НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Проблемы выбора ПК,
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
15
Пользователь:
2,278
На сайте с:
Апр 2006
Из:
Привет!
Хотелось бы поговорить на тему выбора ПК в различных компьютерных фирмах, маркетах и магазинов - "отверточников" (в некоторых кругах магазины "отверточники" - называются те компьютерные фирмы, где существуют ограничения по площадям и сборки ПК ведутся на "коленках", на "глазах" у клиентов и не имеют определенной сервисной базы, согласитесь не эстетично). Так вот, многие менеджеры, продавцы, продавцы-консультанты многих фирм кричат приходите к нам, у нас круче, лучше, цены ниже(!), так вот это не всегда бывает так (может и к сожалению). приведем примеры данных шагов этих самых лозунгов:
Недавно на одном из саяногорских форумов заметил я переписку двух человек предположим А и В -
(А): -где лучше купить компьютер?
(В): -покупайте у нас, у нас все круче, и цены и товар!
Незнаю сумел ли (В) убедить (А), но все это, мне кажется выглядело далеко не проффесионально.
а теперь хочу рассказать о аспектах данных высказываний не только этого случая.
1. Низкие цены - приобрести по низкой цене это еще не означает успех покупки, так как это как правило имеет под собой кучу обоснованных подоплек, к примеру: качество товара, отсутствие даже самого недорогого бренда, короткая гарантия, высокая вероятность "серого" товара.
2. Мы "круче" - с одной стороны самооценка даже поощряется, но опять же в пределах разумного, за гранью разумного начинается необоснованная практика.
к примеру: низкий уровень подготовки спесиалистов, маленькая практика, не отработанная схема обслуживания.
3. Мы "Лучшие" - вопрос, довольно спорный опять же который может просто ввести в заблуждение клиента.
4. Снова - "Низкие цены" - на самом деле, если провести середину по остаточной стоимости ПК то ценник практически неизменится, разница будет небольшой, если внимательно поработать над прайсами различных магазинов то проявляется интересная ситуация, к примеру: в дном месте процессор дешевле, зато материнская плата дороже, и так можно приводить до бесконечности, то же самое можно отнести и к переферии и аксессуарам.
Что же касается несколько завышенной цены, то может это продаются какие-то гарантии того что клиента не сотавят наедине с приобретенным недешевым чудом?
Избавят от головных болей которые возникают у пользователя в процессе использования данного продукта.
А ведь сколько случаев бывает когда клиенту "впарят" ПК и просто отворачиваются от него. А ведь по другому это может выглядеть так: за ваши деньги - неплохие проблемы.
Что бы выбрали Вы?
Если у Вас есть какое-то определенное мнение по какой либо конкретной фирме или магазине, с удовольствием обсужу с вами...
smile.gif

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
когда учился в Иркутске ездил со знакомым приобретать комп... ему был нужен "САМЫЙ КРУТОЙ КОМП" smile.gif
Объехав несколько торговых фирм, от подвалов с низкими ценами до солидных магазинов с огромными выставочными площадями... в одной фирме как только зашли сразу подошел менеджер, поздоровался предложил услуги...
Его ответ был однозначен!!! покупаем здесь!!! цены его совсем не интересовали...
Покупателей можноразделить на группы...
- взять подешевле... готовы потратить неделю обойти все магазины, купить по комплектующим и собирать самому...
- купить поближе к дому...
- взять там где хорошее обслуживание клиентов... выложить деньги глядя в рот менеджеру и не знать ни каких проблем с компом... в случае чего позвонить, заплатить что бы мастер пришел домой и т.д.

Охватить весь спектр покупателей достаточно сложно... нужно определиться - кто будет у вас покупать, и уже исходя из этого строить рекламную политику и имидж магазина...
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)