НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Проблемы выбора ПК,

Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
15
Пользователь:
2,278
На сайте с:
Апр 2006
5 Апреля 2006, 14:13 | Оценка: нет оценки
Привет!
Хотелось бы поговорить на тему выбора ПК в различных компьютерных фирмах, маркетах и магазинов - "отверточников" (в некоторых кругах магазины "отверточники" - называются те компьютерные фирмы, где существуют ограничения по площадям и сборки ПК ведутся на "коленках", на "глазах" у клиентов и не имеют определенной сервисной базы, согласитесь не эстетично). Так вот, многие менеджеры, продавцы, продавцы-консультанты многих фирм кричат приходите к нам, у нас круче, лучше, цены ниже(!), так вот это не всегда бывает так (может и к сожалению). приведем примеры данных шагов этих самых лозунгов:
Недавно на одном из саяногорских форумов заметил я переписку двух человек предположим А и В -
(А): -где лучше купить компьютер?
(В): -покупайте у нас, у нас все круче, и цены и товар!
Незнаю сумел ли (В) убедить (А), но все это, мне кажется выглядело далеко не проффесионально.
а теперь хочу рассказать о аспектах данных высказываний не только этого случая.
1. Низкие цены - приобрести по низкой цене это еще не означает успех покупки, так как это как правило имеет под собой кучу обоснованных подоплек, к примеру: качество товара, отсутствие даже самого недорогого бренда, короткая гарантия, высокая вероятность "серого" товара.
2. Мы "круче" - с одной стороны самооценка даже поощряется, но опять же в пределах разумного, за гранью разумного начинается необоснованная практика.
к примеру: низкий уровень подготовки спесиалистов, маленькая практика, не отработанная схема обслуживания.
3. Мы "Лучшие" - вопрос, довольно спорный опять же который может просто ввести в заблуждение клиента.
4. Снова - "Низкие цены" - на самом деле, если провести середину по остаточной стоимости ПК то ценник практически неизменится, разница будет небольшой, если внимательно поработать над прайсами различных магазинов то проявляется интересная ситуация, к примеру: в дном месте процессор дешевле, зато материнская плата дороже, и так можно приводить до бесконечности, то же самое можно отнести и к переферии и аксессуарам.
Что же касается несколько завышенной цены, то может это продаются какие-то гарантии того что клиента не сотавят наедине с приобретенным недешевым чудом?
Избавят от головных болей которые возникают у пользователя в процессе использования данного продукта.
А ведь сколько случаев бывает когда клиенту "впарят" ПК и просто отворачиваются от него. А ведь по другому это может выглядеть так: за ваши деньги - неплохие проблемы.
Что бы выбрали Вы?
Если у Вас есть какое-то определенное мнение по какой либо конкретной фирме или магазине, с удовольствием обсужу с вами...
smile.gif
солнышко
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
439
Пользователь:
102
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Красноярск
5 Апреля 2006, 14:40 | Оценка: нет оценки
Это что, маркетинговые исследования? smile.gif
не думаю, что тема вызовет бурные дискуссии...
У каждого в голове свои тараканы, а у кого-то и они сумашедшие.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
15
Пользователь:
2,278
На сайте с:
Апр 2006
5 Апреля 2006, 17:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (солнышко @ 05.04.2006г. - 15:40)
Это что, маркетинговые исследования? smile.gif
не думаю, что тема вызовет бурные дискуссии...

ни в коем разе на маркетинговые исследования не похоже! это мнение, мое мнение, а вот уж если у вас появились какие либо предложения на этот счет или ваше мнение, вот здесь и начинается дискуссия...
Urs
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
Пользователь:
721
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
5 Апреля 2006, 19:20 | Оценка: нет оценки
Предложение smile.gif
Меня всегда удивляло, почему в компьютерных фирмах не ведется база на клиентов smile.gif Ничего не понимаю в маркетинге, но
компьютер, это же не телевизор (купил и он навсегда такой smile.gif), его хочется баловать, докупать разные полезные вещи...
а для кого это не так (для тех кому он раз и навсегда), можно организовать способ починки компьютера за 15 минут biggrin.gif...
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
26,832
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
5 Апреля 2006, 21:43 | Оценка: нет оценки
Круглосуточная онлайн ICQ-телефонная поддержка пользователей. Достаточно сказать номер договора (счёта) на покупку компьютера, и получишь ответ квалифицированного специалиста. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Каждая буква под копирайтом, куда платить за использование идеи, я напишу отдельно... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Так и представляю себе -

..... на компакт дисках с виндой, фломастером кроме серийного номера пишут номера старкомовского договора....

..... старком заводит черный список ворованых номеров договоров...

..... тех поддержка от старкома требует актвизации через инет, и привязывается к одному IP адресу и номеру телефона...

..... внедряется автоматическая система проверки подлинности пользователя....

..... и т.д... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Urs
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
Пользователь:
721
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
5 Апреля 2006, 21:58 | Оценка: нет оценки
до слез.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

...открытки на Новый год... можно е-маил smile.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Nemoff
Авторитет
Рейтинг:
859
Сообщений:
2,673
Пользователь:
170
На сайте с:
Янв 2005
5 Апреля 2006, 23:22 | Оценка: нет оценки
Sana

ЦИТАТА
Каждая буква под копирайтом, куда платить за использование идеи, я напишу отдельно...
Пиши, обговорим нюансы...
я только ЗА!
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
6 Апреля 2006, 01:48 | Оценка: нет оценки
когда учился в Иркутске ездил со знакомым приобретать комп... ему был нужен "САМЫЙ КРУТОЙ КОМП" smile.gif
Объехав несколько торговых фирм, от подвалов с низкими ценами до солидных магазинов с огромными выставочными площадями... в одной фирме как только зашли сразу подошел менеджер, поздоровался предложил услуги...
Его ответ был однозначен!!! покупаем здесь!!! цены его совсем не интересовали...
Покупателей можноразделить на группы...
- взять подешевле... готовы потратить неделю обойти все магазины, купить по комплектующим и собирать самому...
- купить поближе к дому...
- взять там где хорошее обслуживание клиентов... выложить деньги глядя в рот менеджеру и не знать ни каких проблем с компом... в случае чего позвонить, заплатить что бы мастер пришел домой и т.д.

Охватить весь спектр покупателей достаточно сложно... нужно определиться - кто будет у вас покупать, и уже исходя из этого строить рекламную политику и имидж магазина...
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.
Tatarka
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
191
Пользователь:
2,215
На сайте с:
Мар 2006
Из:
Абакан
6 Апреля 2006, 05:19 | Оценка: нет оценки
надо помнить, что вашу жизнь портят не те люди, которых вы уволили, а те, которых вы не уволили...
и никогда не ставьте задачу, решение которой вам не известно
Следствие: ставьте задачи, по которым решение есть только у вас
То, чем мы не пользуемся, мы утрачиваем
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)