НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Honda Accord 2001г. Что с машиной

aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 20:48 | Оценка: нет оценки
У кого какие мысли что могло случиться с ЭУР ?
Проводка проверена в норме. Блок EPS проверен в норме. ECU проверен в норме. Показатели со сканера в норме. Что могло случиться?
Masteruga
Марио епт=)
Рейтинг:
1147
Сообщений:
3,876
Пользователь:
6,130
На сайте с:
Ноя 2008
Из:
Саяногорск 8м-н
8 Мая 2012, 20:50 | Оценка: нет оценки
Клинит электро рейку =( Или глюк
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Masteruga
Марио епт=)
Рейтинг:
1147
Сообщений:
3,876
Пользователь:
6,130
На сайте с:
Ноя 2008
Из:
Саяногорск 8м-н
8 Мая 2012, 20:51 | Оценка: нет оценки
В любом случаи реку вскрывать наверно надо...
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 20:53 | Оценка: нет оценки
Рейку точно не клинит 2 контрактных ставил блоки на другое авто подкидывал все в норме.
Женя-)
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
Мар 2012
Из:
СайаногорЗГ
8 Мая 2012, 20:53 | Оценка: нет оценки
а если на трассе такой глюк вылезет blink.gif
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 20:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
а если на трассе такой глюк вылезет
Согласен поэтому что то с ЭУР страшно стало.
Masteruga
Марио епт=)
Рейтинг:
1147
Сообщений:
3,876
Пользователь:
6,130
На сайте с:
Ноя 2008
Из:
Саяногорск 8м-н
8 Мая 2012, 21:03 | Оценка: нет оценки
Глюккк sad.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 21:04 | Оценка: нет оценки
Чего глюк?
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
8 Мая 2012, 21:05 | Оценка: нет оценки
Я так думаю, что-то с датчиком момента рулевого усилителя! Сканить не пытался, рулевая рейка сто-пудов с ошибками! Если надо могу подсказать как!
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 21:09 | Оценка: нет оценки
Это то что я на дроме писал

Добрый день. Сильно не пинайте так как перелопатил весь форум и весь инет но подобное нашел только один раз и на приоре. Во всех остальных случаях либо тянет в сторону либо не работает ЭУР. В моем случае ЭУР работает и даже очень, ошибок по EPS нет, только вот все это живет своей жизнью. Когда машину заводиш то все нормально, но стоит прикоснуться к рулю то его вырывает из рук (да с такой скоростью что если не успееш отпустить, то руку, или пальцы сломает ) и выкручивает или вправо или влево до упора и начинает тупо бить в крайнем положении в конвульсиях.Рейку меняли на контрактную эфект тот же, блок EPS подкидывали другой эфект тот же , причем поведение рулевой хоть стоит машина ,хоть подвешена, одинаковое.Цепи проверены масса везде есть , плюс тоже везде в норме.В какую сторону копать? Блок управления двигателем? Но вроде бы он ни каким боком не касается. Блок EPS мозги съехали? Говорят что подкидывали контрактный. Убитая рейка - датчик крутящего момента ? Что то с трудом верится чтобы две контрактных рейки были убиты. Хотя есть один момент когда ослабляю болты на датчике момента и как бы приподнимаю его на десятые доли милиметра то рейка в сторону не уходит и на прикосновение к рюлю реагирует легким пинком и кратковременным движением в противоположную сторону от первоначального усилия.Калибровка не помогает танцы с бубном тоже где рыть?
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 21:14 | Оценка: нет оценки
Ошибок нет, калибровка не помогает. подкидывал две контрактных рейки блоки проверял на других авто. торпеду вскрыл концы все целые , уже ума не приложу в каком направлении рыть. Кстати показания EPS по сканеру эдентичны показаниям рабочей машины .
Сообщение отредактировал aik18 - 8 Мая 2012, 21:18
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
8 Мая 2012, 21:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:09)
Это то что я на дроме писал

Добрый день. Сильно не пинайте так как перелопатил весь форум и весь инет но подобное нашел только один раз и на приоре. Во всех остальных случаях либо тянет в сторону либо не работает ЭУР. В моем случае ЭУР работает и даже очень, ошибок по EPS нет, только вот все это живет своей жизнью. Когда машину заводиш то все нормально, но стоит прикоснуться к рулю то его вырывает из рук (да с такой скоростью что если не успееш отпустить, то руку, или пальцы сломает ) и выкручивает или вправо или влево до упора и начинает тупо бить в крайнем положении в конвульсиях.Рейку меняли на контрактную эфект тот же, блок EPS подкидывали другой эфект тот же , причем поведение рулевой хоть стоит машина ,хоть подвешена, одинаковое.Цепи проверены масса везде есть , плюс тоже везде в норме.В какую сторону копать? Блок управления двигателем? Но вроде бы он ни каким боком не касается. Блок EPS мозги съехали? Говорят что подкидывали контрактный. Убитая рейка - датчик крутящего момента ? Что то с трудом верится чтобы две контрактных рейки были убиты. Хотя есть один момент когда ослабляю болты на датчике момента и как бы приподнимаю его на десятые доли милиметра то рейка в сторону не уходит и на прикосновение к рюлю реагирует легким пинком и кратковременным движением в противоположную сторону от первоначального усилия.Калибровка не помогает танцы с бубном тоже где рыть?

Хе прикольно! У меня тоже Аккорд! Что-то аж сыкотно еждить стало! Рулевую менял, блок управления EPS тоже! Тут по мойму все-таки датчик момента на рулевой! С ЕКУ у нас идут сигналы гп EPS через шлейф "А" разъем контак 26. Только если его там отключить и попробовать тогда! Если поможет, то глюкнула ЕКУ!!!
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
8 Мая 2012, 21:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:14)
Ошибок нет, калибровка не помогает. подкидывал две контрактных рейки блоки проверял на других авто. торпеду вскрыл концы все целые , уже ума не приложу в каком направлении рыть. Кстати показания EPS по сканеру эдентичны показаниям рабочей машины .

ЕКУ тоже проверил?!
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 21:20 | Оценка: нет оценки
Да подкидывал я ЭКУ их у нас как грязи а вот с EPS на ECU идет 4 конца один датчик скорости второй тахометр а вот еще два не знаю какие и полной распиновки по блоку нет.
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
8 Мая 2012, 21:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:20)
Да подкидывал я ЭКУ их у нас как грязи а вот с EPS на ECU идет 4 конца один датчик скорости второй тахометр а вот еще два не знаю какие и полной распиновки по блоку нет.

У тебя мануал по Аккорду есть?! Если нет могу скинуть с полными распиновками!
Это не с ESP на ECU идет 4 конца, это просто у них общии узлы! У тебя Меха или автомат?!
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 21:33 | Оценка: нет оценки
Автомат. А концы у них не общие если ты руководствуешся автодатой то не верь. С EPS на ECU идет 4 прямых конца , 2 конца идет на переключатель - , 2 конца идет на DLC ,2 конца земля, 3 конца идет на датчик момента, и 1 конец идет на блок предохранителей. Я сам лично вскрыл весь жгут так что не верь автодате.
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 21:35 | Оценка: нет оценки
Если у тебя разьемы подписаны как в тоетовских мануалах то давай а если обозначены цифрами 12345 то не надо.
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
8 Мая 2012, 21:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:33)
Автомат. А концы у них не общие если ты руководствуешся автодатой то не верь. С EPS на ECU идет 4 прямых конца , 2 конца идет на переключатель   - , 2 конца идет на DLC ,2 конца земля, 3 конца идет на датчик момента, и 1 конец идет на блок предохранителей. Я сам лично вскрыл весь жгут так что не верь автодате.

Если помыслить логически, то за регулирвку усилия отвечает датчик момента, он же считывает куда ты руль вертишь! Помойму он навернут, и я так думаю и на той контрактной тоже. Еще вопрос: Режимы усиления пробовал менять?!
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
8 Мая 2012, 21:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:35)
Если у тебя разьемы подписаны как в тоетовских мануалах то давай а если обозначены цифрами 12345 то не надо.

у меня обыкновенна книжка бумажная отсканиная!
Там разъемы с распиновками и какие сигналы на них должны быть!
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
8 Мая 2012, 21:40 | Оценка: нет оценки
Я уже все перепробовал я уже просто в ахусе.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)