4 Июля 2012, 21:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
1 !!! делитель в разрыв сигнала с датчика скорости !Причем на автомате так же один, датчик первичного вала, насколько мне помнится!
вам надо настроить топливные карты (у которых по вертикали обороты, а по горизонтали - давление во впускном коллеткоре) так, чтобы для каждого диапазона была нужная топливная смесь (для простоты - для атмосферного режима - 14.7, а для турбо - 12.5-13) настройка топливных крат - это тоже тема отдельного топика. так же надо натсроить уголь опережения зажигания. он так же зависит от оборотов и давления.при редактирвоании не втековской прошивки, у вас будут две карты - одна подачи топлива, вторая угла зажигания.
если у вас втековская прошивка - то соответсвенно карт будет 4ре штуки. каждая пара будет соовтетсвовать режиму до втека и после онного.
Так вот ребята в мозгах топливные карты написаны не добесконечности и от того что вы мозгам показали обороты двигла или скорости ровно в 2 раза меньше мало что измениться. Судьбу не шебеан