-ha - 11 Июля 2012, 22:52
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info
- Рейтинг:
- 0
- Сообщений:
- 1,025
- Пользователь:
- 92
- На сайте с:
- Дек 2004
- Из:
- Санкт-Петербург
11 Июля 2012, 23:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Светлая @ 11 июля 2012, 21:48)
я как минимум час в день сейчас трачу на раскрутку группы , приглашаю людей , обновляю стену , размещаю новые фотографии
Саяногорск даже начал реагировать )))
Саяногорск даже начал реагировать )))
Полупроф SMM-щик (кто говорил что х в Саяногорске нет?). Скоро доростет не просто до механики, а еще и анализы начне вести, строить гипотезы, планировать.
ЦИТАТА (Светлая @ 11 июля 2012, 21:47)
по этому я и голосую за интернет , потому что на мой взгляд целевую аудиторию проще всего определить именно там
Что бы оценить целевую аудиторию нужно все таки понимать мотивы покупки. Интернет может помочь только в том случае, если полный аналог товара есть в сети, либо информация о нем попадет туда всенепременно.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается )
11 Июля 2012, 23:06 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 12344
- Сообщений:
- 32,502
- Пользователь:
- 1,283
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
11 Июля 2012, 23:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kodo @ 11 июля 2012, 22:05)
Полупроф SMM-щик (кто говорил что х в Саяногорске нет?). Скоро доростет не просто до механики, а еще и анализы начне вести, строить гипотезы, планировать.
Что бы оценить целевую аудиторию нужно все таки понимать мотивы покупки. Интернет может помочь только в том случае, если полный аналог товара есть в сети, либо информация о нем попадет туда всенепременно.
Что бы оценить целевую аудиторию нужно все таки понимать мотивы покупки. Интернет может помочь только в том случае, если полный аналог товара есть в сети, либо информация о нем попадет туда всенепременно.
Да ладна!? Если допустим потребителю Гудроник нужны электронные сигареты, и он нашел, в сети Интернет, информацию о них, и к тому же, являясь продвинутым пользователем, выяснил, что на Ебэе можно купить в 10 раз дешевле чем в отделе "Дешевые китайские Курилки", где купит Гудроник?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info
- Рейтинг:
- 0
- Сообщений:
- 1,025
- Пользователь:
- 92
- На сайте с:
- Дек 2004
- Из:
- Санкт-Петербург
12 Июля 2012, 07:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 11 июля 2012, 23:17)
Да ладна!? Если допустим потребителю Гудроник нужны электронные сигареты, и он нашел, в сети Интернет, информацию о них, и к тому же, являясь продвинутым пользователем, выяснил, что на Ебэе можно купить в 10 раз дешевле чем в отделе "Дешевые китайские Курилки", где купит Гудроник?
Зависит от приоритетности ценностей. Если ему нужно "здесь и сейчас", то до E-Bay он может даже не дойти. Если в приоритете "самое дешовское", то он даже дешевле E-Bay-а найдет (есть места). Если в приоритете "безопасно", то купит в солидном магазине или даже в аптеке пусть и дороже.
Все покупки можно разделить на плановые и внеплановые. Каждая из них, в свою очередь, ранжируется по цене. И чем выше цена, тем больше вероятности найти оценочные данные в интернете. Таким образом, можно частично оценить аудиторию. (частично, потому что все же придется проводить и офф-лайн изучение).
Если же покупка спонтанная и дешевая, то оценить ЦА, только по интернету - маловероятно. Информация просто потеряется на фоне интернет мусора.
Еще раз повторюсь: нужно понимать мотивы покупки.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается )
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы