Всем привет. Купил Тойоту Приус 1 месяц назад. Машинка 2007 года, кузов 20-й. Американец. Катаюсь, доволен. Ездил в красноярск, отсюда математика: 4-й мкр. г. Саяногорск - Аэропорт Емельяново г.Красноярск (через Зеледеево). Расход топлива в одну сторону составил - 14,5 литров бензина АИ-95. Ехали впятером. Скорость 95 км\ч на круизе.
Повод задуматься.....
Отвечу сразу по аккумуляторам - самый надежный узел в этом автомобиле. НО, если случилось несчастье: батарея состоит из 28 элементов. 1 элемент (Тойота оригинал) - 1 500 руб. на Экзисте. Элементы меняются парно. Если какой-то из элементов начинает выходить из строя, на дисплее центральном появляеться сообщение с указанием элемента вышедшим из строя. Элементы меняются самостоятельно в гараже. Для этого нужно прочитать всего лишь 4 страницы мануала.
По поводу зимы. Двигатель стоит 1NZ-FXE, это тот же 1NZ-FE который стоит во всех витсах, фунтиках, короллах. Только с одним но, в нем реализован "такт Аткинсона", или говоря простым языком у него постоянно не дозакрываются впускные клапана. Как известно всем - 1NZ отлично ведет себя при наших морозах в -30. Прибавлю ко всему вышесказанному одно. В приусе есть термос (в нем храниться заветные 3 литра горяченького антифриза).
Аккумуляторы зимой: У нас в саяногорске, возле магазина комфорт, стоит приус серебристый 20-й кузов, праворукий. Катается уже 3 года. И зимой и летом. Машина хранится на улице. 3 года - полет нормальный. Делайте выводы. Ещё на заметку. Автомобиль экспортируется в Швецию, Финляндию без дополнитедьных модификаций. У меня же автомобиль по аукциону вобще с Канады. Эти страны не когда не славились своим "теплом".
В этой машине есть и минусы, которые я могу назвать поездив 1 месяц:
- Низкая посадка
Пока всё.
Сообщение отредактировал afl9305 - 17 Августа 2012, 20:35